Вжик
Привет вжиководам! Старший сын захотел примудрить какие нибудь лыжи на вжик,вот я ему и подогнал поплавки от Цесны 182. Двиг.А2212/13 1000KV, проп.SF 9x4.7, акк.3S-1300-30с.На видео нет удачных посадок,но они были.
Добавляю ещё видео сюжет про вжика. Строил сразу параллельно оба,один себе, другой младшему сыну. Профиль крыла симметричный.
Всем добрый день, есть вопрос к специалистам: Полетит ли “Вжик” с таким двигателем “EK5-0005 на 3900KV” и если полетит, то какой лутше винт поставить?
Рег на 30А, питать собераюсь от 2S LiPo.
Всем добрый день, есть вопрос к специалистам: Полетит ли “Вжик” с таким двигателем “EK5-0005 на 3900KV” и если полетит, то какой лутше винт поставить?
Это что, от импелера? Оно конечно полетит, но лучше KV в два раза меньше, омтимал около 1500об/в. А проп вам надо подбирать экспериментально, исходя из количества оборотов следует, что проп будет небольшой не больше семерки, пробуйте сначала на земле , следите за температурой мотора, если на земле проработает минуту и не критично нагреется, значит все ок.
“EK5-0005 на 3900KV”
Это вертолётный движок. Диаметр вала 2.3мм.На такой вал я думаю трудновато будет установить проп,и исходя из характеристики мотора проп. примерно нужен дюйма три. Моё мнение что с таким движком лучше не заморачиваться.А делать редуктор-это уже огород.
Ну на 2S мож и 5 дюймов станет, но соглашусь, что не стоит заморачиваться.
Благодарю всех откликнувшихся. Вы правы это вертолетный двигатель и я понимаю что это не совсем “то” для крыла, но но цель попробывать себя в самолетах не затрачивая большого количества финансов. Фюзеляж я уже склеил размах чуть меньше метра, сервы хочу поставить C05-MP пилотажевские, рег от “кинга второго” как и двигатель, проп 5х3 прямой, апа будет тоже от кинга с модулем микширования (если найду в москве),Акб LiPo 2S 1900 “тюн от Losi Mini LST”
Каких либо сверхестественных показателей я не ожидаю, цель попробывать, зацепит или нет… На симе я уже налетал больше суток, но сим с реальностью не сравнить.
Вот собственно моя история, надеюсь на Вашу помощ и поддержку…
Диаметр вала 2.3мм.На такой вал я думаю трудновато будет установить проп…
Вал я поменяю на 3мм, благо возможность есть
Полетит ли “Вжик” с таким двигателем “EK5-0005 на 3900KV” и если полетит, то какой лутше винт поставить?
Рег на 30А, питать собераюсь от 2S LiPo.
С таким мотором неплохо летает Мультиплексовский Фанджет, правда он поскоростнее будет.
Это вертолётный движок. Диаметр вала 2.3мм.На такой вал я думаю трудновато будет установить проп
На 2.3мм есть и цанги и пропсейверы.
проп 5х3 прямой
Норм будет, ибо Вжик не такой скоростной. Вышеупомянутый Фанджет сейчас летает с винтом типа АПС 6х4.
… апа будет тоже от кинга с модулем микширования (если найду в москве)…
Вот и первая трудность, не могу найти модули микширования в москве, если кто видел в продаже или вдруг завалялись у кого (невостребованые) напишите, буду очень благодарен.
вдруг завалялись
Валяются 2шт
На праздник 23 февраля безвременно погиб мой Вжик, верой и правдой служивший мне 15 месяцев. То ли притяжение в этот день было аномально высоким, то ли грунт земли более жестким, но факт на лицо. На полной скорости Вжик встретился с землей, аж консоли оторвались.
Мир праху его.
Свято место пусто не бывает.
Вжик умер, да здравствует Вжик!
Вот его реинкарнация.
Предвосхищая вопросы скажу - да, килей нет. И не будет.
Ибо даром не нать.
И за деньги не нать.
Добрый день, укротители Вжиков!
ЛК нигогда у меня не было, посему стало интересно. Нужно было по-быстрому сделать платформочку для ФПВ. За день собрал Вжика. Крылья полностью по чертежам, только вставочка-фьюз появилась шириной 160мм. Конструкция разборная. Мой вжик размахом 1120ммб весом 490г. Мотор 60г кажется 1100об/В. Винт 8х6. Аккум 2700мАч. Это прелюдия. А теперь вопрос. С каких таких делов этот Вжик у меня летает по следующему сценарию. Кидаю с газом в макс. Он чуть проваливается, подтягиваю его в горизонталь. Летит он метров 20-40, после чего, даже если ничего не трогаю, он срывается в фигуру известную только ему - видели как кленовые семена летают? Вот мой вжик делает точно так вокруг правого крыла. При центровке в 135мм (на фото акк лежит как раз так, чтоб в такую центовку попасть) летит как лист бумаги, который кинули с силой. Никак. Подвинул акк (200г) в самый нос (постепенно) и добился результата описанного выше. Что посоветуете?
Либо “кили” нужны, либо “V”. В идеале и то и другое, без этого и получается всего лишь лист бумаги…
V у меня есть. Законцовки подняты на 4см. Неужели блины на крыльях решат мою проблему “кленового семечка”. Вон человек выше говорит, что ему они только мешают 😃
Курсовую устойчивость еще не отменили,
кили" нужны,
похоже Ваша вставка сыграла, скачайте W_Laengs, загоните размеры Вашего ЛК (только поточнее) и сравните полученные данные ЦТ с Вашим реальным.
Успехов.
А на планировании как (без мотора)?
еще желательно проверить сервы (исправность), их крепление в крыле (может быть одна имеет возможность перемещаться под нагрузкой).
Ндаа. В вышеупомянутую программу все всунул. Показывает значение ЦТ на 10мм дальше назад, по сравнению с вжиком (по программе). И попадает как раз в ту точку, которую рекомендуют на сайте вольного ветра.
Сервы новые. Держатся хорошо. Усилие слабова-то - 1,4кг. Но цели развивать огромные скорости нет.
Осталось поставить уши. Но, чувствую, полетит в мусорник.
УШИ решают ВСЁ!!!А Вы проигнор. чертёж.
скажу только то, что для первого полета надо двигать центровку вперед, а при добавлении фюзеляжа еще более вперед. к тому же фюз ОЧЕНЬ широкий, при добавлении фюза шириной 8 см мне пришлось двигать цт на 5 см вперед от того, что написан на вольном ветре (135мм).
не уверен, что с такой широкой центральной вставкой он вообще полетит как вжик, это будет уже совсем другое крыло, не ждите от него хорошего полета…
Правда в этом сезоне я его облетал с “хвостом”
А хвост с сервой или просто балластом для устойчивости…?