Вжик

dollop

V у меня есть. Законцовки подняты на 4см. Неужели блины на крыльях решат мою проблему “кленового семечка”. Вон человек выше говорит, что ему они только мешают 😃

alekse

Курсовую устойчивость еще не отменили,

cross_tver:

кили" нужны,

111

похоже Ваша вставка сыграла, скачайте W_Laengs, загоните размеры Вашего ЛК (только поточнее) и сравните полученные данные ЦТ с Вашим реальным.
Успехов.
А на планировании как (без мотора)?
еще желательно проверить сервы (исправность), их крепление в крыле (может быть одна имеет возможность перемещаться под нагрузкой).

dollop

Ндаа. В вышеупомянутую программу все всунул. Показывает значение ЦТ на 10мм дальше назад, по сравнению с вжиком (по программе). И попадает как раз в ту точку, которую рекомендуют на сайте вольного ветра.
Сервы новые. Держатся хорошо. Усилие слабова-то - 1,4кг. Но цели развивать огромные скорости нет.
Осталось поставить уши. Но, чувствую, полетит в мусорник.

оги

УШИ решают ВСЁ!!!А Вы проигнор. чертёж.

Engel_dgrad

скажу только то, что для первого полета надо двигать центровку вперед, а при добавлении фюзеляжа еще более вперед. к тому же фюз ОЧЕНЬ широкий, при добавлении фюза шириной 8 см мне пришлось двигать цт на 5 см вперед от того, что написан на вольном ветре (135мм).
не уверен, что с такой широкой центральной вставкой он вообще полетит как вжик, это будет уже совсем другое крыло, не ждите от него хорошего полета…

msv

С правильной центровкой при достаточной тяге и развитыми управляющими поверхностями полетит табуретка ножками вперед. У меня очень похожий “вжик” (консоли вжика с центропланом 8см) летал вполне прилично. Правда в этом сезоне я его облетал с “хвостом”:

Константин, подбирайте центровку…

SnakeFishbk
msv:

Правда в этом сезоне я его облетал с “хвостом”

А хвост с сервой или просто балластом для устойчивости…?

msv

Да, там полноценный РВ. Все ГО с некоторым углом позволило установить элероны (которые были элевонами) в ноль. Ну и сохранилось компактность и целостность изделия (чем мне интересны ЛК).

ВитГо
dollop:

Ндаа. В вышеупомянутую программу все всунул. Показывает значение ЦТ на 10мм дальше назад, по сравнению с вжиком (по программе). И попадает как раз в ту точку, которую рекомендуют на сайте вольного ветра.
Сервы новые. Держатся хорошо. Усилие слабова-то - 1,4кг. Но цели развивать огромные скорости нет.
Осталось поставить уши. Но, чувствую, полетит в мусорник.

В топку программу, на вжике она не показатель…

у вжика стандартных размеров -ставьте центровку 150 мм от задней кромки… и пробуйте… элевоны должны быть приподняты где то на 2-3 мм…

с центровкой 135 мм вжик получается уж слишком нервным… пока настроишь весь разобьешь…

я сначала взлетаю с центровкой 155-160 и поднятыми элевонами, и потом потихоньку двигаю центровку до комфортной назад…
для меня комфортная центровка это где то 150-145 мм…

ну и второе - такое поведение в моторном или безмоторном варианте ? видео полета бы… сразу было бы понятно…

msv

В топку программу

Никому в поле не рассказываю что это за цифры:

Вам скажу… 😃 Это коэффициенты устойчивости по W_Laengs. Вполне совпадают с жизнью…

111
dollop:

Ндаа. В вышеупомянутую программу все всунул. Показывает значение ЦТ на 10мм дальше назад, по сравнению с вжиком (по программе). И попадает как раз в ту точку, которую рекомендуют на сайте вольного ветра.

показали бы расчет, можно в личку.
Обычно программка достаточно достоверные данные дает.

ВитГо

значит в студию заполненные поля в W_Laengs.

dollop

Значит так. В расчетах в посте выше я фьюз не учитывал. Получил такую картинку

Сейчас, читая сомнения, решил пересчитать, добавив в расчет фьюз. Насколько это правильно я не знаю, потому что “профиль” у фьюза совсем не несущий. Получилось, что сдвинуть центровку нужно на 57мм. Но где-то с такой центровкой он у меня и полетел ровнее всего (в моторном полете. Без двига не кидал).

cross_tver
dollop:

“профиль” у фьюза совсем не несущий.

Какой бы он не был, он всегда должен быть учтен, на подъемную силу он всегда влияет.

dollop:

Без двига не кидал

Это желательно сделать в первую очередь. Можно даже дома на кровать 😃

111
dollop:

Сейчас, читая сомнения, решил пересчитать, добавив в расчет фьюз.

ну Вам же советовали вводить данные в программу поточнее, а не упрощать.
Сравните сами снимок своей модели и того, что получилось в программе хотя бы визуально - это другая модель.
В проге же можно до 4 трапеций вгонять по каждому из 3 элементов.😉
так пользуйтесь в полной мере тем, что есть.😇
успехов

8 days later
lenz

Всем добрый день. Присоединяюсь к вжиководам 😃
Построил своего вжика.

Управляется отлично и рулится отлично. 😃 Центровка в 140мм от задней кромки. Но вот резко встал вопрос. Иногда в ветке натыкаюсь что он должен весить 350 грамм. Взвесил свое крыло, у меня 580. При увеличении веса растет скорость, но дикой скорости я на нем не видел, точнее боюсь пока в полный газ идти. Винт стоит 8*6 мотор , аккум 2200 3S.
Теперь вопрос, при каком предельном весе крыло летает? Можно ли еще мне на крыло поставить fpv комплект, а это почти 200 грамм веса, или уже перебор будет. Если не в ту ветку попал, пните куда надо 😃

cross_tver
lenz:

Взвесил свое крыло, у меня 580.

lenz:

Винт стоит 8*6 мотор , аккум 2200 3S.

А какой мотор стоит? У меня например батарейки были 800-900mAh 3S, т.е. это уже разница больше, чем на 100гр. У меня Вжик был почти 400гр. - не жалел ни клея ни скотча, линейки…
Если говорить о крыльях вообще, к примеру FanJet замечательно летает при рекомендуемом весе “не менее 620 гр”, правда и скорость действительно выше, при этом площадь несущая значительно меньше.
Так что нагруженый еще на 200гр. Вжик теоритически должен летать. Правда есть сомнения по поводу прочности конструкции. Так что, дабы не рисковать fpv комплектом, можно нагрузить его балластом и попробовать полетать.

MegaPlushkin

580 это отлично)) зато стабильный полет) я всегда добивал специально до такого веса)

lenz

Мотор вот такой стоит 2410-12.
Единственно винт 8*6 APC думаю если поставить рекомендованный винт для этого мотора будет совсем дикая штука…

cross_tver:

Правда есть сомнения по поводу прочности конструкции. Так что, дабы не рисковать fpv комплектом, можно нагрузить его балластом и попробовать полетать.

А какие сомнения в прочности конструкции? в носу пенопласт, в землю втыкался уже не раз 😃 единственное скотч помялся. Снизу по всей длине стыка двух консолей линейка, на ней же мотор сидит
Вот описание моего крыла 😃 да и немного фоток про стройку.

cross_tver
lenz:

А какие сомнения в прочности конструкции? в носу пенопласт, в землю втыкался уже не раз единственное скотч помялся. Снизу по всей длине стыка двух консолей линейка, на ней же мотор сидит

Продольная прочность сомнений не вызывает. Есть вероятность что консоли будут прогибаться. Не думаю, что прям сложатся по центральному шву, и что вообще сложатся. Но на виражах, когда будут перегрузки, скорее всего консоли могут начать прогибаться (все таки это потолочка, хоть и скотчем сильно укрепленая), но это не самое страшное, хуже то, что вместе с консолями начнут прогибаться элевоны, что скажется на их нормальной работе, и как следствие на управлении… Не факт, что будет именно так, но я бы эксперимент с балластом аккуратненько провел бы…