Вжик
Да, там полноценный РВ. Все ГО с некоторым углом позволило установить элероны (которые были элевонами) в ноль. Ну и сохранилось компактность и целостность изделия (чем мне интересны ЛК).
Ндаа. В вышеупомянутую программу все всунул. Показывает значение ЦТ на 10мм дальше назад, по сравнению с вжиком (по программе). И попадает как раз в ту точку, которую рекомендуют на сайте вольного ветра.
Сервы новые. Держатся хорошо. Усилие слабова-то - 1,4кг. Но цели развивать огромные скорости нет.
Осталось поставить уши. Но, чувствую, полетит в мусорник.
В топку программу, на вжике она не показатель…
у вжика стандартных размеров -ставьте центровку 150 мм от задней кромки… и пробуйте… элевоны должны быть приподняты где то на 2-3 мм…
с центровкой 135 мм вжик получается уж слишком нервным… пока настроишь весь разобьешь…
я сначала взлетаю с центровкой 155-160 и поднятыми элевонами, и потом потихоньку двигаю центровку до комфортной назад…
для меня комфортная центровка это где то 150-145 мм…
ну и второе - такое поведение в моторном или безмоторном варианте ? видео полета бы… сразу было бы понятно…
Ндаа. В вышеупомянутую программу все всунул. Показывает значение ЦТ на 10мм дальше назад, по сравнению с вжиком (по программе). И попадает как раз в ту точку, которую рекомендуют на сайте вольного ветра.
показали бы расчет, можно в личку.
Обычно программка достаточно достоверные данные дает.
значит в студию заполненные поля в W_Laengs.
Значит так. В расчетах в посте выше я фьюз не учитывал. Получил такую картинку
Сейчас, читая сомнения, решил пересчитать, добавив в расчет фьюз. Насколько это правильно я не знаю, потому что “профиль” у фьюза совсем не несущий. Получилось, что сдвинуть центровку нужно на 57мм. Но где-то с такой центровкой он у меня и полетел ровнее всего (в моторном полете. Без двига не кидал).
“профиль” у фьюза совсем не несущий.
Какой бы он не был, он всегда должен быть учтен, на подъемную силу он всегда влияет.
Без двига не кидал
Это желательно сделать в первую очередь. Можно даже дома на кровать 😃
Сейчас, читая сомнения, решил пересчитать, добавив в расчет фьюз.
ну Вам же советовали вводить данные в программу поточнее, а не упрощать.
Сравните сами снимок своей модели и того, что получилось в программе хотя бы визуально - это другая модель.
В проге же можно до 4 трапеций вгонять по каждому из 3 элементов.😉
так пользуйтесь в полной мере тем, что есть.😇
успехов
Всем добрый день. Присоединяюсь к вжиководам 😃
Построил своего вжика.
Управляется отлично и рулится отлично. 😃 Центровка в 140мм от задней кромки. Но вот резко встал вопрос. Иногда в ветке натыкаюсь что он должен весить 350 грамм. Взвесил свое крыло, у меня 580. При увеличении веса растет скорость, но дикой скорости я на нем не видел, точнее боюсь пока в полный газ идти. Винт стоит 8*6 мотор , аккум 2200 3S.
Теперь вопрос, при каком предельном весе крыло летает? Можно ли еще мне на крыло поставить fpv комплект, а это почти 200 грамм веса, или уже перебор будет. Если не в ту ветку попал, пните куда надо 😃
Взвесил свое крыло, у меня 580.
Винт стоит 8*6 мотор , аккум 2200 3S.
А какой мотор стоит? У меня например батарейки были 800-900mAh 3S, т.е. это уже разница больше, чем на 100гр. У меня Вжик был почти 400гр. - не жалел ни клея ни скотча, линейки…
Если говорить о крыльях вообще, к примеру FanJet замечательно летает при рекомендуемом весе “не менее 620 гр”, правда и скорость действительно выше, при этом площадь несущая значительно меньше.
Так что нагруженый еще на 200гр. Вжик теоритически должен летать. Правда есть сомнения по поводу прочности конструкции. Так что, дабы не рисковать fpv комплектом, можно нагрузить его балластом и попробовать полетать.
580 это отлично)) зато стабильный полет) я всегда добивал специально до такого веса)
Мотор вот такой стоит 2410-12.
Единственно винт 8*6 APC думаю если поставить рекомендованный винт для этого мотора будет совсем дикая штука…
Правда есть сомнения по поводу прочности конструкции. Так что, дабы не рисковать fpv комплектом, можно нагрузить его балластом и попробовать полетать.
А какие сомнения в прочности конструкции? в носу пенопласт, в землю втыкался уже не раз 😃 единственное скотч помялся. Снизу по всей длине стыка двух консолей линейка, на ней же мотор сидит
Вот описание моего крыла 😃 да и немного фоток про стройку.
А какие сомнения в прочности конструкции? в носу пенопласт, в землю втыкался уже не раз единственное скотч помялся. Снизу по всей длине стыка двух консолей линейка, на ней же мотор сидит
Продольная прочность сомнений не вызывает. Есть вероятность что консоли будут прогибаться. Не думаю, что прям сложатся по центральному шву, и что вообще сложатся. Но на виражах, когда будут перегрузки, скорее всего консоли могут начать прогибаться (все таки это потолочка, хоть и скотчем сильно укрепленая), но это не самое страшное, хуже то, что вместе с консолями начнут прогибаться элевоны, что скажется на их нормальной работе, и как следствие на управлении… Не факт, что будет именно так, но я бы эксперимент с балластом аккуратненько провел бы…
летал на вжиках от 360 грамм до 700 грамм.
комфортно летит когда веса >500.
свыше 700 не грузил, надобности небыло 😃
Сегодня летал на своем вжике. И не смог понять происхождение некоторых вещей.
Во первых при даче газа задирает нос вверх. Особенно когда даешь газ выше середины. НА полный газ впервые выводил. На среднем летает и планирует просто отлично, а скорость наберешь начинаются выкрутасы.
Проблему с газом решил добавив микс на элевоны с канала газа.
Вторая проблема. Разогнал до какой то скорости , и при повороте ушел в резкий штопор. Причем штопор такой интересный. На газу хоть что ты делай не вылезет. А убираешь газ в ноль и резко до упора сразу вылезает.
С моим весом минимальная скорость полета тоже высокая. Ниже определенного порога крыло точно так же в штопор уходит. Просто сваливается и начинает кружится.
Вот тут вопрос. У меня чувство что штопор при повороте из за ушей. Было ощущение что боковым ветром его опрокидывает и все.
Но скорость конечно у него дикая… По сравнению с моим небесным тихоходом “изи стар”-ом 😃
можно попробовать снять уши и повторить, сразу станет понятно есть в них проблема или нет 😃
и выкос движка (а так же расположение оси движка относительная центральной линии профиля крыла), сколько делал вроде бы одинаковых вжиков, везде с этим приходилось заморачиваться чтобы добиться нормального полета без провалов и ухода вверх при даче газа 😃
Курсовую устойчивость еще не отменили,
Я отменил. Не слышали?
Я отменил. Не слышали?
Должно быть это крыло нормально сбалансировано и не “кривое”… А такое не у каждого получается, особенно первый раз.
С моим весом минимальная скорость полета тоже высокая. Ниже определенного порога крыло точно так же в штопор уходит. Просто сваливается и начинает кружится.
Не, уши тут совсем ни при чем, это центровка. Попробуйте ЦТ сдвинуть вперед хотя бы милиметров на 5 для начала, полетайте, посмотрите. Будет штопорить - еще двигайте вперед. Только перед тем как взлетать с измененной центровкой не забудьте сначала с руки покидать и оттримировать РВ на нормальный ровный полет.
И выкос двигателя вам надо однозначно регулировать. У меня на всех Вжиках ось винта задрана вверх таким образом, что если продлевать воображаемую ось винта в сторону центроплана, то она должна пройти через ЦТ. Хотя в этой же самой ветке помоему есть еще несколько “альтернативных” вариантов…😃
Не, уши тут совсем ни при чем, это центровка. Попробуйте ЦТ сдвинуть вперед хотя бы милиметров на 5 для начала, полетайте, посмотрите. Будет штопорить - еще двигайте вперед. Только перед тем как взлетать с измененной центровкой не забудьте сначала с руки покидать и оттримировать РВ на нормальный ровный полет.
Если это центровка вопрос становится еще интереснее. Планиует то ведь отлично. ТО что вверх на полном газу давит это да выкос. Его я исправлю. Это не смертельно. НО штопор это для меня загадка.
Я отменил. Не слышали?
Так то он у меня тоже летает. Красиво медленно. У вас ВМГ какой стоит?
У меня то проблема в повороте на максимальном газу, при небольшом ветре. Постараюсь снять и выложить видео.
То есть если летать на газу до 80% все отлично и планирует и летит, и не падает. Давим газ до упора начинается веселуха. Если не повезло уходим в штопор, да и управление становится жутко сложным. Чуть зарулился штопор, чуть лишка в высоту его отправил петля…
ПРосто аппа у меня еще помимо всего прочего турнига с прошивкой er9x.
Часть проблем я убрал добавив микс на канал элевоно с газом, чтобы при повышении газа элевоны опускались ниже. А вот как сделать уменьшение расхода с повышением газа я пока не сообразил.
Часть проблем я убрал добавив микс на канал элевоно с газом, чтобы при повышении газа элевоны опускались ниже.
Это лечится выкосом двигателя вниз.
А вот как сделать уменьшение расхода с повышением газа я пока не сообразил.
Только экспонента спасёт, и писали выше, увеличить площадь рулей…