Вжик
С перетяжкой сложнее но пленку попробуем прикупить.
А опыт работы с плёнкой есть ?
Её на такой форме сложнее будет натянуть на пену , можно перекосить крыло утюгом .
Проще купить цветного скотча и дешевле . Наклеивать вдоль консолей , с перехлёстом 5мм . Так жёстко будет .
Можно сделать с футляром под начинку (фото не моё).
Так делал футляр , только меньше по высоте на Вжике
Нос из Пенополиэтилена .Приклеен на двусторонний скотч .
Запускать удобно , не надо резать крыло под начинку (ослаблять конструкцию) , при посадке не повреждается нижняя поверхность крыла и винт , препятствует боковому скольжению на малых скоростях .
Запускать удобно , не надо резать крыло под начинку (ослаблять конструкцию) , при посадке не повреждается нижняя поверхность крыла и винт , препятствует боковому скольжению на малых скоростях .
футляр снизу препятствуют боковому скольжению ?
С перетяжкой сложнее но пленку попробуем прикупить.
На пленку можно не заморачиваться. Она и ложится плохо на потолочку и греть ее надо очень осторожно, т.к. температура плавления клея и усадки на грани плавления потолочки. Скотч - он и ложится лучше и надежнее и проще в плане оклейки.
Она и ложится плохо на потолочку и греть ее надо очень осторожно, т.к. температура плавления клея и усадки на грани плавления потолочки.
Плёнку можно и на бумагу положить,как я сделал на этой модели:rcopen.com/forum/f94/topic343861
А можно и прямо на потолочку,как на этом самолёте:rcopen.com/forum/f81/topic351118 ,особых сложностей не заметил,только с температурой аккуратно надо,согласен.Из недостатков ещё заметил,что плёнка тяжелее скотча,да и дороже.Так что я наверное,всё же за обшивку скотчем.
Плёнку можно и на бумагу положить,как я сделал на этой модели
Из недостатков ещё заметил,что плёнка тяжелее скотча,да и дороже.
Если с бумагой, то действительно, довольно тяжело получится. Пленка из хозмага дешевая, но тоже тяжелая. А вот модельная будет все ж полегче скотча, но не дает она той элластичности после термообработки, которая предусмотрена.
Я имею в виду только модельную плёнку.Из хозмагов не рассматриваю в принципе.
А вот модельная будет все ж полегче скотча,
Не знаю,какой скотч Вы имеете в виду,но цветной из канцтоваров легче модельной плёнки.
не дает она той элластичности после термообработки, которая предусмотрена.
Про какую эластичность идёт речь?
Если с бумагой, то действительно, довольно тяжело получится.
Да,обычная писчая бумага на ПВА даёт очень небольшой прирост веса.
Бумагу (обычная,писчая) положил на крыло только как армирующий слой,который защитит пеноплекс от вмятин при эксплуатации модели.Сначала крыло модели(из пеноплекса) обтягивал просто плёнкой.но поверхность получилась очень нежная,от любого нажима вмятина.Бумага ситуацию исправила.Впрочем об этом можно почитать в моих темах.
футляр снизу препятствуют боковому скольжению ?
вот тоже интересует этот вопрос
У меня вопрос по поводу складного винта… Есть ли смысл? Я так понимаю в толкающем варианте на вжике он сам собой не сложится при отключении двигателя, набегающий поток всё равно будет распрямлять его. Может есть с подпружинеными слегка лопастями, что бы при отсутствии крутящего момента они сложились сами?
Пока содрал лишний скотч, сделал тяги максимально близко к оси сервы, срезал 5мм от элевонов. Кабанчики пока не трогал, может вообще сделаю новые элевоны ну и кабанчики заодно. Пока из за неправильного их расположения градус подъёма элевонов 18*, а опускания 22*. На глаз сильно меньше чем было.
Вес полётный с одним акб 850мАч 460г, ЦТ 140мм(от зажней кромки) немного смещён относительно корневой хорды. Вес с двумя акб по 850мАч 550г, ЦТ 152мм(от задней кромки) строго по корневой хорде.
нормально складывается без всяких пружинок- при старте требует мягкого старта, иначе не раскрывается иногда одна лопасть.
А вал двигателя нужно удлинять? Не будут ли лопасти в сложенном виде касаться крыла?
удлиняя вал получаете биение на вале
в сложенном виде они назад расположены
Ps а чем вам простой проп не устраивает?
А, так он назад складывается? Я что то думал что вперёд, на манер как у мотопланеров, вдоль фезюляжа. Хотя наверное можно любой повернуть как надо?
Да в принципе устраивает. Три раза падал и ничего, наверное в последний просто не успел выключить двиг, вот он и вкопался в землю вырвав мотораму.
P.S. Потом уже подумал что винт то толкающий, значит просто разворачиваем как и обычный…что то недотумкал сразу:) Плюс ещё в магазинах он идёт в продаже с коком, это меня сбило с толку насчёт разворота.
лопасти надо переставлять наоборот.
вот на видео видно вначале
Ясно. Спасибо.
доработка спинера от перехлёстывания лопастей
Всем привет. На днях разбил уже второй вжик. 😦
На взлете ручку тангажа на себя - элевоны при этом максимально вверх и вжик пикирует вниз.
Почему такое происходит? Слишком большое отклонение рулей на малой скорости и они выступают в роли тормоза?
Я свои крылья запускаю с элевонами в нейтрали. А если без мотора кинуть в траву, как вжик летит? Может еще центровка слишком передняя?
зачем в крайности то отклонять- настройте расходы небольшие. Большие вам никогда не пригодятся .
Всем привет. На днях разбил уже второй вжик.
Блин, ну киньте вы его в травку без мотора… полетит-не полетит… центровку поставьте чуть-чуть более переднюю, элевоны сначала в нейтраль, потом триммером РВ потихоньку поднимаете их ВВЕРХ. И так до тех пор, пока крыло не полетит прямо с небольшим снижением… Самолетики бумажные пускали в детстве? Вот и Вжик тоже должен так летать.
Нет жеж… надо сразу тапку в пол и ручку на себя до упора…😃
Планировал он нормально… Теперь не знаю склею-ли…
Я не знал, что нельзя такие большие расходы делать…
а еще может выкос двигателя очень сильный.