Вжик
Подборка чертёжиков разных крыльев.Баклан то же есть.rcplans.ru/?type=летающее+крыло&engine=электрическ…
Добрый день коллеги! сегодня произошло то что иногда случается и с опытными и начинающими пилотами. Отлетал акб, поставил другой и давай я резвится на своем вжике! поднимаю вертикально вверх сколько глаз видит, глушу, он идет вертикально вниз, начинаю выпендреж, прерывистая бочка все красиво, скорость аж свистит вжик вот вот расплавится из за трения о воздух, плавно беру штурвал на себя а он даже не реагирует, как шел вертикально вниз так и дет, сразу мысль в голове все, дрова, куски пенопласта разбросанные, и довольные лица зевак, крях, звук долетел через секунду, иду через вес стадион а он стоит на земле воткнувшись в планету, по самые крылья вошел нос, сервы умерли сразу, фюз целый только нос принял земляной цвет, правая консоль растыковалась а левая на месте, к удивлению лонжерон целый, незначительная вмятина на левой косоли. Причина аварии: отказ бортового оборудования, приемник он и раньше глючил, покупался отдельно как дополнительный, на других моделях иногда пропадала связь. Мероприятия: заменить приемник и сервы, вот несколько фото
Выод: нельзя ставит халявные приемники, трехканальный автомобильный, повелся на цену
Выод: нельзя ставит халявные приемники, трехканальный автомобильный, повелся на цену
Была подобная ситуация на Вжике при заходе на посадку.
Самолёт летел на меня. На расстоянии около 50м оказало управление. Не было реакции элевонов и газа.
Думаю дело в горизонтальном расположении антенны.
на приемнике который продавался вместе с апой ниразу такого не было, скоро раздобуду такой же приемник и тогда оживлю вжика
Если приемник от аппы 2.4Ghz (сейчас наверно других и нет…) то ради интереса проверьте антенну, вернее кабель (коаксиальный) соединяющий антенну с приемником, этот кабель очень не любит резких перегибов и может треснуть экранирующий слой, в таком случае как раз приемник начинает периодически ловить помехи и теряеться контроль над моделью.
Не стоит грешить на “неправильный” приемник, я сам юзаю несколько таких же и все норм, как сказано выше, проверте кабель на наличие повреждений и ОБЯЗАТЕЛЬНО разберите его и проверте места пайки контактов. На таких приемниках я антенну вывожу вверх под небольшим углом по полету , а делаю это с помощью трубочки для коктеля, примерно 10 см вклеиваю и пропускаю внутри провод антенны, что бы торчал как раз край 3-4см.
Хотя есть модель и с горизонтально приклееной антенной, главное её вывести в сторону от АКБ, регулятора и мотора, все это фонит и экранирует, еще возможен вариант пролета через луч вай-фая, у нас такое случалось сразу же помеха и перезагрузка борта, а земля тут как тут.
посоветуйте пожалуйста какой мотор и винт поставить на вжика чтоб он максимально долго летал? скорости уже нехочу, наигрался!
посоветуйте пожалуйста какой мотор и винт поставить на вжика чтоб он максимально долго летал? скорости уже нехочу, наигрался!
КПД у всех моторов примерно одинаковый. Можно поэксперементировать с винтами. Например поставить винт с малым шагом и не SF (если он SF)
Чтоб дольше летал - снижай вес. Но тогда не будет такой устойчивости к ветру.
посоветуйте пожалуйста какой мотор и винт поставить на вжика чтоб он максимально долго летал? скорости уже нехочу, наигрался!
Время полета напрямую от емкости батареи зависит. А замена мотора возможна на менее тяговитый и менее оборотистый, тут будет и снижение веса самого мотора и менее оборотистые меньшие токи потребляют. Но в любом случае чем больше батарея, тем дольше будет летать. У меня стоял мотор 2210/1000kv с винтом 9х4 (колокольчик от Avionix), на батарейке 3S 900mAh летал чуть больше 10-15 минут в зависимости от “газования”. На когда попробовал 2200mAh, свечкой в небо уже не уходил, но блинчиком больше 20 минут я сам уже устал 😃
у моего вжика полетный вес 520г, нагрузка 20г на дециметр, летает 20 мин до отсечки если экономно, но мотор я считаю за мощный, вес мотора 49г, хочу поставить фпв, вес оборудования 65г
посоветуйте пожалуйста какой мотор и винт поставить на вжика чтоб он максимально долго летал? скорости уже нехочу, наигрался!
Можно перейти на 2S поставив при этом более высокооборотистый мотор. например крыло весом около 600 гр. с мотором L2210A-1650 пропом 7*5 и батареей 4000 мач 2S летает минут 40. Свечкой не уходит но тяги хватает.
вопрос к вжиководом: кто нибудь пробовал ставить шасси на вжика? просто у меня возле дома ВПП асфальтированная, да и крепить в моей конструкции к фюзеляжу трудностей не должно быть
Я пробовал. Но колёса лишний вес. Можно сделать съёмными. Так разумней думаю…
одно колесо впереди, и два за центром тяжести? а съемные обязательно! фото будет если окончательно надумаю, сейчас вжика востанавливаю, после такой морковки в планете осталась ямка квадратного сечения и глубиной 7 см! в вжик цел, потому что разборный, и нос фюза первым целует планету
одно колесо впереди, и два за центром тяжести?
Да! Так и было у меня
после касания ровно ехал? или заносило как на класических самолетах?
Если интересно,хвостатый и носатый Вжик с шасси.Впрочем сами увидите:free-winds.narod.ru/rc/vzik29/vzik29.html
после касания ровно ехал? или заносило как на класических самолетах?
Заносило…
Думаю нужно объединить 2 задних колеса осью. Тогда будет прямо ехать, наверное.
ну вот я тоже проэкспереминтирую
Заносило…
Думаю нужно объединить 2 задних колеса осью. Тогда будет прямо ехать, наверное.
тут надо очень точно делать чтоб всё было соосно
Объединять осью не надо - станет просто очень жесткой задняя стойка, а проблема останется, нужно просто настраивать “развал/схождение” опытным путем.
Видео об изготовлении простых и не тяжелых шасси для ЛК с базой как у Юрия.