Ligeti Stratos
Скорее с замкнутым.Кольцевое немного другое:).
Почти закончил свой стратос. Осталось доделать шасси. Но сделаю их если нормально полетит. Завтра если будет погода, облетаю.
Параметры: 980х500х13 см. Вес 350гр без батарее.
Двиг: “TGY AerodriveXp SK Series 28-22 1200Kv / 150” с винтом 7х4 Какой был двиг, то и поставил…
Рег 25А
Сервы 4шт.- NXT500 Каждая подключается к отдельному каналу приемника. Хочу попробовать разные режимы оправления. Как ЛК- элевонами, Нижнее крыло - РВ, верхнее - элероны и мож еще что нить придумаю 😃.
Класс!!!Поздравляю!Отличная модель!Полетит обязательно!А где,кстати центровка?Надеюсь правильная.Удачи.
Как облёт?
Не очень. Кабанчик один плохо вклеил, это раз, сразу отвалился. Размеров поверхностей управления явно мал, плохо слушается и вял в управлении. Попробую увеличить. С ЦТ явно промашка. Акк в нос до упора и все равно не хватает. Попробую двиг полегче поставить или подгрузить нос. Хотел видос записать и выложить. Но пока похвастаться не чем. И минуты не пролетел.
Попытаюсь еще раз.
Жаль. Про центровку: плечи маленькие 10-15гр. в нос может хватить. А вообще полётный вес какой. Ждём продолжения.
То же в планах есть постройка этой модели …
Как построю выложу что у меня получилось )))
Удачи вам и жду продолжения!
Попытаюсь еще раз.
Как попытка? Очень интересно. Чесслово.
А она неплохо летает судя по этому видео:
А помоему (имхо конечно) - как табуретка летает, токо легкая и с мотором))))))))) Мне кажется что обычная дельта (типа как rcopen.com/forum/f94/topic264712) такаяже примерно в проекции вниз — летает лучше, проще в изготовлении, а уж про аэродинамичность вообще молчу, ткт в этом “страусе” все минусы биплана налицо.
Отличная модель!Полетит обязательно!
Конечно полетит)))))))) Куда денется, и не такое летает)
ПС. А так да прикольный аппарат, стоит сделать для разнообразия, смотрится небанально))))))
А помоему (имхо конечно) - как табуретка летает, токо легкая и с мотором))))))))) Мне кажется что обычная дельта (типа как rcopen.com/forum/f94/topic264712) такаяже примерно в проекции вниз — летает лучше, проще в изготовлении, а уж про аэродинамичность вообще молчу, ткт в этом “страусе” все минусы биплана налицо.
Тут вся прелесть в новизне и в необычности конструкции !!!
Есть разные люди, тем кому нравится консерватизм и те кто не могут сидеть на месте без чего то нового - необыкновенного …
По поводу табуретки, так и земля наша вроде летит хоть и крыльев у нее нет )))
…
Так то оно так, только у оригинала качество под 20, а это результат не заурядный.
Тут вся прелесть в новизне и в необычности конструкции !!!
согласен - штука прикольная, поэтому и говорю что делать такие вещи надо. Эксперимент любой такого рода штука занятная, интересная и полезная. Ну и есть людям на чо поглазеть 😃
Смотрел смотрел я на фото Алекса, сломался ночью порезал крылышки теперь хочеш не хочеш придётся клеить. Очень интересное крылышко вариантов трансформации вагон. Подсветку можно забабахать. Но пока попроще. Почему крылом называю? Потому что мне так нравиться и управление будет пока только элевонами на верхнем крыле. Размах метр, длинна 0.5 площадь 24см. должно получиться. Чертежей нет в тетрадке по квадратикам нарисовал и перенёс на милимитровку. Пока мучает один вопрос. Углы установки крыльев. Вроде переднее должно в плюсе стоять. Планирую плюс 2-3 град. переднее , верхнее 0.
площадь 28. Хорды по 14см.
Для модели с углами установки крыльев заморачиватся думаю не стоит …
Ставь все в 0
И желательно что бы вектор тяги движка проходил строго между крыльев.
В этом самолете весь фокус в правильной центровке !!!
Вычисли эквивалент крыла и установи Ц.Т. на 15-20% от среднего эквивалента хорды …
Удачи.
Для модели с углами установки крыльев заморачиватся думаю не стоит
В этом то и фокус управляющих поверхностей на переднем крыле нет при изменении режимов придется ручками работать, или миксами а я этого не люблю. Самолет должен сам летать. Вектор выше будет. Винт хочу поднять, может еще и взлетать по человечьи получится, а может и с воды… А центровку так и считал, только опять же желательно наверное чтоб подъемная сила на крыльях была одинакова почти и при изменениях скорости тоже. а у переднего стреловидность под 30град. Летать то оно полетит но вот чтоб правильно уголочек думаю тут играет здорово.
Рулевые поверхности надо делать поболее, на переднем крыле уж точно малы, все кто не делал жалуются на недостаток управления …
А так нормуль !
И зачем пилон под верхнее крыло сделал или это такая конструкторская хитрость?
Где движок будет на пилоне или на фюзеляже?
На переднем рулевых нет только на верхнем, постарался сделать максимально большими. Поднимал ось двигателя и как следствие пришлось и крыло, да и смотриться симпатичненько. Двиг можно вверх вниз двигать.
Двигатель двинь как можно ближе к центру между крыльями, в твоем варианте в низ …
Что бы вектор тяги совпадал с условной линией проходяшей по середине между крыльями.
Не двину. Специально замутил чтоб со снега взлетало.
Дело твое.
Удачи!