Гражданский беспилотник Lehmann Aviation LFPV
Модель на 10 литров- сама будет весить поболее 30кГ.
Снаряженный вес будет порядка 15 кг, на электричестве, схема классического многомоторного транспортника, четыре движка на крыле, взлет с катапульты, посадка на брюхо (пустого), если плотно взяться месяца 2 работы
Да полно таких мест: фермеры- оценка спелости урожая: он свои 200Га никак не может каждый день объезжать, а опоздал с уборкой на пару дней- пиши пропало, всё осыпалось.
На Кавказе- немаловажно посевы конопли (посреди своего поля кукурузного) увидеть.
Если ФСКН раньше найдет- беды не оберешься.
В лесных местах- вырубки незаконные: зимой по тайге далеко не уйдешь, а тут поднял самолетик, увидел колею, нашел браконьеров.
Рыбнадзор: тихо и далеко вокруг посмотреть, кто рыбку тырит.
Портовые службы, кто где на рейде стоит- плывет.
Охранные фирмы- поглядеть периметр поселка, не тусуются ли где воры?
Да и цены на комплектацию- позволяют сейчас выдать вполне доступный продукт.😃
Ух ты, здорово!
А сколько денег брать за вылет?
Или по чем продать им самолетик с камерой?
А как колхозника-фермера-лесника-сторожа-охранника-рыбинспектора-портмена и прочих менов научить полетам и регламентам? В ссмысле за сколько и на чем???
А почем брать за сервисные работы и всякие ТО если вдруг потребители окажутся тупые?
ептить, супербизнес,буквально очередь из страждущих за БЛА😁 бла,бла…бла,бла…
А сколько денег брать за вылет?
Из личного опыта, результаты панарамной съемки одного объекта коммерческой недвижимости стоят от 6 до15 килорублей, в зависимости от сложности и размеров, обычно платят сразу и наличкой
ептить, супербизнес,буквально очередь из страждущих за БЛА бла,бла…бла,бла…
А это уже зависит от того кто этим занимается, рынок действительно есть, и осваивать его можно по разному…
А риски? Это только волюнтаристы на самоделках с начинкой из китайского сельмага, со знаниями на уровне нашей средней школы свадебные кортеджи в городе снимают…
А риски? Это только волюнтаристы на самоделках с начинкой из китайского сельмага, со знаниями на уровне нашей средней школы свадебные кортеджи в городе снимают…
Но ведь снимают, и не падают. Скажу так, чем проще и дешевле начинка тем меньше вероятность на отказ, меньше того что может сломаться.
Вы это серьезно?! Ну- ну…
Хотя бы застрахуйтесь от ущерба 3 им лицам. Хотя когда упадете с последствиями, нас как класс закроют и все дела. У меня например есть разрешение на использование передатчика от 84 года) а у Вас?)))
Вы это серьезно?! Ну- ну… Хотя бы застрахуйтесь от ущерба 3 им лицам. Хотя когда упадете с последствиями, нас как класс закроют и все дела. У меня например есть разрешение на использование передатчика от 84 года) а у Вас?)))
Постараюсь объяснить, перед вами заказчиком ставится задача, вы должны её решить с минимальными потерями для себя, если съемку можно делать на расстоянии прямой видимости, зачем нужен полноценный беспилотник, вполне достаточно р/у модели способной поднять в воздух Люмикс, если съемка в городе в оживленном квартале, то есть шарик с гелием или ему подобный, леска, удочка, и опять-же Люмикс. Ищите простые пути.
У меня например есть разрешение на использование передатчика от 84 года) а у Вас?
Этот момент прошли уже, потому как обычный сотовый тоже является передатчиком. но есть у каждого да не один… Есть выделенный диапазон частот для граждан и точка.
Ну- ну
Чисто киношная лажа, с такой птички почти все фотки пойдут в брак…
Киношная лажа- удивительно слышать такое описание от казалось бы грамотного человека. Лёш, как размеры и формы “птички” влияют на качество снимков? 😃
Чисто киношная лажа, с такой птички почти все фотки пойдут в брак…
Именно с такой птички, с большой удельной нагрузкой на крыло (что б ходила как по рельсам) и делаются ортофотопланы.Внутри стоит какой нить Кэнон на 10мгп и строчит серийную съемку пока флешкарту не забъет. За 5 минут он колотит 700-900 снимков. Бизнес специфичный, требующий обязательной лицензии (раньше точно, как сейчас не знаю)
Илья, ролик посмотри, классический планер с вобразным оперением, одномоторник, а в нем фотик на виброгосящей подушке, ни тебе гироскопического подвеса, никакой другой системы гарантирующей вертикальность снимков.
Именно с такой птички, с большой удельной нагрузкой на крыло (что б ходила как по рельсам) и делаются ортофотопланы.Внутри стоит какой нить Кэнон на 10мгп и строчит серийную съемку пока флешкарту не забъет. За 5 минут он колотит 700-900 снимков.
Поправлю-чуть чуть. Фотоаппарат не строчит а снимает, частота сьемки зависит от высоты и выбранной скорости и в фото кадрах пишутся данные(GPS, крен, тангаж).
По поводу нагрузки всё абсолютно верно.
Бизнес специфичный, требующий обязательной лицензии (раньше точно, как сейчас не знаю)
Сейчас то-же самое, вообще слово аэрофотосъёмка это очень гнусная лицензия.В свое время делали заказ для ребят которые занимаются кадастром, частный товарищ просто пытался упростить себе работу, чего только не делали, и перегружали модель, и разные аэродинамические схемы , и гироскопы, с виду вроде все ровно, а сравниваем с готовым кадастровым планом, лажа полная получается, один снимок из 7-10 получался, пока гироскопический подвес для фотика не сделали.
Илья, ролик посмотри, классический планер с вобразным оперением, одномоторник, а в нем фотик на виброгосящей подушке, ни тебе гироскопического подвеса, никакой другой системы гарантирующей вертикальность снимков.
Планер там, ну совсем не классический. Ты его на ручках не удержишь(на ручном управлении) 😁. А по поводу вертикальности снимков уж тут мне поверь. 😃
и в фото кадрах пишутся данные(GPS, крен, тангаж).
Ну с c GPS понятно, таких фотиков полно,а про крен и тангаж не понял,пишет в снимок или в отдельный лог с последующей синхронизацией при обработке? На видео вроде Canon Digital IXUS 85
крен и тангаж пишутся в снимок, полученное фото изображение уже носитель информации - сделано для автоматизации.
крен и тангаж пишутся в снимок, полученное фото изображение уже носитель информации - сделано для автоматизации.
Здорово, Илья, а если не секрет, как реализовано? через прошивку фотика?
сэкрэт 😁
Планер там, ну совсем не классический.
Крыло спереди, хвост сзади, не утка, не тандем, не ЛК…
Ты его на ручках не удержишь(на ручном управлении)
С виду обычная гонка, что там такого сверхестественного?
А по поводу вертикальности снимков уж тут мне поверь.
Ну вообще в фильме сами признаются что брак есть, может конечно в картографии не столь высокие требования к вертикальности как в кадастре, хотя с чего, может программа сама исходя из данных телеметрии пересчитывает искажения, ну признаю может я погорячился, хотя тут по телику недавно показывали, что над Питером и областью до сих пор ИЛ с фотиком летает, видимо пока лучше ничего не придумали.