Двухмоторное ЛК для FPV
а вы пробовали ЛК и прямой и даже с обратной стреловидностью?
а вы пробовали ЛК и прямой и даже с обратной стреловидностью?
Нет, не эксперементировал пока.
Вернемся к авиамоделям, практика показывает, что крыло при меньших энергозатратах обладает большей скоростью и скороподъемностью, в отличие от классики(речь идет о характеристиках, близких к максимальным, а не амперы, требуемые для удержания самолета в горизонтальном полете)
Поддерживаю.
Превосходство классики при прочих равных - практически аксиома в самолетостроении. Классика при прочих равных и в скороподъемности будет выигрывать, если вдруг нет - проблема не в схематике самолета, а в конкретной конструкции, в конкретном исполнении.
С точки зрения теоретической аэродинамики - да. Согласен. С практической точки зрения… почитайте темку “Далеко и высоко”… и посмотртие таблику рекордов. Хоть один Скай смог залезть хотя бы на 7 км в высоту?
Я занамаюсь ЛК с 2005г… Наделал их достаточно много. Но скатиться в группу ортадоксов мне не дают имеющиеся в наличие модели классической компоновки. Рассуждения о преимуществах ЛК не более как “сферический конь в вакууме” 😃 Многие “теоретики” не хотят замечать одной мелочи… балансировочных потерь, которые на ЛК превышают потери вносимые оперением и фюзеляжем 😦 А таблица рекордов… тут можно спорить до посинения… как богословы до сих пор спорят… а сикока ангелов помещается на кончике иглы 😃 Вот недавно мой приятель переплюнул на своём квадрике мой личный рекорд высоты ( на ЛК) на аж 500м и что из того? Разломать ЛК и начать строить квадрик? … Ну у меня есть… не вставляет 😃
чего вы спорите, летающее крыло, такое-же крыло как и все остальные, или вы скажете что крылья без фюзеляжа не летают?
все органы управления созданные человеком, для того что бы задавать оптимальный режим работы крыла.
ЛК в чистом виде крайне не стабильный аппарат, но нестабильность открывает предпосылки к сверхманевренности!
вон сегвей тоже без питания не устоит, но зато со стабилизацией может:)
Eurofighter Typhoon без электроники, шлепнется на землю как мешок с дустом))))
в классику стабилизация полета внесена на конструктивном уровне, потому и рулится лучше, как говорят идет как по рельсам:-)
к чему все эти споры что лучше, смотря для чего, для каких целей.
что лучше ложка или вилка? 😃))
Зашёл почитать о ДВУХМОТОРНОМ ЛК а тут опять спор о “Т-34 против “Тигра””…
Это нормально 😃 В отличие от летающих 2-х моторных моделей ЛК “ветеранов люфтваффе и теоретиков марксизма-ленинизма” гораздо больше 😦.
Я пока только закончил облёт модели расчитаной на установку 2-х моторов в одномоторном варианте. Сейчас прикидываю что выгоднее 2 тянущих или 2 - толкающих. Если поставить движки с Kv 2000 и более ( не люблю складные) то вполне даже ничего получится. Преимущество - отсутствие реактивного момента и возможность управления разнотягом. Вот только надо подумать как настроить в этом случае систему стабилизации.
Сейчас прикидываю что выгоднее
Соосник
Для fpv 2 мотора компонуются лучше.
У меня есть мысль токо не обижайтесь: каждый моделист мечтает построить хоть один 2-моторник))).
А так да, плюсы есть!
Была мечта.Пока не воплотилась)))
А моя что-то надолго приостановилась.
rcopen.com/forum/f94/topic264712
Вы в корне неправы!
Достижимое аэродинамическое качество классики - чуть ли не вдвое выше, чем для летающего крыла, если зафиксировать вес и размах летательного аппарата.
Классика - самая эффективная аэродинамическая схема; летающее крыло - самая простая с точки зрения изготовления.
Вы в корне неправы!😃😃😃
Вы в корне неправы!
Блин, не хотелось бы оффтопить… но все таки - интересно, будет продолжение холивара или нет? 😃
Новых двухмоторников никто не строит, почему бы не поболтать.
ЛК для ФПВ, довольно интересная тема это доказывают, Х8, Зефир, примеры хороших самоделок.
Но у него все равно будут недостатки. В общем на любителя - хороший самолет для чисто ФПВ.
Недостатки есть у всего.Для меня выбор крыла-это компактность и скорость развёртывания.Меньше лишних действий-меньше ошибок.Да и не люблю я колупаться.Сейчас крыло весит как кирпич и летает только на моторе.При чп или просадке батареи спускается с углом градусов 30.Но мне как то пофигу-я и не планировал никогда планировать😁Для этого у меня супер вентус есть. Вот два мотора-это нужно.Особенно тем,кто летает за горизонт.Только тяга одного мотора должна обеспечивать устойчивый полёт при выключенном втором. На ю-53 стояло три мотора,те что на крыльях имели развал в стороны от осевой самолёта для компенсации остановки одного из двигателей.Это можно и нам использовать.Но…Блин.тут столько но,что пока меня это всё и останавливает.
классика жанра:-)
Кстати, на двухмоторной классике(у меня почти все самолеты двухмоторные) уже 3 раза было так, что при отказе одного мотора я прилетал на старт и спокойно садился. Причем один раз это было после краша в воздухе с AXN заводским, на повороте небо не поделили и сцепились 😃) Он так на мне и висел до самой земли, получилось что я на одном моторе свой и его самоль тащил
классика жанра:-)
Конгениально 😃
Конгениально
хватит меня подкалывать, дяденька)))