zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.
ну на выходных будет попытка номер 2, о результатах напишу.
Если режете в 4 руки, то на нервюрах- шаблонах обязательно нужно нанести поперечные риски с нумерацией. Т.е. Один человек постоянно говорит, на какой риске он сейчас находится, второй должен соразмерять свою скорость, чтобы находиться на этой же риске, только на своей нервюре. Иначе корявый профиль посередине крыла обеспечен, даже если на краях будет выглядеть все замечательно.
как из автокада распечатать в реальном размере этот профиль знает кто?
Нарезал вчера крыло, вроде неплохо получилось, фото к сожалению какоето странное вышло, телефон затупил и вот что получилось.
Появился вопрос, кто что делал с задней кромкой крыла, сильно тонкая она выходит, думаю на торец угольную полоску приклеить. И кто как вырезал ниши под сервы и остальную электронику, думаю выпиливать шлифмашинкой.
Задняя кромка и должна быть тонкой. Как нож. Если будете усиливать, то срежьте ее часть и вместо срезаной части сделайте леревянную или угольную, но тоже как нож.
А ниши отлично вырезаются обычным модельным ножом. Эстеты вырезают паяльником. Ну а шлифмашинка и пенопласт - комбинация для мазохистов. Вообще говоря для изготовления пенолета достаточно одного острого ножа 😃
для изготовления пенолета достаточно одного острого ножа
именно,но я еще использую наждак и изредка шпаклевку(если строю копию или полукопию)
Вячеслав, извините за оффтоп, вы какой шпаклевкой пользуетесь? Сейчас возникла необходимость, но не могу ничего подобрать для пенопласта…
ну попробую на обрезках пенопласта чем будет удобнее вырезать:)
вы какой шпаклевкой пользуетесь?
Всем доброго времени!
Для резки пенопласта имеет смысл изготовить несложную приспособу с роликами,
которая обеспечивает равномерную, механическую протяжку струны. Руками равномерно резать не получается.
Для тех кто не в курсе. При резке любого пенопласта, особенно пеноплекса,
выделяюся весьма ядовитые соединения, в том числе синильная кислота и фосген (в случае с пеноплексом).
По этому резать нужно на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении!
Чтой- то не пойму никак. Совсем не получается полета. При броске - хоть на планирование, хоть на малом газу резкий крен влево- морковь. И это не взирая на первоначальную установку элевонов, и на действия в полете…Вроде пацаненок аккуратно модель делал, видимых перекосов не наблюдается. Центровка по чертежу, подтверждена WE Leangs…
Может выкос нужно подправить?
Если бы так было только в моторном полете- я бы это первым делом бы поправил. Но то же самое происходит и на безмоторном планировании…
Жалко, пионер расстроился. Крылья резали струной по одному и тому же шаблону, потолочкой их обтягивали в остатках после резки ядра- т,е нессиметричность профиля- это вряд ли.
А ЦТ не смещен в сторону к одной консоли крыла?
Нет, по центру. Шаманство какое- то.
Цт подлвиньте вперед на полсантиметра-сантиметр, и триммируйте вращение.
Все должно получиться. На крыле нессимметричность и крутки на глаз не видны. 1 мм крутки может превратить модель в кленовое семечко.
Так что цт и триммирование.
Ну и на счет планирования… не все так просто у крыла при старте безмоторном. Пробуйте моторный старт сначала настроить.
К слову сказать по-моим ощущениям, для настроек и облета сама передняя рекомендуемая центровка любым калькулятором, является черезчур задней.
Понял, попробуем.
Центровка по чертежу, подтверждена WE Leangs…
я не знаю что там по чертежу,но я по калькулятору ЦТ проверял,и по показаниям калькулятора цт на чертеже указано неверно.у меня разница с черетежем была почти 2 см.то чертежу она передняя.
Хорошо, попробую пойти другим путем. Коллеги, у кого есть летающий Зефир в размахе 1200 мм? Какая должна быть у него центровка?
У меня получается 178 мм вперед от линии, соединяющей передние кромки концевых нервюр. Такой извращенный отсчет ЦТ хочу принять потому, что носовая часть у каждого может быть разной- у кого-то для ФПВ- обрубленная, у кого-то просто для полетов- продолжение передних кромок.
Так Вы ЦТ не получите вменяемую цифру для полодежния цт
расстояние до ЦТ нужно измерять от точки ( у зефира воображаемой) , где сходятся передние кромки крыльев. Ширина фюзеляжа у каждого своя. А от ширины очень сильно зависит положение ЦТ
у меня цт было 2-2,5 см от мотора вперед