zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.
Полиэфирка будет кушать пенопласт.
Есть такое. Под нее нужно грунтовать.
На неделю в луже, конечно, модель оставлять не получится, но дождиком не смоет.
Еще как получится. У меня на балконе ящики деревянные с землей для растений акриловым паркетным лаком покрыты изнутри в несколько слоев. Уже три сезона отходили. Никаких изменений в лаковом слое на глаз не заметно. Как раз пару недель тому, землю вытряхивал перед зимой.
Акриловый лак вполне себе устойчивая штука.
- стоит строить ЛК более 2м? Просто изначально в этой теме писал комплектуху, которая уже куплена, есть в наличии, и что хочу поставить на крыло.
Сергею, я бы посоветовал попробовать себя в чем то более простом, для начала. Например вжик в оригинале, из потолочки. Либо просто купить простенький пенолет потренькаться. Да зефир летает круто, только первой моделью его ну никак не сделать на отлично. А уж тем более весом под 2 кг. Если он и взлетит то встреча с планетой у него будет стремительной и неминуемой. Проверено на практике, дал порулить товарищу своим крылом, в симуляторе он бог, а на практике все иначе. Задумайтесь, Сергей!
Что скажете? Минусов я вижу только 2: первый и большой - вес. Прибл в 1.5 раза больше, чем у LiPo. Второй - у LiFePo4 3.3 вольта на банку, чуть меньше тягло будет с ним. Но это вариант не на какие не рекорды, а просто “не парясь” полетать зимой себе в удовольствие по окрестностям.
Зато плюсы:
- Не боится холода как липольки. Да, знаю, что акки заворачивают в пористый полиэтилен для зимы, но акки большие, и в поле без своей машины их еще сначала надо чем-то нагреть, не будешь же 3-4 пака по 5000-8000 носить все за пазухой.
- Живет (если не совсем УГ) приблизительно в 4 раза дольше липолек, т.е. не 200-300 циклов в идеале, а 800-1200 циклов в идеале.
- Пожаробезопасен. Не взрывается как липо.
Так подумал… Ну да, вес у 8400 как у 2 штук 5000 которые я думаю ставить. Но купить пару паков, и полетать зимой из серии “просто засунул в самоль из сумки и полетел” - тоже привлекает.
Не пробовал никто зимой LiFePo4?
рассуждения из серии “вы все дураки, я один знаю как надо !”, может все-таки сначала покурить форум и посмотреть на уже реализованные летающие проекты и попытаться их повторить с тем же успехом ?
феритфосфат для фпв точно не подойдет так как с ним далеко не улететь как раз из-за его массы, для запуска потребуется серьезная катапульта, т.к. руками придать стартовую скорость аппарату с таким весом, чтобы ОНО полетело нереально!
А теперь представь как ты пойдешь в поле.
- катапульта - это в лучшем случае как большая дорожная сумка
- само крыло -2 метра размаха, в самый раз вешать за спину, превед бэтман !
- аппа, монитор, штатив, антенны, поворотка (если есть)
- и два пака килограмовых акков.
Грузовик не нужен, но универсал или фургон точно потребуется.
Пишу все это не со зла, а искрене советую вместо того чтоб теоретезировать, попробовать все-таки что-то простенькое собрать, на практике поймете очень много и лишние вопросы как рукой снимет. Удачи в изысканиях!
Да, Вы открыли мне глаза…
Вы посмотрите в блоге такие чудеса Евгений вытворяет. Карамелька его последняя. 310 грамм в сумме обе консоли с таким же приблизительно размахом. И это с полным фаршем и ни разу не легкий композит, и прочность в несколько раз выше. А его же Бумеровые крылья при массе и размахе сравнимыми с моими, вообще пробивают кирпичную стенку в буквальном смысле. Вот это да. Это Мастерство с большой буквы. Это Вам не потолочку со скотчем скалкой крутить 😃 Или дядя Вова какие теплички летающие из бальзы наборные строит. Там дерева с гулькин нос, один воздух, а на них стоять можно. Но то уже не мастерство, то призвание.
“свеча в небо”
На ЛК с несимметричным профилем является одной из самых сложных в исполнении маневров 😃 Специфика аппарата. У ЛК очень специфический пилотаж.
Мотор там конечно чугун еще тот. Для любого пушера каждый сэкономленый грамм в хвосте на вес золота. Вам для компенсации этого, с позволения сказать мотора, придется кирпич привязать спереди. Либо, что более правильно - делать удлинненный фюзеляж, выступающзий вперед сантиметров на 10-15. И туда в самый клюв ставить аккумулятор. Я бы именно так и сделал. Ну и гонять этот мотор конечно от 3s. Все равно летать с ним будете на одной пятой газа 😃 И все остальное сдвигайте максимально вперед. Можно еще слегка заузить фюзеляж, если место позволяет. ОТ этого ЦТ немного назад сдвинется. В общем все ради смещения массы вперед, а цт назад.
Не боится холода как липольки.
Да кто придумал, блин, эту легенду, что липольки холода боятся? Не боятся липольки холода. Они и в -20 работают только в путь. Их замораживать нельзя. Это совсем другая песня. Теплая липолька, поставленная в аппарат, ни разу не боится холода. Она достаточно тепла выделяет, чтобы себя обогревать в любой мороз.
не будешь же 3-4 пака по 5000-8000 носить все за пазухой.
Зачем, Вам, простите с собой столько возить? Вы собираетесь неделю лететь без перерыва? 2-3 аккумулятора в 2500 мА хватает, чтобы налетаться на большом крыле до тошноты. Это минимум полтора, а то и два часа часа чисто полетного времени. Два аккума таких прекрасно лежат в кармане куртки. Быстрее в аппе аккумулятор замерзнет 😃 Полтора-два часа полетного это где-то 3-4 часа общего обычно выходит. Нужно же и отдохнуть и чаю попить. А зимой 4 часа это фактически весь день и прошел.
Скажу по себе. По три аккумулятора в день вылетываю очень редко. Слишком уж много это для отдыха 😃
Сергею, я бы посоветовал попробовать себя в чем то более простом, для начала. Например вжик в оригинале, из потолочки.
Это да! Вжик это круто! И пусть те, кто говорят, что Вжик не летит, рыдают в сторонке. Они не познали дзен треугольника из потолочки.
Я бы сказал, что это вообще гениальное крыло. Триумф лаконизма, технологии и эффективности. И пусть оно маленькое, но ты берешь его и летишь. И только материшься иногда. То от восхищения его послушностью, то от негодования его размером. 😃 А увеличить нельзя. Волшебство пропадет.
Сергею, я бы посоветовал попробовать себя в чем то более простом, для начала. Например вжик в оригинале, из потолочки. Либо просто купить простенький пенолет потренькаться.
Согласен с Вами Михаил, реально на 200%, но именно для этого у меня уже есть вот это крыло:
hobbyking.com/…/__17968__Hobbyking_Bonsai_EPP_Wing…
Вот например с него видео с борта (качество не очень, сумерки и облачный день, а HD камера 9 грамм супер-качества не даст ):
Turnigy Bonsai wing with 9 gramm HD camera - управление визуально без фпв, хотя фпв с отдельным аккумом на нем тоже стоит, весит комплект 10 грамм (камера+передатчик+антенна+батарея).
Отличное крыло чему-то научиться, мне очень нравится. Сместил от указанного производителем на 10мм ЦТ вперед, догрузил со 138 до 170-180 грамм крыло, и после этого в ветер (средний, метро 5-7 в секунду) чувствую себя с ним уверенно. Да и если честно то понял, что мне нравится управлять быстрой моделью. Вот например видео со стороны как летит, если интересно:
GOPR0004 1 - правда некому было меня снимать и поворачивать камеру, в будни почти всегда летаю один, с другом разные графики.
Посему как Вы видите пилот я начинающий и не опытный, но уже маленькое крыло из готовых консолей крыла склеить уху-пором и собрать электронику вполне могу. Также могу это поднять в воздух и какое-то время там удерживать, без высшего пилотажа. Естественно постройка большого крыла не отменяет тренировку на маленьких.
Так что в этом я с Вами солидарен и сам пошел по этому пути, сначала небольшое, kit, и прощающее ошибки. Потом - больше и сложней, что сейчас и хочется попробовать осуществить.
Просто так получилось, что в авиамодельные кружки не ходил, но с электроникой проблем вообще нет, пульт Turnigy 9X перепрошит, с переделанной схемой, многие вещи - самопай, антенны ФПВ тоже в состоянии сделать сам при чем рассчитав по-уму, кое-что все-таки могу. Перепрошить приемыши, регули, собрать для этого свой программатор - пройденный этап. Но вот в материалах и как сделать крепко и легко - ну вот не владею таким опытом… А покупать всегда готовое типа Х8 или Ская - карман-то позволяет, в принципе, но не так интересно, есть желание научиться.
Я к чему это все пишу здесь - понимаю, выглядит наверное со стороны глупо, и возможно глупые вопросы мои надоели, пришел парень и задает кучу дурацких вопросов. Но не потому, что мне делать нечего, а просто хочется научится в чем-то новом… Посему прошу не судить строго.
- катапульта - это в лучшем случае как большая дорожная сумка - само крыло -2 метра размаха, в самый раз вешать за спину, превед бэтман ! - аппа, монитор, штатив, антенны, поворотка (если есть) - и два пака килограмовых акков.
- катапульта сразу нафиг. Не вариант. Лучше не имея своих колес выбрать место запуска на склоне, и с горки - пускай просядет чуть, но все равно полетит.
Само крыло - разборное и есть рюкзак на 120 литров, в него до 110см длинной вещи отлично влазят.
Монитор давно уже в поле не беру. Только очки Headplay + DVR для записи полетного видео и проглядеть его по очкам если что не так и упало. Антенны - ну да, гнуться, но на 1.2 вообще не проблема, делаю их сам и за вечер по 3-4 штуки.
Штатив для антенн фпв вообще считаю глупостью. Низкое слишком, ну может кроме одной модели штатива от Manfrotto, тот - да, более 2 метров высотой, но сомневаюсь что есть смысл для фпв покупать эту модель за 200$ и при этом весит он около 6 килограмм. Если самоль/коптер летит на небольшом относительном возвышении от горизонта, то особенно на 1.2ггц зона френеля будет перекрыта землей и растительностью, для 5.8ггц лучше высота приемной от 1.8 метра, на 1.2 - еще больше. Если конечно самолет не в 100 метрах расстояния, а километр или более. Использую только специальную компактную стойку, которая раскладывается с такой треногой-опорой как штатив, но в высоту на почти 4 метра. Такая высота получше будет, с точки зрения той же пресловутой френеля и диаграммы направленности антенн. Дело в том, что антенна поставленная низко от земли, сама земля меняет ее диаграмму направленности, и возле горизонта большинство антенн перестают принимать, они начинают “бить в зенит” диаграммой направленности. Есть такое.
Сложенная такая стойка весит 2кг, тоньше чем средний приличный штатив и длинной чуть больше метра. Складывается/раскладывается даже быстрей штатива. Главное антенну не вешать на нее здоровую, что бы ветром не свалило. Ну или растяжки тогда.
Вы посмотрите в блоге такие чудеса Евгений вытворяет.
Я так понял Евгений Кондратов? Да, красиво летает его птичка… Мягко говоря… Почитал тему, поглядел видео, почитал дневник… Впечатлили материалы и их чередование. Стекло-уголь-кевлар-стекло… Вот только одного не понял: у него же 1530мм и весит больше килограмма… А летает красиво… Еще и без мотора. И он еще хочет догрузить… Реально не понял как так может быть. Загадка.
Или дядя Вова какие теплички летающие из бальзы наборные строит.
А вот это не нашел…
На ЛК с несимметричным профилем является одной из самых сложных в исполнении маневров Специфика аппарата. У ЛК очень специфический пилотаж.
Исходя из логики, потому, что подъемная сила будет уже поворачивающей в горизонталь, на сколько я понимаю. Или не прав? Но ведь если бочку крутить (ну когда самоль как пуля из нарезного ствола, вроде бочка это называется) - этот момент наверное можно побороть.
Да кто придумал, блин, эту легенду, что липольки холода боятся? Не боятся липольки холода. Они и в -20 работают только в путь. Их замораживать нельзя. Это совсем другая песня. Теплая липолька, поставленная в аппарат, ни разу не боится холода. Она достаточно тепла выделяет, чтобы себя обогревать в любой мороз.
- знаю. Но лучше завернуть в 1-2 слоя пористого полиэтилена, если мороз хороший. На квадрике иначе быстро садились. Минуты 3 и все. С большими акками правда еще не пробовал, они должны сильней греться, той зимой такого у меня не было еще.
Зачем, Вам, простите с собой столько возить? Вы собираетесь неделю лететь без перерыва? 2-3 аккумулятора в 2500 мА хватает, чтобы налетаться на большом крыле до тошноты.
нуу вообще предполагал что 1н такой пак = минут 40-50 полета на нормальной скорости. Зимой в Харькове вообще неделями ветер за 7м/с. Почти всегда ветра. Одна из причин почему хочу большое крыло, все говорят что более устойчиво. Но тут доверюсь просто Вашему опыту, раз достаточно 2500, значит - достаточно.
Быстрее в аппе аккумулятор замерзнет
- в аппе или никель, ему пофиг мороз, или LiFePo4. Да и аппа в муфте теплой, которую руками внутри греешь. 😃
Это да! Вжик это круто! И пусть те, кто говорят, что Вжик не летит, рыдают в сторонке. Они не познали дзен треугольника из потолочки.
Подумаю, но хвататься за 2 зайцев - не сделать не одного 😃)
Это да! Вжик это круто! И пусть те, кто говорят, что Вжик не летит, рыдают в сторонке. Они не познали дзен треугольника из потолочки.
Я бы сказал, что это вообще гениальное крыло. Триумф лаконизма, технологии и эффективности. И пусть оно маленькое, но ты берешь его и летишь. И только материшься иногда. То от восхищения его послушностью, то от негодования его размером. А увеличить нельзя. Волшебство пропадет.
не, Вжик это не круто, летает он как кирпич! Но при этом это отличная парта для того чтобы понять так сказать основы крыльев. Можно даже увеличить до 1,2, но все таки не надо, достаточно сделать один, полетать пару раз и выкинуть
Я к чему это все пишу здесь - понимаю, выглядит наверное со стороны глупо, и возможно глупые вопросы мои надоели, пришел парень и задает кучу дурацких вопросов. Но не потому, что мне делать нечего, а просто хочется научится в чем-то новом… Посему прошу не судить строго.
Выглядит и в самом деле глупо!
Если хотите научиться - учитесь, программа обучения, как всем известно предполагает самостоятельное решение некого набора базовых задач на основе минимума знаний полученных в процессе разбора более примитивных примеров , а ваш случай похож на то как ученик из первого класса, занимается анализом собственных ни чем не подтвержденных умозаключений и хочет защитить на их основе докторскую диссертацию. Не хочу сказать что это плохо, это очень хорошо, что человек стремится к вершинам мастерства, только делать это нужно последовательно, от простого к сложному!
- катапульта сразу нафиг. Не вариант. Лучше не имея своих колес выбрать место запуска на склоне, и с горки - пускай просядет чуть, но все равно полетит.
Переубеждать не буду, стройте и летайте !
не проще ли тогда купить X8 и не мучаться ? Летает шикарно, а его размах скомпесирует все ваши комплексы касательно размеров. мотор подходящий я так понял есть, батарейки поместятся любые, да и епо выдержит многое, в отличии от поделок слепленых из купленного в магазинах строительных материалов.
у него же 1530мм и весит больше килограмма…
Это уже догруженная. Грамм 300 где-то балласта. У планеров свои заморочки. У них оптимальная нагрузка на крыло вещь переменная и зависит от погоды.
А вот это не нашел…
Вы не попали под острый язык дяди Вовы? Таки Вы еще ничего на форуме не видели 😃
На квадрике иначе быстро садились. Минуты 3 и все.
На квадрике они небось голые, да еще в струе от винтов висели. В пенолете аккумуляторам тепленько до неприличия 😃 Даже зимой вентиляция нужна.
имой в Харькове вообще неделями ветер за 7м/с. Почти всегда ветра.
В таких погодных условиях самоя большая проблема - обмерзание пилота. Глаза слезятся под очками. Уши отмерзают Руки дервенеют. Модели то ничего не сделается. А пилот живой. Зимой вообще редко удается полетать. Фактически у нас сезон до апреля-мая закончился. Остались только непрогнозируемые внезапные вылазки. Все должно быть в удовольствие, а не подвиг.
Вашему опыту, раз достаточно 2500, значит - достаточно.
Достаточно то достаточно. Только мотор должен быть адекватным и масса аппарата. для двухметрового крыла 300 ватт мотор оптимален. Под него и аккумулятор.
- в аппе или никель, ему пофиг мороз, или LiFePo4. Да и аппа в муфте теплой, которую руками внутри греешь.
Вы это пульту раскажете. Когда он обмерзнет внутри, например. 😃 Зимой много неприятных сюрпризов.
Подумаю, но хвататься за 2 зайцев - не сделать не одного )
Вжик желается за вечер. На следующий день облетывается. Следующим вечером вносятся коррективы в конструктив (если необходимо, заново приклниваются уши или моторама ). И после этого начинается познание дзена 😃 Он не зря называется Вжик. Он быстр во всем. В постройке, настройке, предполетной подготовке. Очень правильное крыло.
не, Вжик это не круто, летает он как кирпич!
Готов поспорить. Я тоже так думал первые три дня. Потом умные люди в соседней ветке дали дельных советов. Вжик не только летает на голову выше любого другого ЛА сравнимого размера. Он при этом и совершенно универсален. Я на нем прекрасно летал летом в слопе часа по два-три. А Вы говорите “кирпич”. Главное, за 400 грамм не сильно выпрыгивать.
Если хотите научиться - учитесь,
А я бы сказал, что строить и летать нужно. Вжиков, Зефиров, всяких контурных крулье-истребителей. Пачками. И летать. Настраивать и летать, летать и настраивать. И очень быстро придет понимание, что может или не может та или иная модель. И чего хочется или не хочется.
Потолочка клей и скотч ни разу не дефицит. Любую идею можно быстро за вечер-два собрать из говна и палок и сбегать проверить ее на ближайшем пустыре. С мотором, без мотора.
Практика решает все.
да и епо выдержит многое,
В размере X8 c полным фаршем уже вряд-ли 😃 Да и в целом X8 с его размером и полетной массой это уже не для новичка. Там совсем другие требования к безопасности. Если Вжиком или Зефиром можно максимум покалечить или убить незащищенного человека, то X8 уже вполне себе способен разрушить автомобиль с пассажирами.
Всем доброй ночи, вот решил отчитаться, только что с Марком закончили работу над (атцким ЛУКом) Пенорезкой, вот пару фотог
И собственно характеристики: длинна режущей нити ~1400мм
конструкция из алю квадрата 14х14х1.5мм + алю прямоугольника 20х10х1.5мм
толщина нихрома 0.6мм
сила тока на 8 банках липольки 4.2 ампера.
от 4 банок режет пену медленно, от 8 как нож по маслу.
Мда, еще и фото моего подвала-“бомжевища” 😃)))
Кстати попробовали порезать пену (краюшек листика), на 4 банки такие длинные ну и очень уж через чур тягучие сопли, а от 8 банок (ну понятно, моща в 4 раза больше) уже как нож по маслу, но если секунды 3-4 с нажимом подержать на фанерке, то где-то на 1-1.5мм оно в ней віжигает паз. Я так понимаю что надо понижать температуру? Регуля на 8 банок у меня нет, так что наверное кусок нихрома см 30-40 последовательно девайсу докину…
На квадрике они небось голые, да еще в струе от винтов висели. В пенолете аккумуляторам тепленько до неприличия Даже зимой вентиляция нужна.
Не в струе, но голые.
В таких погодных условиях самоя большая проблема - обмерзание пилота. Глаза слезятся под очками. Уши отмерзают Руки дервенеют. Модели то ничего не сделается. А пилот живой. Зимой вообще редко удается полетать. Фактически у нас сезон до апреля-мая закончился. Остались только непрогнозируемые внезапные вылазки. Все должно быть в удовольствие, а не подвиг.
Той зимой в темное время суток под светом ламп любил часа по 1.5 в ветер уже скорее под 10м/с полетать на мелком квадрике… Бедный квадрик был где-то под 25-30 градусов, что бы скомпенсировать ветер и висеть на месте, но меня перло, чисто руками делать “стабилизацию” что бы порывы ветра - а квадр не вылетал за пределы виртуального куба 3х3х3м - руки мерзли ппц, остальное норма, к этому привыкший, и при -12 по осеннему одетым на вершине горы спать в палатке, и на крещение купаться. Хотя летать в тепле безусловно намного лучше, но как известно охота пуще неволи 😃))
Достаточно то достаточно. Только мотор должен быть адекватным и масса аппарата. для двухметрового крыла 300 ватт мотор оптимален. Под него и аккумулятор.
Ну это да. Иначе превышение по току и привет дохлый кусок лития…
Вжик желается за вечер. На следующий день облетывается. Следующим вечером вносятся коррективы в конструктив (если необходимо, заново приклниваются уши или моторама ). И после этого начинается познание дзена Он не зря называется Вжик. Он быстр во всем. В постройке, настройке, предполетной подготовке. Очень правильное крыло.
Хмм… Мож со след заказом закажу “лишний” двиг на такое дело… С тягой грамм 400 на 400 полетного веса…
Кстати вопрос ради интереса, кто нибудь пробовал летать с одним рабочим элероном когда один из сервиков сдох??? задаю не просто так, завтра выкину видео, может кому будет интересно, каг говорится опыт он и в африке опыт
Кстати вопрос ради интереса, кто нибудь пробовал летать с одним рабочим элероном когда один из сервиков сдох??? задаю не просто так, завтра выкину видео, может кому будет интересно, каг говорится опыт он и в африке опыт
Артем, по крылу Бонсай есть вот тема, тут это немного оффтоп, лучше просто ссылку постить на тему с видео: rcopen.com/forum/f94/topic331685/81
Он не зря называется Вжик. Он быстр во всем. В постройке, настройке, предполетной подготовке. Очень правильное крыло.
И в ФПВ себя проявил )
50 метров до таблицы не хватило )
Хотя конструктив конечно изменил автор но все же. banned link
Что есть, то есть. На мой взгляд в весовой категории до 1 метра Вжику конкурентов и близко нет.
Хотя конструктив конечно изменил автор но все же. banned link
Допинг 😃 Нечестно 😃
Как-то садился с вырванным из элерона кабанчиком. По ФПВ. Зимой взмок как будто +50 на улице. Слишком экстрим. Не было бы густых камышей- от модели и оборудования ничего не осталось. Простите за офф.
Всем доброго времени суток, Еще раз простите за офф но вот обещаное видео о полетах с нерабочими серваками…
Сегодня потренировался и сделал поменьше зефирку, размахом 1,2
только подложка, термоклей и пеноплекс толщиной 20 мм. очень быстро вышло, оттого что ждать пока высохнет не надо.
только передняя кромка на уху. т.к. схватывает мгновенно.
утром доделал рулевые плоскости, прикрепил на место
и контрольное взвешивание до установки начинки и без “ушей”
начинять буду на выхах, крыло сделано в качестве “учебной парты”
для товарища, дабы облегчить переход с симулятора в реал)
Очень правильно! Вот так и нужно строить. Быстро и сердито. А не размышлять неделями каконотамчтоикуда 😃
Михаил, внутри при стыке консолей никаких деревянных лонжеронов? просто крылья встык и все?
Задолбался чтой- то я со своим нелетающим, наверное тоже нужно сначала такое собрать , а потом с правильным профилем.
Михаил, внутри при стыке консолей никаких деревянных лонжеронов? просто крылья встык и все?
Задолбался чтой- то я со своим нелетающим, наверное тоже нужно сначала такое собрать , а потом с правильным профилем.
Да, консоли клею встык, между ними только моторама из линейки ок 8 см сзади.
И брусочек из пены ближе к ней чтоб не играла поверхность, есть фото мои в начале темы про предыдущее мое подобное крыло, там это хорошо видно. Лонжероны консолей из пеноплекса в этот раз я приклеил только снизу на термо клей, очень не хотелось ждать и нюхать эти титаны и ухупоры. Опыт предыдущей постройки показывает, что скотч с подложкой оч хорошо работают и при выходе из крутого пике на высокой скорости крылья не складываются. Умышленно проверял это несколько раз.
Что касается профиля, на мой взгляд, это в крыле не самое важное, посмотрите как летают крылья с профилем КФМ или КМФ (не помню как правильно)
главное чтобы он отдаленно напоминал “настоящий” и если у крыла “правильная” форма, консоли симметричны и ЦТ найден правильно, оно должно летать.
опять же посмотрите начало темы как летает мое крыло построенное ранее по подобной примитивной технологии с непонятно каким профилем.
Надеюсь что на выходных облетаем это крыло и получится снять какое-нибудь видео. Но даже сейчас покидав его по комнате могу сказать что полететь должно )
вот до кучи фото вида сбоку, элевоны из подложки в два слоя немного подрезано и вышкурено перед обтяжкой
профиль стремится к рекомендованному для ЛК S-образному
У такого конструктива есть одна неприятная особенность - мягкая передняя кромка. При запуске неудобно. Проминается под пальцами.
Если в нужное место симметрино вклеить в лобик по заглушке пенопластовой, запускать будет куда удобнее, и крыло будет долговечнее. А то пальчики довольно быстро проминают.
У такого конструктива есть одна неприятная особенность - мягкая передняя кромка. При запуске неудобно. Проминается под пальцами.
Если в нужное место симметрино вклеить в лобик по заглушке пенопластовой, запускать будет куда удобнее, и крыло будет долговечнее. А то пальчики довольно быстро проминают.
Делаю так не в первый раз, и возможно такое может быть при использовании так называемой потолочки, но подложка, которую я использовал значительно прочнее. Запускаю держа за край правой консоли, ничего не мнется и вполне себе удобно. Да, крыло в таком исполнении имеет некую гибкость и поддатливость при приложении определенных усилий, но в очень разумных пределах, никакой хлипкости не чувствуется. Это скорее можно отнести к плюсам, потому что сводит к минимуму повреждения в непредвиденных ситуациях. Проверено многократными встречами с деревьями, антеннами, планетой и т.д. Именно поэтому учтя предыдуший опыт не стал клеить лонжерон к верхней поверхности крыла которая в этом случае как бы натянута между передней и задней кромкой. Задняя, кстати проклеена на 3сантиметра, это и придает “профилю” s-образность.
Вот такие вот нюансы) подождем до выходных и если позволит погода, проверим теорию на практике.