zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.
пусть этим строители вжиков страдают)))
Но-но! Строители Вжиков тоже иногда голову включают. 😃 Стачивание там нафиг не нужно. Это уфимцев какое-то внутреннее изобретение.
и не надо мудрить с армированным какимто скотчем - это все баловство
Золотые слова! Чем легче, тем прочнее.
если она там отработает и сохранит кромку, то скорее всего в других местах все будет в труху или отклеется, это лишнее
Совершенно согласен. Кромка, кстати, и так самое прочное место. И самое устойчивое к деформации. Крыло скорее сомнется в гармошку, чем порвется кромка.
И кстати ураганом не порвет, попробуте кто не верит хотя-бы руками, удивитесь, сильно…
Вы лукавите немного. Пена в ламинате ( любом. Хоть скотч, хоть стекло, хоть что угодно), невероятно устойчива к нагрузкам на растяжение. Вполне себе достойно себя ведет в нагрузках на кручение и сдвиг. Но печальна при нагрузках на сжатие. А посему флаттер ее довольно быстро уделает. Впрочем, флаттер уделает что угодно. И тут можно только рассуждать, какой материал лопнет быстрее. 😃
вы не будете летать на этой модели годами, и сколько ты ее не усиливай за сезон ну максимум два ушатаете
Без проблем на пене можно и годами летать. Обслуживание и ремонт никто не отменял. А сделать так, чтобы раз и на века… даже стеклокомпозитные аппараты нуждаются в периодическом обслуживании и ремонте.
а именно зона сильной турбулентности у обрыва более 100м высоты
Даа, у Вас там таких мест хватает! Люблю Севастополь и Крым вообще. Несколько последних раз отдыхал в Любимовке, еще жалел что с собой не коптера не крыла ничего такого не было… Этим летом хочу еще к Вам, и над бухтой, и над Херсонесом, и в Балаклаве, и на Мангупе еще хочу полетать, может еще в каньенчиках… Там красота…
Я бы сказал, что очень полезное. Но на счет обязательное, то вряд-ли. Все ж таки обшивка работающая.
Вчера заламинировал половину Зефирки. Вот сейчас буду продолжать. Что я могу сказать - ламинат к подложке очень неплохо прилипает, если температура правильная! Лучше, чем скотч!
После ламинации жесткость увеличивается довольно сильно (но это и логично). Тактильно это уже ощущается как довольно твердый пластик, но легкий 😃
После ламинации жесткость увеличивается довольно сильно (но это и логично). Тактильно это уже ощущается как довольно твердый пластик, но легкий
вот уж не знаю что это за ламинирование такое, хотел только добавить, что в месте соединения консолей и рядом с ним в 15-20 см не дожно быть поперечных швов обшивки, иначе пополам и никакие лонжероны не помогут.
Сегодня прикончил крыло на своем классике, сделав лихой вираж, рейка в центральной части поломалась, а боковые консоли без лонжеронов остались целыми (((
вот оно до инцендента, три части по 48 см из потолочки, лонжерон из рейки только в центральной части.
Дык физика однако. Самое нагруженное место - центр.
Дык физика однако. Самое нагруженное место - центр.
Надо будет на днях этот центр вырезать и укоротить крыло )))
И летать будет быстрее
Ага… ряд дырочек насверлить 😃
Самая нагруженная часть - это средняя треть крыла, и надо пару лонжеронов параллельно.
Самая нагруженная часть - это средняя треть крыла, и надо пару лонжеронов параллельно.
одного вполне достаточно, вырезал 10 см из центра рейку на поксипол и вполне неплохо отлетал правда потом все равно уронил, чот у меня с аппой (((
На днях доламинировал крыло, правда элевоны у меня толстоватые получились…
Вырезал сегодня крепление двигателя (мотораму) из алюминия, но еще не крепил ее на самоль. Собственно прикреплю и обтяну скотчем в ближайшем будущем, вывалю фото. 😃
Коллеги, на днях повторил крыло, предложенное Михаилом. Просто ради попробовать технологию. Впечатления- только положительные. Летает прекрасно, планирует для крыла вообще шикарно, крашеустойчивость- великолепная. Дал своему мальцу полетать, он зарулился и вогнал его в землю. Крыло треснуло в месте выреза под двигатель (в углу перед элевоном). Треснула обшивка с двух сторон где- то на 60-70 мм вперед. Тут же просто залепили это скотчем и взлетели опять. По неопытности малец такие петли крутил из пикирования, что я бы на Катане не решился бы. Никаких повреждений более. И это с полуоторванным крылом. Единственное, что я изменил в конструкции- на каждую консоль приклеил по корневой нервюре, а потом их склеил вместе. Т.Е. в центре получил неплохое ребро жесткости из двух слоев подложки. Еще вызывала сомнение жесткость килевых шайб при посадке, я их снизу окантовал сосновыми реечками 1х5. Посадки в траву не принесли никаких повреждений килям. Очень удачная и технологичная модель из серии “сделать за два вечера”. Крайне рекомендую новичкам. А, еще, ЦТ сместил вперед от указанного в схеме на 15 мм. С штатным положением- дикая.
Огромное спасибо Михаилу!
P.S. лонжероны- только пенопластовые, как по схеме.
Василий, спасибо за подсказку с цт надо тоже попробовать сместить и посмотреть что получится.
А по поводу шайб - зря сомневаетесь, подложка в обтяжке из скотча вполне крепкая, в крайнем случае новые сделать - 20 мин, просто рейки центровку назад тянут)
Очень удачная и технологичная модель из серии “сделать за два вечера”
Я делал за один )))
А есть фото ??? хотелось бы посмотреть компоновку. И чем ЦТ отлавливали ? догружали перед или батарейку двигали?
Завтра сфоткаю, брошу. А ЦТ догружал свинца в нос снизу. Акк уже некуда двигать.
Завтра сфоткаю, брошу. А ЦТ догружал свинца в нос снизу. Акк уже некуда двигать.
Да, а я боялся что только у меня не получается отцентровать без догруза )) Меня всегда прельщал вариант из двух акков перед лонжероном симметрично по сторонам консолей, как раз появляется свободное место для АП и прочего барахла. У меня уж все закуплено и полгода как лежит в ожидании носителя, все не определюсь с тем какой лучше.
fotki.yandex.ru/users/orlov19061976/…/5086174/
fotki.yandex.ru/users/orlov19061976/…/5086175/
fotki.yandex.ru/users/orlov19061976/…/5086176/
fotki.yandex.ru/users/orlov19061976/…/5086177/
fotki.yandex.ru/users/orlov19061976/…/5086178/
fotki.yandex.ru/users/orlov19061976/…/5086179/
fotki.yandex.ru/users/orlov19061976/…/5086180/
fotki.yandex.ru/users/orlov19061976/…/5086184/
fotki.yandex.ru/users/orlov19061976/…/5086181/
fotki.yandex.ru/users/orlov19061976/…/5086182/
fotki.yandex.ru/users/orlov19061976/…/5086183/
fotki.yandex.ru/users/orlov19061976/…/5086185/
fotki.yandex.ru/users/orlov19061976/…/5086186/
fotki.yandex.ru/users/orlov19061976/…/5086173/
- это вес полетный, с акком 2,2 А.
Это вес пустого или с АКБ?
fotki.yandex.ru/users/orlov19.../view/5086173/- это вес полетный, с акком 2,2 А.
Класс 😃))
А из чего боковые эти винглеты сделаны?
Вес полетный с акком 2,2 А . А винглеты из той же пятимиллиметровой подложки, что и вся модель. С нижней стороны наклеены сосновой реечкой 5х1 мм.
Вес полетный с акком 2,2 А . А винглеты из той же пятимиллиметровой подложки, что и вся модель. С нижней стороны наклеены сосновой реечкой 5х1 мм.
Где такие реечки берете? Я нашел только занавески из бамбука, такие длинные реечки, в рулоне, с обратной стороны намазаны клеем и посажены на ткань, что бы рулон сгибался, но довольно толстые и тяжелые. Но крепкие, наверное не хуже карбона подобного размера (но он полегче будет).
Для реечек у меня станочек есть советский “Умелые руки”.
Для реечек у меня станочек есть советский “Умелые руки”.
Это в смысле свои 2 руки? А как?