zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.
А если при поднятом вверх двигателе сделать выкос с направлением оси винта в ЦТ? Или не стоит экспериментировать?
может давать просадку. чтоб ее не было.мотор надо ставить так,чтоб ось двигателя смотрела четко в ЦТ крыла . И то,не факт что вам удастся избежать этого
всегда делаю выкос движка вниз, чтобы не вспухал когда добавляешь газу. Давным давно когда только начинал делать крылья тоже делал моторамы над крылом, просадок не замечал.
просадок не замечал.
значит правильно делал
Народ. Как обклеить пеноплекс после резки. К нему скотч совсем не липнет. Пробовал бумагой на пва, крыло винтом ведет.😵
Все отлично клеится- главное пенопелекс 45 плотности , что бы был.
вот оклеенный пеноплекс скотчем - пришкваренный утюжком- не отдерёшь потом.
такой после резки- но это уже 50 плотности
а это обтянутый
отличие плотности - с лева 20 , справа 45
Блин… Вы меня расстроили. Мне из двадцатки порезали. Может акрилом его теперь облить.
водостойкой мелкой наждачкой зачистите под водой , в душе например. И просушите. Я пробовал клеить - держится скотч.
Вот проба
А у вас скотч обычный. Широкий из хозмага? Что то швов не видно.
обычный скотч- нахлёст 1 мм ))
Добрый день.
Готовлюсь вырезать струной из пеноплекса
Подскажите пожалуйста, элевоны лучше как сделать.
Отдельно к крылу плоские прикрепить (вариант2) или же вырезать из крыла, сделав профиль длиннее (вариант1)?
Мне кажется, что вырезанные из профиля получятся аэродинамически правильней. Или я не прав?
А кто мешает отрезать и сделать элевон, как продолжение профиля крыла-?
Я например все элевоны делаю так из бальзы.
Можно и из того же пенопласта вырезать цельное крыло, а потом отрезать элевоны. Все- таки правильный профиль получится. Но Зефирка совершенно легко простит и плоские элевоны. Хуже будет планировать, это да, а на моторе вы разницы не почувствуете.
Спасибо!
Будем резать крыло с элеронами сразу.
Замечательные вышли ТРИ модели 😃 а чтобы судить, надо бы знать что судить, с виду все здорово, давай начинку, вес, видео полетов. За экстерьер 5.
Третья “модель” -это несовсем модель, это моя дочь. По весу :красная -740 грамм, желтая - 780 г., обе из пенопласта BAUGUT 25 плотность ESP 110 (достаточно плотный на уровне хорошей 35). Размах красная- 172 см, желтая - 175см. Внутри по схеме усилены карбоновими трубками в каждой по 5 шт. Начинки пока нет и соответственно нет полетов и облетов. Как их вообще облетать ,хотя бы попробовать - даже ума не приложу, никогда не летал аппы в руках не держал. Для мення это тоже проблемма почти №1. С начинкой пока никак не могу определиться , по прикидкам со всем оборудованием их вес будет гдето 2200-2400 г. Вот какой мотор нада? Сервы имею TowerPro MG996R - 4шт.
это мои первые модели, такие вот вышли “крылышки”.
внешне выглядят очень симпатично )) какие схемы использовали?
Что-то многовато трубок напихали. У вас внутри крыло полое или цельно резное. Такое толстое крыло пенопластовым лонжероном вполне бы обошлось ну плюс обтяжка сверху.
Крыло резаное струной , потом доводилось двумя наждачками разной зернистости. Профиль использовал CLARK-Y 12% (как потом узнал)😁, на красном корневая хорда 38 см концевая 19см , на желтом соответственно 44см и 21 см, на концах крила используется двояковыпуклый профиль (крутка). Черный цвет - то обтяжка пленкой под карбон 120 мкм (легкая) , желтая и красная ORACAL 601, последний нужно немножко прогревать тогда хорошо тянется и ложится.
Элероны ширина 6 см и 73 см длина бальза на обоих .
Ктож Оракулом то обтягивает , он толстеннвй и тяжоленный.
Зы осталось убить 2 гвоздика в стену и повесить на них крылышки ((((
нет,Вы не совсем правы есть разные пленки я выбрал карбон пленку 120 мкм (110 не нашел), а тяжелые это 180, 220, и 250 мкм. По оракалу он 65 или 78 мкм совсем не тяжелый.