zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.

Meesha
delfin0510:

может давать просадку. чтоб ее не было.мотор надо ставить так,чтоб ось двигателя смотрела четко в ЦТ крыла . И то,не факт что вам удастся избежать этого

всегда делаю выкос движка вниз, чтобы не вспухал когда добавляешь газу. Давным давно когда только начинал делать крылья тоже делал моторамы над крылом, просадок не замечал.

delfin0510
Meesha:

просадок не замечал.

значит правильно делал

sulako

Народ. Как обклеить пеноплекс после резки. К нему скотч совсем не липнет. Пробовал бумагой на пва, крыло винтом ведет.😵

kompmen

Все отлично клеится- главное пенопелекс 45 плотности , что бы был.
вот оклеенный пеноплекс скотчем - пришкваренный утюжком- не отдерёшь потом.
такой после резки- но это уже 50 плотности

а это обтянутый

отличие плотности - с лева 20 , справа 45

sulako

Блин… Вы меня расстроили. Мне из двадцатки порезали. Может акрилом его теперь облить.

kompmen

водостойкой мелкой наждачкой зачистите под водой , в душе например. И просушите. Я пробовал клеить - держится скотч.
Вот проба

sulako

А у вас скотч обычный. Широкий из хозмага? Что то швов не видно.

12 days later
Snowmobileman

Добрый день.
Готовлюсь вырезать струной из пеноплекса
Подскажите пожалуйста, элевоны лучше как сделать.
Отдельно к крылу плоские прикрепить (вариант2) или же вырезать из крыла, сделав профиль длиннее (вариант1)?
Мне кажется, что вырезанные из профиля получятся аэродинамически правильней. Или я не прав?

kompmen

А кто мешает отрезать и сделать элевон, как продолжение профиля крыла-?
Я например все элевоны делаю так из бальзы.

3DSMax

Можно и из того же пенопласта вырезать цельное крыло, а потом отрезать элевоны. Все- таки правильный профиль получится. Но Зефирка совершенно легко простит и плоские элевоны. Хуже будет планировать, это да, а на моторе вы разницы не почувствуете.

Snowmobileman

Спасибо!
Будем резать крыло с элеронами сразу.

22 days later
varador1

Здравствуйте многоуважаемые Гуру авиамоделизма! Всех с прошедшим Новым годом и наступающим Рождеством Христовым! Прошу не судить строго и “громко смеяться” - это мои первые модели, такие вот вышли “крылышки”.

FLY_Sevastopol

Замечательные вышли ТРИ модели 😃 а чтобы судить, надо бы знать что судить, с виду все здорово, давай начинку, вес, видео полетов. За экстерьер 5.

varador1

Третья “модель” -это несовсем модель, это моя дочь. По весу :красная -740 грамм, желтая - 780 г., обе из пенопласта BAUGUT 25 плотность ESP 110 (достаточно плотный на уровне хорошей 35). Размах красная- 172 см, желтая - 175см. Внутри по схеме усилены карбоновими трубками в каждой по 5 шт. Начинки пока нет и соответственно нет полетов и облетов. Как их вообще облетать ,хотя бы попробовать - даже ума не приложу, никогда не летал аппы в руках не держал. Для мення это тоже проблемма почти №1. С начинкой пока никак не могу определиться , по прикидкам со всем оборудованием их вес будет гдето 2200-2400 г. Вот какой мотор нада? Сервы имею TowerPro MG996R - 4шт.

KoT23
varador1:

это мои первые модели, такие вот вышли “крылышки”.

внешне выглядят очень симпатично )) какие схемы использовали?

Сheko

Что-то многовато трубок напихали. У вас внутри крыло полое или цельно резное. Такое толстое крыло пенопластовым лонжероном вполне бы обошлось ну плюс обтяжка сверху.

varador1

Крыло резаное струной , потом доводилось двумя наждачками разной зернистости. Профиль использовал CLARK-Y 12% (как потом узнал)😁, на красном корневая хорда 38 см концевая 19см , на желтом соответственно 44см и 21 см, на концах крила используется двояковыпуклый профиль (крутка). Черный цвет - то обтяжка пленкой под карбон 120 мкм (легкая) , желтая и красная ORACAL 601, последний нужно немножко прогревать тогда хорошо тянется и ложится.
Элероны ширина 6 см и 73 см длина бальза на обоих .

kompmen

Ктож Оракулом то обтягивает , он толстеннвй и тяжоленный.
Зы осталось убить 2 гвоздика в стену и повесить на них крылышки ((((

varador1

нет,Вы не совсем правы есть разные пленки я выбрал карбон пленку 120 мкм (110 не нашел), а тяжелые это 180, 220, и 250 мкм. По оракалу он 65 или 78 мкм совсем не тяжелый.

Meesha
varador1:

Размах красная- 172 см, желтая - 175см. Внутри по схеме усилены карбоновими трубками в каждой по 5 шт. Начинки пока нет и соответственно нет полетов и облетов. Как их вообще облетать ,хотя бы попробовать - даже ума не приложу, никогда не летал аппы в руках не держал. Для мення это тоже проблемма почти №1. С начинкой пока никак не могу определиться , по прикидкам со всем оборудованием их вес будет гдето 2200-2400 г. Вот какой мотор нада? Сервы имею TowerPro MG996R - 4шт.

Красивые крылышки. Только с размерами автор ИМХО промахнулся. Вангую при запуске придется попрыгать с бубном если не будет катапульты. Также не в любую погоду полеты будут в радость при такой площади крыла с такой стреловидностью. Отдельная тема экономика таких крыльев - большие мотры большие акки и сервы это раза в 2 дороже чем для крыла размахом 1200-1300 мм, который считаю оптимальным, но это каждый сам для себя решает. И самое главная проблема размера - это хранение и транспортировка хорошо если есть гараж в котором стоит пикап или микроавтобус, или поле для полетов сразу у порога дома.
Вот хороший пример того как в размахе 1300 выполнен взрослый беспилотник таскающий на борту камеру sony nex5 и ходовой аккмулятор 8!!! А/ч
Естественно, что при такой массе (2,3кг) старт возможен только с катапульты, и посадка парашютная, но это наглядный пример того, что гнаться за размахом - утопия.