Wing Wing Z-84 EPO 845mm
ican3d использовал на нашем крылышке литий-ионную батарею LG MJ1 NRI 18560 по 3500 mah на элемент в сборке 3s1p (или 4s1p) и пролетел 72 км.
Как думаете, если собрать 2 таких сборки впараллель, т.е. 3s2p (или 4s2p), то дальность будет близка к 144 км, или гораздо меньше?
Или же крылышко просто не осилит такой большой вес…
А в чем смысл? Практическая польза или просто спортивный интерес?
Записывать видео на борту микро-камерой и не передавать его на землю - польза нулевая.
Ради какого-то рекорда - расстояние для полукилограммового крыла ниочем. 😃
оптекателями прикрыть с переди и с зади, раза в полтора дальность увеличиться если полетит.
А поверх еще обтекатели забабахать, тогда вообще вечно будет летать 😃
Да, практическая польза. Уже здесь писал об этом - мечтаю делать стереосъемки красивых панорам.
Для этого уже созданы стереокамеры для авимоделей, но они пока дороговаты, Мобиусами получится дешевле, но придется решать проблему синхронизации дорожек.
Пытался вначале это делать на коптере, но быстро понял, что коптеры энергетически очень затратны и поэтому летают недолго, да и тряской у них проблем больше.
Насчет 6 или 8 элементов 18650, которые “не влезут” в отсек - меня уже опередили предыдущие ораторы.
Т.е. да, их можно подвесить под крыльями - по 3 или по 4 под каждым.
Заодно и смотреться будет шикарно - как бомбовое или ракетное вооружение 😃
Кстати, некий парадокс получается - в реальных самолетах топливные баки как правило, всегда в крыльях (и это очень даже логиччно и правильно), а моделях почему-то - в фюзеляже
Как думаете, почему?
А не проще ли подьехать к нужному месту и снять, чем лететь хрен знает сколько км. 8 элементов 18650 плюс мобиусы автопилот, если ещё Акки будут внизу как аэродинамический тормоз, нагрузка на крыло возрастет, токи больше, просадка напряжения больше, так что выигрыш будет сомнительным. Топливо в большой авиации в крыльях думается чтоб центровка по мере сжигания топлива не уплывала, ну и толщина профиля позволяет. Фюз у них для полезного груза как никак.
Вставляют и в крыло, если толшина и прочность позволяют. Кстати я и банку берна 0.33 подвешивал. Типа габаритно-массовый контейнер. На самоделку конечно.
А не проще ли подьехать к нужному месту и снять, чем лететь хрен знает сколько км. груза как никак.
Конечно, проще! Но мы же не ищем легких путей? 😉
Проще вообще ничего не делать и проводить все свободное время за зомбоящиком, попивая пивко. Зачем тогда авиамоделизм вообще непонятно.
8 элементов 18650 плюс мобиусы автопилот, если ещё Акки будут внизу как аэродинамический тормоз, нагрузка на крыло возрастет, токи больше, просадка напряжения больше, так что выигрыш будет сомнительным.
Может, и сомнительный, только это больше философские рассуждения типа “быть или не быть”.
Поэтому было бы очень интересно, если бы кто практически испробовал такой вариант.
Акки кстати, можно легко утопить в углубления, сделанных для них в крыльях, так что никакого сопротивления не будет.
Топливо в большой авиации в крыльях думается чтоб центровка по мере сжигания топлива не уплывала, ну и толщина профиля позволяет. Фюз у них для полезного груза как никак.
Кмк, главная причина вторая - фюзеляж для груза. Не поместишь же пассжиров в крылья.
Акки кстати, можно легко утопить в углубления, сделанных для них в крыльях, так что никакого сопротивления не будет.
Никакой разницы не будет куда запихать 400 граммовый акк , он просто тяжёл для такого мелкого крыла .
2S2P 6,7 Ач из GA весить будет 200 грамм , если подобрать экономичный мотор с винтом - летать может 2 часа (хоть представь , что такое 2 часа).
Влад , облетал крыло ?
День добрый
Подскажите пожалуйста, стоит рассматривать PNP версию данного ЛК (нормальна ли она по качеству входящего двигателя XXD 2208KV\ESC 30A(T plug)\servo) или лучше брать кит+набором. Разница в цене на бангуде 1818р (скидка+купон) против 4060р без учёта доставки\страховки.
Планирую учиться летать визуально (без FPV пока), хочется и погонять и попланировать. В перспективе, если понравится, вешать камеру для съёмки, FPV и т.д.
Да, опыта нет, кроме вертолётика трёхосевого Syma F4
Заранее спасибо
Влад , облетал крыло ?
© Не сыпь мне соль на рану!
По независящим от меня и неинтересным вам причинам к постройке самолетающего крыла пока не могу приступить. Наверное ближе к лету.
Поэтому пока приходится потихоньку скупать для него полезные ништяки да проводить время на форуме за приятным общением.
если подобрать экономичный мотор с винтом - летать может 2 часа (хоть представь , что такое 2 часа).
Представил, и даже слюнки потекли от зависти! Это ж как можно долго и далеко налетаться вволю на одной зарядке!
А то какой коптер не возьми - 15-20 минут. Если 30 - это уже чуть ли мировой рекорд. И поэтому еще гору акумов таскать приходится.
Поэтому и забил на них, несмотря на одно важное достоинство - зависать на месте.
Никакой разницы не будет куда запихать 400 граммовый акк , он просто тяжёл для такого мелкого крыла .
2S2P 6,7 Ач из GA весить будет 200 грамм , если подобрать экономичный мотор с винтом - летать может 2 часа (хоть представь , что такое 2 часа).
Вот-вот. Почему-то никто не хочет потратить время на подбор правильного пропеллера, мотора и режима полета. Зато готовы запихать килограмм аккумуляторов 😃
Художественная съемка стерео видео длиной 1-2 часа утопия без стабилизатора. Это можно будет показывать в стиле “как я могу”, а не в стиле “ух прикольно получилось, ни как не оторвусь от просмотра”. Вывод, либо 3D не для красивой картинки, а спец задачи, либо это наивность.
Ну почему же никто. Вот здесь люди стараются выжать из нашего крылышка максимум, на что оно возможно. Достигнутые ракорды - 72 и 100 км, но только никто из них не использует 2s, а 3s или 4s, значит на то есть причины.
И поэтому связка 2S2P наверное тоже не оптимальная.
стоит рассматривать PNP версию данного ЛК
Мое мнение - не стоит. Лучше взять отдельно всё.
Позвольте ещё парочку вопросов.
- Если брать двигатель от квадро с резьбой на валу, есть разница какой брать (по часовой или против)?
- И нормально ставить самозатягивающие пропеллеры или не выделываться и брать простые и зажимать штатной гайкой?
- Можете ли обозначить потолок в двигателе (KV и прочие хар-ки), выше которого нет смысла брать (крыло его просто не раскроет и более дорогой обвяз - это деньги на ветер)? Пока думаю про Emax RS2205S 2600KV\Sunnysky X2207S KV2700
- Сервы стоит брать только 9грамовые или чуть потяжелее тоже вполне можно?
Спасибо.
Ого как троля то раскормили, прямо монстр какой то!
- Если брать двигатель от квадро с резьбой на валу, есть разница какой брать (по часовой или против)?
- И нормально ставить самозатягивающие пропеллеры или не выделываться и брать простые и зажимать штатной гайкой?
Думаю как вам больше нравиться то есть из наличия.
Почему то не кто не пишет что это крыло при потере скорости охотно штопорит но легко выводиться. при утяжелении выводиться будет сложнее и дольше!
И нормально ставить самозатягивающие пропеллеры или не выделываться и брать простые и зажимать штатной гайкой?
Нормально, если Вы сможете мотор приделать к носу крыла 😆😆😆
А если приделаете на штатное место - то мотор будет “дуть” в крыло, а не от крыла. И вы будете летать задом 😃
CVV
Ого как троля то раскормили, прямо монстр какой то!
Боюсь не уловил шутку юмора. Я на форуме недавно и вы явно меня с кем-то путаете.
при утяжелении выводиться будет сложнее и дольше!
Утяжеляют батареи или куча доп железа. Но не двигатель со своими 40гр
Sabotaghe74
Мда, как-то я про направление вращение на ночь глядя протупил. Нужен почасовой винт.
А про самозатяжку что скажете?
А про самозатяжку что скажете?
Про самозатяги я выше и говорил. Суть в том, что самозатяги “дуют” на мотор, а не от мотора. И если ты поставишь мотор на штатное место - то винт самозатяг будет дуть в попу твоего крыла ))) Надеюсь понятно объяснил.
Нужен почасовой винт.
Без разницы. Коптерные моторы есть левого и правого вращения (по сути различаются только резьбой).
И винты есть разного направления вращения (CV и CVV).
Можно ставить либо тот , либо другой, только правильной стороной вперёд и проследить, чтобы крутился в нужную сторону.
понятно объяснил
Понятно, но неверно.
Можно достать из коптерных запасов любой мотор, из тех же запасов подобрать нужный винт правильного вращения и летать на здоровье.
Направление вращения меняется на нужное либо в регуляторе, либо просто перекинув 2 провода на моторе.
стоит рассматривать PNP версию данного ЛК
Я бы брал поотдельности.
Понятно, но неверно.
Можно достать из коптерных запасов любой мотор, из тех же запасов подобрать нужный винт правильного вращения и летать на здоровье.
Хорошо подумали?! Речь идёт про винт САМОЗАТЯГ. Возьмите в руки винт-самозатяг и попробуйте покрутить этот винт так, чтобы он дул не на мотор - а от мотора!!!
Это технически невозможно. Винты-самозатяги дуют ТОЛЬКО В СТОРОНУ МОТОРА!!! А если ещё и послушать Ваши советы про поменять направляение вращения - То Винт автоматически станет ещё и “Саморастягом”! 5 баллов!
Самозатяг - ДА.
Но в чем смысл его на самолёте?