кстати по клеям, а что за клей обычно кладут китайцы в комплекты ? ( белый тюбик без надписи). На запах на момент похож, да и по принципу действия и время высыхания тоже…
Аналог ухупора. Не такой красивый, но вполне клеит.
кстати по клеям, а что за клей обычно кладут китайцы в комплекты ? ( белый тюбик без надписи). На запах на момент похож, да и по принципу действия и время высыхания тоже…
Я свое им клеил, потом когда решил крыло пересобрать - держался намертво
Клею почти все epo epp потолочка фанера вот этим hobbyking.com/…/clear-foam-glue-medium-cure-large-…
Если тонким слоем обе детали намазать и дать подсохнуть пару минут, склеивает почти сразу. Ну и воняет он
Alex30, правильно триммировать, конечно в passtrough, тюподбором длины тяг. Но если он у вас в horizont режиме летит не ровно, значит контроллер так стоит и нужно “триммировать” его положение. Для этого в дизарме, стик газа на максимум, стик руля высоты на себя и ждёте, пока начнет пикать буззером. Пару раз пикнет, попробуйте полетать, если мало, садитесь и ещё на пару пиков триммировать.
Добрый день, собираю Z-84, с конфигурацией определился, остался вопрос только по мотору - накупил разных моторчиков:
EMAX 2205 2300kV
GARTT F 2206 1400KV
GARTT F 2204 1500KV
SURPASS 2204 1400KV
и тонну разных пропеллеров от 5" до 9" и стал измерять тягу при разных токах, напряжениях и пропеллерах.
Хотелось найти наиболее эффективный вариант, но эффективность в целом примерное 5-6гр/ватт на 1А и 3-4гр/ватт на 3-4А.
А копеечный A2212/13T 1000KV с 9" пропом показывает 10гр/ватт при 1А, да он потяжелее, но не смертельно, вот и думаю теперь, может его стоит поставить?
он при тока 1А на 4S дает ~150гр, на 5А ~490гр.
GARTT F 2206 1400KV весит ~30гр против A2212/13T 1000KV весит ~47гр
17грам разница, но эффективность в 2 раза выше…
Del
Хотелось найти наиболее эффективный вариант
5-6гр/ватт на 1А и 3-4гр/ватт на 3-4А
Ваше желание похвально, но теорию надо подтянуть. А то коней намерите. На самолете эффективный вариант в полете быстрее найдете.
Всем привет. Можете смеяться но на днях я купил новый Z-84. Соскучился. хочу собрать на базе батареи 1500 3S. И разборный. Чтоб катать удобно. Есть ли готовые решения со складными крыльями ? ничего в голову не идет. А что идет не нравится … спасибо.
Делайте на Li-ion сборке.
Имхо делать съемные крылья на таком маленьком самолете бессмысленно.
на 18650 батареях? нет опыта. Где почитать ?
Да тут в ветке про акумы, там правда много. У меня сейчас 2 LG Chem INR 18650 MJ1 3500mAh Battery (2s), регуль plush 12A (маленький такой), штатный мотор, сервы и винт. Ни разу еще до конца их не вылетывал. На 30 минут полета точно хватает, дальше скучно.
сам себя вертикально тащит? хватает силенок? На сколько резвый? Я конечно не хочу пулю как была…но что то ползающее и едва не падающее тоже не хочу.
Нет, вертикально вверх не тащит конечно, если только с разгона бочку, но летает вполне бодро. Все штатное, только сборка li ion весит как липошка на 1.8 ач.
на 18650 батареях? нет опыта. Где почитать ?
rcopen.com/forum/f94/topic349438/417 Так ,а что собственно сложного? С Ионами, только 3500 нужны, любые Сони, самсоны, Лыжи, и энергии на борту в доволь.
А копеечный A2212/13T 1000KV с 9" пропом показывает 10гр/ватт при 1А, да он потяжелее, но не смертельно, вот и думаю теперь, может его стоит поставить?
он при тока 1А на 4S дает ~150гр, на 5А ~490гр.
Интересно как ты поставиш 9 дюймов винт, там 7 будет шоркать.
Господа. Есть идея вкорячить фпв в крышку. Передатчик и камера встают красиво. Для полетов без фпв достаточно поменять крышку. Подскажите где взять. Спасибо
Господа. Есть идея вкорячить фпв в крышку. Передатчик и камера встают красиво. Для полетов без фпв достаточно поменять крышку. Подскажите где взять. Спасибо
Напиши продавцу что без крышки прислали;)) они тебе пришлют крышку отдельно
Господа. Есть идея вкорячить фпв в крышку. Передатчик и камера встают красиво. Для полетов без фпв достаточно поменять крышку. Подскажите где взять. Спасибо