Wing Wing Z-84 EPO 845mm

Replika2

на 18650 батареях? нет опыта. Где почитать ?

Puri

Да тут в ветке про акумы, там правда много. У меня сейчас 2 LG Chem INR 18650 MJ1 3500mAh Battery (2s), регуль plush 12A (маленький такой), штатный мотор, сервы и винт. Ни разу еще до конца их не вылетывал. На 30 минут полета точно хватает, дальше скучно.

Replika2

сам себя вертикально тащит? хватает силенок? На сколько резвый? Я конечно не хочу пулю как была…но что то ползающее и едва не падающее тоже не хочу.

Puri

Нет, вертикально вверх не тащит конечно, если только с разгона бочку, но летает вполне бодро. Все штатное, только сборка li ion весит как липошка на 1.8 ач.

Седой_55
Replika2:

на 18650 батареях? нет опыта. Где почитать ?

rcopen.com/forum/f94/topic349438/417 Так ,а что собственно сложного? С Ионами, только 3500 нужны, любые Сони, самсоны, Лыжи, и энергии на борту в доволь.

s62av24

А копеечный A2212/13T 1000KV с 9" пропом показывает 10гр/ватт при 1А, да он потяжелее, но не смертельно, вот и думаю теперь, может его стоит поставить?
он при тока 1А на 4S дает ~150гр, на 5А ~490гр.

Интересно как ты поставиш 9 дюймов винт, там 7 будет шоркать.

14 days later
Replika2

Господа. Есть идея вкорячить фпв в крышку. Передатчик и камера встают красиво. Для полетов без фпв достаточно поменять крышку. Подскажите где взять. Спасибо

Puri
Replika2:

Господа. Есть идея вкорячить фпв в крышку. Передатчик и камера встают красиво. Для полетов без фпв достаточно поменять крышку. Подскажите где взять. Спасибо

Напиши продавцу что без крышки прислали;)) они тебе пришлют крышку отдельно

zkds
Replika2:

Господа. Есть идея вкорячить фпв в крышку. Передатчик и камера встают красиво. Для полетов без фпв достаточно поменять крышку. Подскажите где взять. Спасибо

www.yeggi.com/q/wing+wing+z84/?s=tt

Replika2

Гениально. Вот только куплено крыло у частного лица в Питере. Нашего то не нае…обмануть…)))))

Replika2