Wing Wing Z-84 EPO 845mm
Мне кажется пищание мотором это не фича iNAV а фича ESC(по крайней мере если это BLHeli), и именно в его конфигураторе оно и отключается. Называется Beacon, там же настраивается время активации и громкость.
вполне может быть, восстановил хронологию - писк появился, когда начал использовать легкие коптерные регули. Спасибо за наводку. Полечу писк через BLHeliSuite.
Купил еще в том году Z-84, даже частично собрал, но настроить получилось только сейчас, обновил Inav до 2.1.0, настроил все.
Поехал вчера на дачу, сделал пробный запуск. В целом летает, есть 2 момента, видимо пиды не настроены, есть тряска болтанка по ролу.
И неверно настроил газ круиза, вроде поставил 1500, думал средний ок будет, а он с 1500 летит 90км/ч и тока 9-10А потребления.
Мотор Emax 2305 2300kv + 5045 pro (4s Lion)
Действительно проблема с пидами? почему сильно по ролу болтает?
ну-ну… у матеков нет плохих контроллеров и по inav куча инфы, конкретно в плане настройки для крыла/самолета буквально пару страниц и тьма подробнейших видео, что там два месяца читать, я представить не могу, разве что в коде захотелось разобраться.
Если опыт с анавом был, то настройка происходит очень быстро. Сейчас вот жду когда мини талон приедет, уверен, что настрою его за 10 минут. А когда с айнавом лично встречаешься первый раз, то да, сидишь часами как у разбитого карыта. Смотришь всякие ролики годовалой давности, которые относятся к древним версиям инав и многое не очевидно. А когда разберешься, то все становится очевидно и понятно.
Ну это лично мое такое мнение.
Действительно проблема с пидами? почему сильно по ролу болтает?
Можно попробовать автотрим, а потом автотюн сделать.
Можно попробовать автотрим, а потом автотюн сделать.
До автотюна не добрался, т.к. неверно выбрал газ круиза и минимальный газ тоже поставил не корректный, а на скорости 90км/ч автотрим и автотюн желания делать не возникло.
Вчера выбрался полетать на Зетке.
Настроил газ круиза, сделал автопид тюн.
И слетал на пару км в разные стороны, но снова был сильный ветер.
Видео удалили, не успел посмотреть.
😃
привет подскажите если gps отвалится или потеряет спутники в полете ,что с моделью буде. спс.
привет подскажите если gps отвалится или потеряет спутники в полете ,что с моделью буде. спс.
зависит от того в каком режиме, если стабилизации, ничего особо не будет,
если в режиме RTH если гпс умрет, зависит от настроек, есть опция, что в случае плохого приема ГПС лететь вверх (на случай если глушат или неуверенный прием)
либо будет включен режим посадки в соот с настройками
Есть команда
nav_position_timeout 5 If GPS fails wait for this much seconds before switching to emergency landing mode (0 - disable)
по дороге с облаками. первый полет в облаках на зетке. да и вообще…
за закатом
Какая камера-писалка?
Какая камера-писалка?
первый ранкам сплит, с цветокором
А вот один из моих полетов на z-84
Так то крылом своим доволен полностью. Маленькое, легко кидать, а учитывая помощник автовзлета, то вообще проблем нету. Сажаю на траву, проблем нету.
У меня такое оборудование на данный момент:
z-84
matek f405-ctr inav 2.2.1
Spedix ES20 Lite BLHeli_S ESC
racestar 2300kv prop 6035
akk fx2 ultimate 1200 mw
li-ion sanyo 4s 3500mah
FlySky FS-i6x 2w booster
Осторожно, звук!
Летал в практически полный штиль (это на уровне земли, возле облаков был небольшой ветерок, но можно считать, что тоже штиль). Вроде осталось до ума донастроить piff, а то присутствует небольшая болтанка. Просто до этого стоял apm с дефолтными pid и там летал как по рельсам:
Осторожно, звук!
matek f405-ctr inav 2.2.1
до этого стоял apm с дефолтными pid и там летал как по рельсам
А в чем причина перехода?
От добра добра … всё таки ищут?
там летал как по рельсам
Мне дребезг на повышенных оборотах не нравится. Какие то колебания паразитные возникают, может винт/задняя кромка взаимодействуют?
А в чем причина перехода?
На инаве проще горизонт настроить, чем на apm. А как газ настроить для круизного полета для apm я не нашел. Автовзлет проще настроить на инаве, поддержка ранкам и передатчика на инаве. Да еще в матеке все барахло на одной платке, а на apm еще модули городить надо. Короче, компактно и мало веса.
Мне дребезг на повышенных оборотах не нравится. Какие то колебания паразитные возникают, может винт/задняя кромка взаимодействуют?
Дребезг скорее всего из-за плохого микрофона на ранкам без всяких обработчиков. Пропеллер ни чего не касается. Вибраций явных нету, но это на ошупь и желе нету на самой картинке.
Пропеллер ни чего не касается
Речь не о касании.
При малом расстоянии между кромкой и пропеллером в момент прохождения лопастью плоскости крыла возникают паразитные колебания, роняющие кпд винта, тягу и т.д.
А вибрирующий звук в виде дребезга - внешнее последствие этого.
Борятся с эти проставками, удаляющими винт от кромки (иногда хватает добавить 2-3мм), изменением формы (подрезкой) кромки крыла, она не должна быть параллельна плоскости винта и прочеее…
А вибрирующий звук в виде дребезга - внешнее последствие этого.
Приеду, посмотрю на выходных.
А я думал, это из-за очень плохого микрофона в ранкаме.
Кстати, вес всего барахла 522 грамма.