Wing Wing Z-84 EPO 845mm
А вот один из моих полетов на z-84
Так то крылом своим доволен полностью. Маленькое, легко кидать, а учитывая помощник автовзлета, то вообще проблем нету. Сажаю на траву, проблем нету.
У меня такое оборудование на данный момент:
z-84
matek f405-ctr inav 2.2.1
Spedix ES20 Lite BLHeli_S ESC
racestar 2300kv prop 6035
akk fx2 ultimate 1200 mw
li-ion sanyo 4s 3500mah
FlySky FS-i6x 2w booster
Осторожно, звук!
Летал в практически полный штиль (это на уровне земли, возле облаков был небольшой ветерок, но можно считать, что тоже штиль). Вроде осталось до ума донастроить piff, а то присутствует небольшая болтанка. Просто до этого стоял apm с дефолтными pid и там летал как по рельсам:
Осторожно, звук!
matek f405-ctr inav 2.2.1
до этого стоял apm с дефолтными pid и там летал как по рельсам
А в чем причина перехода?
От добра добра … всё таки ищут?
там летал как по рельсам
Мне дребезг на повышенных оборотах не нравится. Какие то колебания паразитные возникают, может винт/задняя кромка взаимодействуют?
А в чем причина перехода?
На инаве проще горизонт настроить, чем на apm. А как газ настроить для круизного полета для apm я не нашел. Автовзлет проще настроить на инаве, поддержка ранкам и передатчика на инаве. Да еще в матеке все барахло на одной платке, а на apm еще модули городить надо. Короче, компактно и мало веса.
Мне дребезг на повышенных оборотах не нравится. Какие то колебания паразитные возникают, может винт/задняя кромка взаимодействуют?
Дребезг скорее всего из-за плохого микрофона на ранкам без всяких обработчиков. Пропеллер ни чего не касается. Вибраций явных нету, но это на ошупь и желе нету на самой картинке.
Пропеллер ни чего не касается
Речь не о касании.
При малом расстоянии между кромкой и пропеллером в момент прохождения лопастью плоскости крыла возникают паразитные колебания, роняющие кпд винта, тягу и т.д.
А вибрирующий звук в виде дребезга - внешнее последствие этого.
Борятся с эти проставками, удаляющими винт от кромки (иногда хватает добавить 2-3мм), изменением формы (подрезкой) кромки крыла, она не должна быть параллельна плоскости винта и прочеее…
А вибрирующий звук в виде дребезга - внешнее последствие этого.
Приеду, посмотрю на выходных.
А я думал, это из-за очень плохого микрофона в ранкаме.
Кстати, вес всего барахла 522 грамма.
Многовато чуть, но с 4S нормально.
Я обхожусь 3S 3500 именно из-за веса, Z_ка за 500гр. мне как то уже не нравится.
за 500гр. мне как то уже не нравится.
можно узнать почему?
Z-84 хороша своей компактностью и лёгкость.
Так же как в своё время народ в мультиплексовский Xeno лития 5000-8000мач засовывали и взлетали с катапульты через силу.
Оно мне надо?
P.S. Но это дело вкуса.
Я и моторчик поменьше ставлю, 1806, хотя многие 22** любят.
Оно еще при тычках в ветки или на посадке полезно, меньше вес - меньше дров…
Так же как в своё время народ в мультиплексовский Xeno лития 5000-8000мач засовывали и взлетали с катапульты через силу.
Оно мне надо?
Первые свои пуски я кидал со всей силы, а сейчас кидаю слегка и самолет сам уходит в небо с таким весом.
Хотя до этого был Go Discover, вот его с катапульты только получалось запускать, но потом два раза подряд разбил его при запуске, плюнул и купил z-84 и оно прекрасно улетает с руки.
А моторчик взял, какой нашел у себя в местном магазине. Ну еще ролики Юлиана смотрел.
А есть смысл менять 2205 на 1806?
есть смысл менять 2205 на 1806
Менять - нет!
Но на следующую Зетку ставьте 18**, 22** ей излишен, если не вваливать в вертикалях - но судя по аккам, вваливать и не собирались, больше под спокойное созерцание окресностей собирали.
А за граммы веса есть смысл бороться хотя бы по соображениям крашеустойчивости…
утренний отстроечный полет зетки. вот теперь пожалуй я доволен полетом и картинкой
матек 411 винг, ранкам сплит, видео 5.8, радио 433 hawkeye
[QUOTE=Big_All;7768949]утренний отстроечный полет зетки. вот теперь пожалуй я доволен полетом и картинкой
матек 411 винг, ранкам сплит, видео 5.8, радио 433 hawkeye
А выложите, пожалуйста, свои пиды.
утренний отстроечный полет зетки. вот теперь пожалуй я доволен полетом и картинкой
матек 411 винг, ранкам сплит, видео 5.8, радио 433 hawkeye
Очень интересно - такое видео получилось прям с камеры или это постообработка ютуб - стабилизация?
Просто картинка на удивление плавная, как будто камера на подвесе стоит.
В безветренную погоду всегда так, либо на высоте в ровном потоке.
В безветренную погоду всегда так, либо на высоте в ровном потоке.
У меня к сожалению есть небольшая тряска, даже в безветренную погоду. Причем смотрел много роликов про инав и у многих такая тряска. Только в пару роликов видео идеальный ровный полет. На автотюн и автотрим надеяться не стоит, но просто хотелось бы узнать в какую сторону копать при настройки piff и других параметров для идеальных полетов.
А выложите, пожалуйста, свои пиды.
уж лучше весь дамп (лучше diff) настроек.
Очень интересно - такое видео получилось прям с камеры или это постообработка ютуб - стабилизация?
Судя по комментарию под роликом, он добивался сначала ровного полета без автопилота, потом настраивал автопилот и центр тяжести сместил на 1 см вперед. Как то многовато смещено для данного крыла (ИМХО).
Надо будет попробовать еще раз перенастроить крыло.
dump
Да, сначала добивался ровного полета без автопилота, меняя длину тяг, потом размещал антенны чтобы примерно уравновешивали аэродинамически друг друга ( одна антенна больше и привет болтанка по яву). ну а потом с автопилотом. с айнавом в штиль полетело сразу норм. центровка передняя, да… но у меня только с такой комфортно летается. в данном варианте я его с начала сезона все донастпаиваю. а вообще это уже пятая модификация данной тушки.
вот без автопилота полеты
меняя длину тяг
И сколько получилось примерно?
И сколько получилось примерно?
Длину? думаю мало что даст, тк центр качалок серв у всех разный. может нулевое положение элевонов сфотографировать?
еще кстати убирал люфт качалок и серв: качалки серв приклеены намертво, тяги в качалки серв входят туго, а на кабанчиках по капле резинового клея с последующей разработкой
Длину? думаю мало что даст, тк центр качалок серв у всех разный. может нулевое положение элевонов сфотографировать?
Скорее на какие дырки ставили тяги (ближе, дальше от сервы), ну и на кабанчиках тоже. Или самое простое, на сколько миллиметров у вас отклоняются элевоны в режиме manual.
еще кстати убирал люфт качалок и серв: качалки серв приклеены намертво, тяги в качалки серв входят туго, а на кабанчиках по капле резинового клея с последующей разработкой
Тоже у себя как-то занимался данной темой, когда кабанчики у меня разболтались на элевонах. Но пока у себя упёрся в люфт в самих сервах.