Wing Wing Z-84 EPO 845mm
Есть команда
nav_position_timeout 5 If GPS fails wait for this much seconds before switching to emergency landing mode (0 - disable)
по дороге с облаками. первый полет в облаках на зетке. да и вообще…
за закатом
Какая камера-писалка?
Какая камера-писалка?
первый ранкам сплит, с цветокором
А вот один из моих полетов на z-84
Так то крылом своим доволен полностью. Маленькое, легко кидать, а учитывая помощник автовзлета, то вообще проблем нету. Сажаю на траву, проблем нету.
У меня такое оборудование на данный момент:
z-84
matek f405-ctr inav 2.2.1
Spedix ES20 Lite BLHeli_S ESC
racestar 2300kv prop 6035
akk fx2 ultimate 1200 mw
li-ion sanyo 4s 3500mah
FlySky FS-i6x 2w booster
Осторожно, звук!
Летал в практически полный штиль (это на уровне земли, возле облаков был небольшой ветерок, но можно считать, что тоже штиль). Вроде осталось до ума донастроить piff, а то присутствует небольшая болтанка. Просто до этого стоял apm с дефолтными pid и там летал как по рельсам:
Осторожно, звук!
matek f405-ctr inav 2.2.1
до этого стоял apm с дефолтными pid и там летал как по рельсам
А в чем причина перехода?
От добра добра … всё таки ищут?
там летал как по рельсам
Мне дребезг на повышенных оборотах не нравится. Какие то колебания паразитные возникают, может винт/задняя кромка взаимодействуют?
А в чем причина перехода?
На инаве проще горизонт настроить, чем на apm. А как газ настроить для круизного полета для apm я не нашел. Автовзлет проще настроить на инаве, поддержка ранкам и передатчика на инаве. Да еще в матеке все барахло на одной платке, а на apm еще модули городить надо. Короче, компактно и мало веса.
Мне дребезг на повышенных оборотах не нравится. Какие то колебания паразитные возникают, может винт/задняя кромка взаимодействуют?
Дребезг скорее всего из-за плохого микрофона на ранкам без всяких обработчиков. Пропеллер ни чего не касается. Вибраций явных нету, но это на ошупь и желе нету на самой картинке.
Пропеллер ни чего не касается
Речь не о касании.
При малом расстоянии между кромкой и пропеллером в момент прохождения лопастью плоскости крыла возникают паразитные колебания, роняющие кпд винта, тягу и т.д.
А вибрирующий звук в виде дребезга - внешнее последствие этого.
Борятся с эти проставками, удаляющими винт от кромки (иногда хватает добавить 2-3мм), изменением формы (подрезкой) кромки крыла, она не должна быть параллельна плоскости винта и прочеее…
А вибрирующий звук в виде дребезга - внешнее последствие этого.
Приеду, посмотрю на выходных.
А я думал, это из-за очень плохого микрофона в ранкаме.
Кстати, вес всего барахла 522 грамма.
Многовато чуть, но с 4S нормально.
Я обхожусь 3S 3500 именно из-за веса, Z_ка за 500гр. мне как то уже не нравится.
за 500гр. мне как то уже не нравится.
можно узнать почему?
Z-84 хороша своей компактностью и лёгкость.
Так же как в своё время народ в мультиплексовский Xeno лития 5000-8000мач засовывали и взлетали с катапульты через силу.
Оно мне надо?
P.S. Но это дело вкуса.
Я и моторчик поменьше ставлю, 1806, хотя многие 22** любят.
Оно еще при тычках в ветки или на посадке полезно, меньше вес - меньше дров…
Так же как в своё время народ в мультиплексовский Xeno лития 5000-8000мач засовывали и взлетали с катапульты через силу.
Оно мне надо?
Первые свои пуски я кидал со всей силы, а сейчас кидаю слегка и самолет сам уходит в небо с таким весом.
Хотя до этого был Go Discover, вот его с катапульты только получалось запускать, но потом два раза подряд разбил его при запуске, плюнул и купил z-84 и оно прекрасно улетает с руки.
А моторчик взял, какой нашел у себя в местном магазине. Ну еще ролики Юлиана смотрел.
А есть смысл менять 2205 на 1806?
есть смысл менять 2205 на 1806
Менять - нет!
Но на следующую Зетку ставьте 18**, 22** ей излишен, если не вваливать в вертикалях - но судя по аккам, вваливать и не собирались, больше под спокойное созерцание окресностей собирали.
А за граммы веса есть смысл бороться хотя бы по соображениям крашеустойчивости…
утренний отстроечный полет зетки. вот теперь пожалуй я доволен полетом и картинкой
матек 411 винг, ранкам сплит, видео 5.8, радио 433 hawkeye
[QUOTE=Big_All;7768949]утренний отстроечный полет зетки. вот теперь пожалуй я доволен полетом и картинкой
матек 411 винг, ранкам сплит, видео 5.8, радио 433 hawkeye
А выложите, пожалуйста, свои пиды.
утренний отстроечный полет зетки. вот теперь пожалуй я доволен полетом и картинкой
матек 411 винг, ранкам сплит, видео 5.8, радио 433 hawkeye
Очень интересно - такое видео получилось прям с камеры или это постообработка ютуб - стабилизация?
Просто картинка на удивление плавная, как будто камера на подвесе стоит.
В безветренную погоду всегда так, либо на высоте в ровном потоке.
В безветренную погоду всегда так, либо на высоте в ровном потоке.
У меня к сожалению есть небольшая тряска, даже в безветренную погоду. Причем смотрел много роликов про инав и у многих такая тряска. Только в пару роликов видео идеальный ровный полет. На автотюн и автотрим надеяться не стоит, но просто хотелось бы узнать в какую сторону копать при настройки piff и других параметров для идеальных полетов.
А выложите, пожалуйста, свои пиды.
уж лучше весь дамп (лучше diff) настроек.
Очень интересно - такое видео получилось прям с камеры или это постообработка ютуб - стабилизация?
Судя по комментарию под роликом, он добивался сначала ровного полета без автопилота, потом настраивал автопилот и центр тяжести сместил на 1 см вперед. Как то многовато смещено для данного крыла (ИМХО).
Надо будет попробовать еще раз перенастроить крыло.