Добрый день!
Воспользовался я моментом и купил по распродаже это крыло)
Опытные Дискавериводы подскажите, что необходимо сделать до первого полета чтобы не закончить крашем с серьезными повреждениями?
обрезать заднюю часть корпуса, чтобы не коснулся винт.
Винт менять?
Как лучше укрепить мотораму PNF еще не сломанную?
ламинировать?
на первый полет передний обтекатель думаю лучше не ставить? заменить его пластиковым?
какую стабилизацию вы используете? у меня есть ненужная Naze 32 но говорят нормальной прошивки для крыла под нее нет.
чертеж вставки для монтажа электроники есть у кого?
что то наверное упустил…
заранее спасибо.
Добрый день!
Воспользовался я моментом и купил по распродаже это крыло)
Опытные Дискавериводы подскажите, что необходимо сделать до первого полета чтобы не закончить крашем с серьезными повреждениями?
заменить мотораму, тут есть описание её усиления
заменить крепления крыла.
по хорошему, весь черный пластик заменить, у них поставляется говно.
ламинировать можно пленкой для ламинирования документов. она тоньше и прочнее скотча и оракалов всяких, простигосподи.
Опытные Дискавериводы подскажите, что необходимо сделать до первого полета чтобы не закончить крашем с серьезными повреждениями?
Освоить резиностарт в первую очередь. Все моим бесконечные карши были по причине того что это крыло неуверенно стартует с руки и если чуть не так кинул - полет пойдет как угодно. Обычно крашем.
Ламинат желателен. Он сильно упрочняет крыло.
Для резиностарта требуется лишь сама резинка , 2 кольца , веревка и крючок который требуется врезать в корпус.
С первого запуска он вообще подлетел на 2 метра потом резко вниз и колпак с повороткой в дребезги.
Дела идут) На очереди усовершенствованный фонарь
Толщина рамы 3 мм, добавлены тоннели для карбоновых прутков 2 мм (усиление крепления). Рама под штатный мотор, вытянута на 5 мм назад. По задумке - чтобы лопасти не цепляли пену.
купил себе сие чудо БУ-убитое и отреставрировал его , до этого летал на скае 1900, сейчас скай засунул в каробку и думаю продавать его , кроме го-дисковера сейчас другого ничего для меня не существует…
Фото не видны, не правильно выложили.
Испытал своего Дискавера + доработки. Опробовал резиностарт!
В общем, все замечательно! Единственное - показалось, что не смотря на мою усиленную раму, центравка - все же немного передняя.
Про резиностарт: использовал 20 м. резинки диаметром 8 мм, сложенной 2 раза пополам (т.е. получилось 4 параллельные резинки по 5м) - к ним веревку с кольцом, а друим концом - к колу, вбитому в землю. Дискавер - молодец, стартует прямо с земли, без всяких направляющих 😃 Даже после такой посадки - на самолете с моим фонарем - нет никаких повреждений
а как крепится веревка с кольцом к дискаверу? можно фото?
Когда и как включаете газ?
В каком положении рули во время старта с резинки?
Поставил подвес на бесколлекторном движке со стабилизацией по вертикали и возможностью передвижения вверх-вниз крутилкой. Пилотировать стало намного приятней. Вот конструкция. Камера Boscam HD19. Двигатель 2208 KV80. Стабилизация Alexmos.
Как правильно запускать данное крыло с руки?
А то пока два первых пуска у меня неудачные.