Go Discover FPV Plane EPO 1600mm

sau128

А кто подскажет какой винт штатный идет? 10X5 или меньше шаг?
10x6 потянет штатный мотор и регуль?

chupa

А кому оно нужно сейчас ? Оно же тяжелее 250-ти грамм ! 😄

sau128:

А кто подскажет какой винт штатный идет? 10X5 или меньше шаг?
10x6 потянет штатный мотор и регуль?

Я юзаю 13х6 складной.

1 month later
S01k

Добрый день!
Воспользовался я моментом и купил по распродаже это крыло)
Опытные Дискавериводы подскажите, что необходимо сделать до первого полета чтобы не закончить крашем с серьезными повреждениями?

  1. обрезать заднюю часть корпуса, чтобы не коснулся винт.
  2. Винт менять?
  3. Как лучше укрепить мотораму PNF еще не сломанную?
  4. ламинировать?
  5. на первый полет передний обтекатель думаю лучше не ставить? заменить его пластиковым?
  6. какую стабилизацию вы используете? у меня есть ненужная Naze 32 но говорят нормальной прошивки для крыла под нее нет.
  7. чертеж вставки для монтажа электроники есть у кого?
  8. что то наверное упустил…
    заранее спасибо.
dima_ua
S01k:

Добрый день!
Воспользовался я моментом и купил по распродаже это крыло)
Опытные Дискавериводы подскажите, что необходимо сделать до первого полета чтобы не закончить крашем с серьезными повреждениями?

заменить мотораму, тут есть описание её усиления
заменить крепления крыла.
по хорошему, весь черный пластик заменить, у них поставляется говно.

ламинировать можно пленкой для ламинирования документов. она тоньше и прочнее скотча и оракалов всяких, простигосподи.

chupa

Опытные Дискавериводы подскажите, что необходимо сделать до первого полета чтобы не закончить крашем с серьезными повреждениями?

Освоить резиностарт в первую очередь. Все моим бесконечные карши были по причине того что это крыло неуверенно стартует с руки и если чуть не так кинул - полет пойдет как угодно. Обычно крашем.

Ламинат желателен. Он сильно упрочняет крыло.

Для резиностарта требуется лишь сама резинка , 2 кольца , веревка и крючок который требуется врезать в корпус.

Резиностарт тут

Как врезять крючок - тут

Иначе без резинки будет как тут

С первого запуска он вообще подлетел на 2 метра потом резко вниз и колпак с повороткой в дребезги.

2 months later
kak-dela007

Дела идут) На очереди усовершенствованный фонарь

Толщина рамы 3 мм, добавлены тоннели для карбоновых прутков 2 мм (усиление крепления). Рама под штатный мотор, вытянута на 5 мм назад. По задумке - чтобы лопасти не цепляли пену.

1 month later
AlekseyDRX

купил себе сие чудо БУ-убитое и отреставрировал его , до этого летал на скае 1900, сейчас скай засунул в каробку и думаю продавать его , кроме го-дисковера сейчас другого ничего для меня не существует…

ZAGUS

Фото не видны, не правильно выложили.

24 days later
kak-dela007

Испытал своего Дискавера + доработки. Опробовал резиностарт!
В общем, все замечательно! Единственное - показалось, что не смотря на мою усиленную раму, центравка - все же немного передняя.

Про резиностарт: использовал 20 м. резинки диаметром 8 мм, сложенной 2 раза пополам (т.е. получилось 4 параллельные резинки по 5м) - к ним веревку с кольцом, а друим концом - к колу, вбитому в землю. Дискавер - молодец, стартует прямо с земли, без всяких направляющих 😃 Даже после такой посадки - на самолете с моим фонарем - нет никаких повреждений

sau128

а как крепится веревка с кольцом к дискаверу? можно фото?
Когда и как включаете газ?

В каком положении рули во время старта с резинки?

2 months later
MIKL_X5

Поставил подвес на бесколлекторном движке со стабилизацией по вертикали и возможностью передвижения вверх-вниз крутилкой. Пилотировать стало намного приятней. Вот конструкция. Камера Boscam HD19. Двигатель 2208 KV80. Стабилизация Alexmos.

3 months later
kasatka60

Как правильно запускать данное крыло с руки?
А то пока два первых пуска у меня неудачные.

kasatka60

Решил запустить с резинки и все таки получилось со второго раза полететь. на борту установлен APM 2.6 и летал в режиме стабилизации. Походу неправильно откалибровал горизонт, ибо если отпустить стик, то самолет летит немного вниз. Приходилось все время стик на себя держать. Буду заново калибровать. В остальном доволен полетом полностью.

ZAGUS

В полете можно и триммером поправить чтоб стик все время не держать.

kasatka60

Триммером лучше ровнять для ручного полета, а вот когда мозги работают, то лучше чтоб там все было идеально. Так что буду горизонт ровнять в APM. По идее мозги должны выравнивать самолет при отпускании стиков в нулевые положения

ehduarg

Если не много опускает нос то можно газу прибавить. Если этого не хочется то нужно на земле чуть нос приподнять от первоначального положения и сделать по новой левел. Летит приятственно, но винт нужно балансировать. Сколько средняя скорость получилась?