мое первое крыло для фпв
а это взлет при гдето 10-12 метров
Хорош лайнер!
Тоже вчера облетал крылышко , размах 157 см .
давайте выкладывайте видео…)))
fotki.yandex.ru/users/aviator-rc/view/561320
fotki.yandex.ru/users/aviator-rc/view/561318
fotki.yandex.ru/users/aviator-rc/view/561321
fotki.yandex.ru/users/aviator-rc/view/561319
давайте выкладывайте
Видео чуть позже, исчо не разобрался как разместить здесь…
video.yandex.ru/users/aviator-rc/view/3/
Ну, вот и ссылка на первый полет этого крылышка (потом последовали незначительные модернизации, изменил чуток профиль крыла, отсек нижней - курсовой камеры остеклил и усилил, разъемы от приемника объединил - удобнее собирать, и - цветная плёнка, было серое всё - закос под тактический беспилотник.
Облет естественно в визуалке - очки были на руководителе полетов.
а это взлет при гдето 10-12 метров
Александр, видно - летает классно! Сколько полетный вес?
у меня на взлете 1,8кг с двумя камерами и осд (которую надо еще настраивать, рывки и колбасит), моторчик старенький от е-флай D3530 1300kv на 3s и винт 9на6 - вяловато, и батарею съело быстро (2,7А на 16 минут полетного времени). (на других своих лк подъем шустрее) , на 4s банки соскакивать не хочу - предстоит еще облет с винтом 10х4,7 и в запасе мот 3535 1100kv.
Вобщем когда результат удовлетворит конечный релиз сдесь же покажу.
Класс давай кино…
А винглеты есть? Или так летает
Спасибо !
Сегодня настраивал и поставил винт больше (10х6) .
Ушки есть , большие не стал делать , чтобы в ветерок меньше колбасило .
Второй полёт.
А это он с друганом Чебурашем 😄
кульно вышло…)))
Спасибо !
Сегодня настраивал и поставил винт больше (10х6) .
Ушки есть , большие не стал делать , чтобы в ветерок меньше колбасило .
здорово))…я все никак фотоаппарат не прикреплю…хочу 720р)))видео всетаки …
пришел с работы в 19 30 и пошел садить аккум тот что вчера не посадил)))…была идея…взлететь и парить лежа не задирая головы…так и сделал…)))прикольно…релакс…а в конце в руки поймал как раз зеваки проходили…типа выпендрился)))
Облет естественно в визуалке - очки были на руководителе полетов.
я тоже хочу очки…видел тут тему с самодельными очками)))
чки…видел тут тему с самодельными очками
для самоделки нуно: экран-матрицу 5-7дюймов, линзы, линзу Френеля, сварганить корпус (удобный от засветок) - пытался, начал, забил. Купил БУ дешевле, чем необходимые комплектующие. А съемку ведет автомоб регистратор (из недорогих, но HD/FHD 60к/с - с него можно и АV забирать вместо курсовой камеры). Ваше крыло еще грузить и грузить (полезностями). Просмотр записи в хор качестве - не менее релакс (когда летать не удается).
PS на форуме есть человек - делает на заказ видео-шлем или маску.
сегодня лежа летал чтобы голову не задирать
А где подушка , чтобы голову не напрягать 😃 ?
Тоже так пробовал прошлым летом , когда планер летал , удобно .
А иногда на стуле
Сделал кили с РН и тормозами , может пригодится вам и захотите так сделать .
Сделал кили с РН и тормозами
В сочетании свойств ЛК - доработка внесла сверхманевренность, почти как изменяемый вектор тяги. Думается, что это очень полезно для визуалки, воздушного боя, а для ФПВ наверно лишнее, особенно когда на высоте - можно зарулиться по-первости.
Александр, у Вас есть запись полета тамдемчика? весьма интересно посмотреть. Парни , тема-то про первое крыло для фпв, а где записи с бортов?
Сам летаю уже давно на своих ЛК (всегда доработки - под разные свойства и т.д.) но запись с борта часто не только эстетика, но и “разбор полетов”. Бывает внешне полет зашибись , а с регистратора смотриш - и начинается : снова балансировка, профиль , поправки, центровки , вибрации и всяко-разно. два-три облета в итоге - так, как надо, или -утиль и всё заново. По камере летаю только второй сезон, но вывод для себя назрел - появились другие требования к летательному аппарату…
сегодня планирую фпв если дождь не помешает.вообще так сказать это должен быть мой второй вылет на фпв
перрвый был пробный на пилотаге визуальный взлет и посадка и с запасом высоты попытка понять каково оно)))
попробовал…понял для кайфа надо планер лк или чтото такое…)))вот смастерил…теперь момент истины наступает
это без фпв полет вчера…
а сейчас закидываю попытку фпвпочти весь полет сам отлетал по монитору!!страшно когда с зади летит ориентироватся
скачал с фотика…видео фигня…во первых вечер и пасмурно во вторых кино дерганое…еерунда кароче…не буду заливать
это без фпв полет вчера…
Я не специалист , мне понравилось , как понимаю системы стабилизации нет ?
Александр, у Вас есть запись полета тамдемчика? весьма интересно посмотреть. Парни , тема-то про первое крыло для фпв, а где записи с бортов?
Посмотреть можно в этой теме rc-aviation.ru/forum/topic?id=6313&p=2 .
С видео борта у меня проблемы , нет хорошей камеры и больше летаю визуально ( больше “конструктор” чем пилот ) .
Я не специалист , мне понравилось , как понимаю системы стабилизации нет ?
.
нету…)))летал визуально…и ветер слабый был…в общем немного повезло
И я не специалист, со стабилизацией будет ходить как по рельсам. Сам когда по-камере взлетел - полетал - сел, мокрый от пота был. В камеру легче линию горизонта удерживать при подъеме… Не заметил как за 700м ушел, штурман оборался , что самика уже не видит, плюс с высоты местность показалась “как в первый раз”, самым счастливым кадром было “родное поле”, и знакомый звук над головой.
Посмотреть можно в этой теме rc-aviation.ru/forum/topic?id=6313&p=2 .
Посмотрел - понравилось, появились вопросы. Главное : у Вас сложилось устойчивое мнение, что схема тандем увеличивает относительную S крыла?? Те относительно меньшего размаха грузоподъем увеличивается?
Устойчивости можно добиться еще большей различными вариантами, еще до стабилизации. Думаю управляющее крыло - нижнее - заднее дает наибольшую эффективность в управлении и свойствах на парение , парашютирование, и на динамический полет, как бы не затеняя несущую плоскость. Следующий свой борт по Вашей идее попробую в размере 130см (в багажник - ограничение, тз, и тп). А, с профилями и крутками для несущих и управляющих плоскостей что то посоветуете? Да, видится такая схема: Верхнее крыло s-профиль c небольшими крутками, несущее без управляющих, нижнее кос v-образное 120-130град (для V), кили - только как стабилизаторы и жесткость. будем подумать. Пока надо ЛК в строй по-полной ввести.
За чертежи - спасибо!
думал и раньше про тндем а тут люди интересующиеся…интересно как летает мнение…ваше…а то и импелерник были мысли делать и фпв…потом вот крыло сделал большое и простое…че скажете
у Вас сложилось устойчивое мнение, что схема тандем увеличивает относительную S крыла?? Те относительно меньшего размаха грузоподъем увеличивается?
Всего 3 тандема делал ( все замкнутого контура) , первый Мутант , второй Мутант как Стратос ( плохо летал) , третий Флай Нано ( ещё не доделал ) .
S профиль мне кажется не нужен , надо разность в установке крыльев 1-2 градуса ( больше у переднего .
По поводу грузоподъёмности , летал на Мутанте полётным 1050 грамм ( видео нет , сына -оператора не было ) .
А, с профилями и крутками для несущих и управляющих плоскостей что то посоветуете? Да, видится такая схема: Верхнее крыло s-профиль c небольшими крутками, несущее без управляющих, нижнее кос v-образное 120-130град (для V)
Мне кажется не нужна крутка , устойчивость и так хорошая , как у Неваляшки ( есть такая модель) . Даже с вертикальным взлётом Мутант сам вставал в горизонт .
Такой большой V на заднее крыло не нужен , мне кажется будет не очень правильно отрабатывать элевоны ( что-то среднее между элевонами и V хвостом получится , у меня так управляется Птенец rc-aviation.ru/forum/topic?id=7328 ) .
Здесь есть хороший Ромб , #398 rcopen.com/forum/f38/topic263307/361( мне понравился простотой , и можно легко сделать разборным ) .
думал и раньше про тндем а тут люди интересующиеся…интересно как летает мнение…ваше…а то и импелерник были мысли делать…
Тандемы хорошо летают , по управляемости не хуже верхнеплана .
А можно сделать импеллерный тандем www.jivaro-models.org/xrush/page_xrush.htm , такой можно сделать из потолочки , мне кажется хороший тренер получится .
че скажете
Так сказал, вроде. Летает классно, догрузить полезностями (ОСД, или ОСД+АП, стабилизация) - так ходить по небу будет как по рельсам! Всякие Х8 нервно курят в сторонке.
Виды у Вас там хорошие - кругом простор - летать и летать!
На своем крайнем проекте понял, что размах, площадь крыла - преимущество, но нагрузка уже другая! и 40г/дм - летят по-планерному.
P.S. разборность - не цель, а необходимость - до ближайшего пригодного поля 50км, (грамм 100 накинулось, но интересно однако).
че скажете
Александр, вам удалось реализовать изменяемую геометрию, как планировалось с тяговитым импеллером? (извиняюсь, что вопрос в этой теме) . тоже всякие мысли спокойно жить не дают, чую что просто ЛК скоро исчерпаются для меня.