КОС кто на нём летал?

soliada

Здравствуйте.Прошу прощения за нескромность,но не может ли кто-нибудь подсказать параметры “Бумеранга” Интересует размах и тип профиля.Заранее спасибо.

VG

Хоть и пользовал Бумеранг около трёх лет, никаких ТТД не помню. Остатки модели отданы. Конструктором “Бумеранга” является минчанин КРЫЛО.РУ, но я давно не встречаю его сообщений на форуме. Если порыться поиском в архивах раздела “Электролёты” за 2005 год по ключевым словам Бумеранг, VG или КРЫЛО.РУ, то наверняка попадётся тема, где приводились ТТД модели. Удачи!

soliada

Спасибо.Только сейчас нашел там кое какие данные,хотя до этого читал этот топик.Остается открытым вопрос насчет профиля.Может кто подскажет?

VG

Профиль бумеранговского крыла очень похож на Clark-Y: плоско-выпуклый и довольно толстый.

soliada

Еще один вопрос по расположению крыла ,просто на фото не очент понятно,верхнеплан,нижнеплан или центроплан?

VG

Расположение крыла нижнее…было. 😊

12 days later
soliada

Здравствуйте.Благодаря помощи автора и владельцев самолет уже в процессе сотворения, немного переделан фюзеляж и хвостовое оперение, для большего сходства с пернатым хишником,а в качестве силовой установки будет ДВС АР06 ,хотя первым будет электро,т.к до холодов уже не успею.Результат должен быть примерно через месяц а может и позже.Спасибо.

1 month later
soliada

Здравствуйте.Ну вообщем наконец то достроил.По ходу постройки изменил конструкцию с нижнего расположения крыла (оригинал)на верхнее и уменьшил размах до 750мм ,дело осталось за силовой установкой ,есть сомнения что на микрокубовом двс не полетит,а если полетит то плохо,тк вес получился довольно немалый аж 295гр планер+2сервы а еще все остальное,итого наверно грамм 450 будет.Испытания покажут,хотя уже хочется все переделать.

soliada

Хорошо,попробую найти фотоаппарат и нащелкать,хотя не люблю показывать свои “произведения искусства” стыдно понимаещь.

Vorona_z_Handicraft
soliada:

Хорошо,попробую найти фотоаппарат…

“Одним словом можно выразить тысячу мыслей. одним знаком можно сказать тысяту слов”. (с)

Если нет фото, нарисуй.

soliada

Извиняюсь за отсутствие обещаных фото,найду карт ридер или шнурок,а в добавок узнаю как уменьшить размер файлов,чтоб поместить на форум.А пока,только рисунки.

7 days later
VG

Почти копия моего Бумеранга. Клюв, однако, оригинален! Несёт какую-нибудь “смысловую” нагрузку или чисто для прикола?
Хоть отсутствие рудера практически никак не сказывается на управлении модели КОС и я летал так года три, но в последствии его всё таки приделал. На больших скоростях толку нет. На средних при работе рудером модель можно заставить модель скользить в бок, как бы по диагонали. Словами точно описать не смогу. На посадочных скоростях рудером можно заставить модель очень кокетливо выхлять хвостом. Похоже на “голанский шаг” у бипланов, но чуть по другому. К фигурам ВП всё это не имеет никакого отношения, но смотрится эффектно.

soliada

Клюв это своего рода “screw saver” то есть при посадки у винта больше шансов остаться целым,работает весьма эффективно,прощает даже миниморковки,ну и смотрится поинтересней.
В принципе это не окончательный вариант,как писал выше боюсь что переборщил с весом и центровкой.Полный вес в ДВС варианте выходит 480гр,в электро чуть поменьше,нагрузка на крыло в р-не 28-30гр/см2,центровка около 30%.

VG
soliada:

центровка около 30%.

Не силён в аэродинамике, но слышал и от конструктора моего Бумеранга, и от некоторых других, что ЦТ модели с КОС всегда по передней кромке крыла у фюзеляжа.