Быстрое ЛК по мотивам Bullit
Оклейку бальзой и ошкуривание закончил. Оклеил нижнюю часть первым слоем стеклоткани на изикоте. Пока сушится. Фотки вечером.
Один вопрос висит в воздухе - как красить? Выделять цветом верх и низ точно нужно, иначе как летать.
- можно покрасить после.
- можно пленку после.
- можно между слоями стеклоткани что-то цветное вставить.
Все три способа имеют свои плюсы и минусы.
Первый вариант:
- Лучший вариант с эстетической точки зрания
- это отдельный процесс, к которому приступать не хочется
- краску нужно выбирать и покупать
Второй вариант:
- очень просто технологически. Пленка есть, утюг тоже.
- может не прилипнуть или плохо прилипнуть.
- лишний слой пленки с технической точки зрения только утяжеляющий конструкцию.
- пленка на сплошную поверхность плохо ложиться, если она не скоч.
Третий вариант:
- цельная поверхность, не будет стираться.
- уменьшит сцепление между слоями стеклоткани.
- яркость краски упадет.
Можно также весь окрасить, а можно только цветные элементы нанести.
Если есть советы, буду рад услышать.
как по мне, так самый сложный это третий вариант, на счет второго, чтобы пленка ложилась и прилипала лучше купи клей-спрей, я брал на авто рынке в баллончике как краска, пшикнул пару раз перед оклейкой и потом пленку. Ну а первый вариант вроде проще всего , два или три баллончика краски и все, ну и моток малярного скотча
Немного накосячил при оклейке стеклом. Изикот он ведь на водной основе, а это значит не надо им клеить ткань, если бальза не обработана. Она размокает, в то время как ткань уже схватывается. Поверхность получается слегка искореженной. Поэтому пришлось сначала пройтись по бальзе изикотом, а потом на высушенную поверхность клеить ткань. Но на то и опыт 😃.
Ну симпотно выглядит, а что штырь торчит, еще стыковаться уши будут?
Точно будут уши. Этот штырь еще и лонжерон, хотя смысла большого в нем нет. Жесткость уже сверхдостаточная.
Жесткость уже сверхдостаточная.
Истесссно! ведь все в бальзе, А какой толщины бальза ?
И где будет размещаться вся начинка? Будет фюз или в самом крыле?
Какой профиль выбрал?
Бальза 1 мм.
Вся начинка будет в теле. Толщина профиля это легко позволяет (максимально 55 мм). Я и в 20 мм умещал. Это крыло у меня сильно не первое, три десятка точно сделал разных типов. В теле уже все вырезано.
Профиль bell 540.
Вот пену резал первый раз. Бальзу применил, чтобы неровности пенопласта нейтрализовать.
Давай давай, жду с нетерпением это бешеного скакуна. если понравится, подобное замучу. А если не секрет, где бальзой таритесь?
Бальзу в Москве не проблема купить 😃 В Термике, или в E-flay, они мне ближе и цена относительно адекватная.
Однако и цены на E-flay. Это за один листик цена?
Тогда в Термик.
Тут приятней shop.aviamodelka.ru/index.php?cPath=63&osCsid=0lvk… не реклама.
Времени в перерыве между работой традиционно не хватает, поэтому двигаюсь мелкими шагами.
Немного повозился с крышкой с целью предварительной оценки. Тонкость и хлипкость усилил путем приклеивания еще двух слоев миллиметровой бальзы с чередованием направления волокон в слоях. Типа фанеры получилось.
На всякий случай решил увеличить аппаратный отсек самолета. Получился не очень красивый с совсем непрочный. какая уж прочность от миллиметровой бальзы 😃 Решил проложить стеклом и эпоксидкой дно методом наколенным.
Подточил и облагородил крышку аппаратного отсека.
Предварительно доделал мордочку с точки зрения формы.
И наконец сделал элевоны. Тело элевонов сделал из бальзы, сверху два слоя 18гр стеклоткани на EZEKOTE.
Тело элевонов сделал из бальзы, сверху два слоя 18гр стеклоткани на EZEKOTE.
Вполне хватило бы скотчем пройтись!
Понемного продолжаю. Покрыл тремя слоями стекла 18гр на кв.дм, а в некоторых местах (снизу) 24гр на кв.дм. Bсе сделал на EZE COTE.
Купил краску, вонючая очень. Буду тренироваться красить.
Пока на стадии решения:
- уши: бальзовые или пенопластовые; плоские или “красивой” формы.
- вырианты раскраски чтобы верх и низ сильно отличались, а также перед и хвост хорошо читались.
плоские или “красивой” формы
Зачем килю профиль, если только для жёсткости. А форму в плане, чтобы меньше ломалось при посадке, меньше острых углов, я так считаю.
Я имел ввиду “красивые” винглеты как вот эти. Т.е. в виде плавно загнутого кончика крыла.
Я имел ввиду “красивые” винглеты
Красивые винглеты в принципе можно, но это скажется только на внешнем виде. В вашем случае практичнее будет кили в стык. И площадь их можно будет варьировать.
Красивые винглеты в принципе можно, но это скажется только на внешнем виде. В вашем случае практичнее будет кили в стык.
Я с этим согласен, сначала нужно модель летать научить, а потом и красотой заняться. Но с другой стороны самолет должен быть красивым 😃
Bсе сделал на EZE COTE.
Что это такое ? я в инете так и не смог найти