Подскажите, что за крыло.
Я привык оперировать понятием САХ. И отмерять ц.т. от передней ее кромки.
Я привык оперировать понятием САХ. И отмерять ц.т. от передней ее кромки.
В авиации, и в малой тоже, так и принято. Это прописная истина.
Вот еще нашел материал по САХ:rc-aviation.ru/component/…/1433-raschet-krila
Я привык оперировать понятием САХ. И отмерять ц.т. от передней ее кромки.
Хорошая привычка. Как посчитать где и сколько САХ на этом крыле я не знаю. Подсказал на пальцах.
Предыдущий пост.
Хорошая привычка. Как посчитать где и сколько САХ на этом крыле я не знаю. Подсказал на пальцах
Если с расчётами тяжело то почему не воспользуетесь -
Может подскажу, дайте размеры:
1.отрезок корневой хорды до линии навески элевонов.
2. хвостовой треугольник в плане сверху.
3. самая широкая часть элевона.
И ещё интересно, нижняя часть профиля плоская?
???Люди сами предлагают 😃
Относительно САХ можно поступить проще: САХ=площадь крыла : размах крыла. Если геометрия крыла в плане (вид сверху) сложная, разбиваете крыло на несколько элементарных в смысле геометрии частей и суммируете площади этих частей.
приподнять элевоны на 1-2 мм (закрепить скотчем) и покидать в снег.
Спасибо, я так и сделаю, только скотчем закреплять ничего не буду. Сделаю управление. Всегда среагировать можно.
Алексей,а Вы можете эскизик крылышка сделать? С размерами.
В обед заеду в клуб, обязательно сделаю эскизик. Посчитаете ? Заранее спасибо.
1.отрезок корневой хорды до линии навески элевонов.
2. хвостовой треугольник в плане сверху.
3. самая широкая часть элевона.
И ещё интересно, нижняя часть профиля плоская?
Размеры доведу до Вас во второй половине дня. Да, профиль плоско-выпуклый, что меня как планериста настораживает.
Да, профиль плоско-выпуклый, что меня как планериста настораживает.
Когда приподнимаете элевоны , S - профиль получается .
Когда приподнимаете элевоны , S - профиль получается .
Это все понятно, но с симметричным профилем скорость больше и пилотаж ровнее во все стороны
Сергей Костин, Вам эскизик. Посчитаете ?
yadi.sk/i/7DkEip__zqDqz
Алексей, я расчитывал на эскиз, а не на фото с размерами;). Не плохо бы длину каждой нервюры и расстояние между ними указать. Ну а что касается посчитать САХ… Пока как то времени нет. Выше в теме все формулы есть. Попробуйте сами. Это не сложно!
Спасибо попробую. К теме вернусь где-то через неделю, когда буду импеллер устанавливать.
Посчитаете ?
Алексей, прикинул по эскизу на двух калькуляторах.
Погрешность есть и самих программ, и разбивка на панели дает неточность геометрии.
Но с чего-то надо отталкиваться. На скане центровка 18%САХ. в мм от передней кромки по корневой.
Центровки для Elipstick 1 m:
16% = 110 - 111
18% = 116,3 - 117,5
20% = 122,8 - 124
Если пускать на планирование(не первый моторный запуск по радио), я бы начал с 20%САХ.
ps: Ввод цифр в калькулятор брал из векторной проги, там геометрия в плане точная.
Вот я и говорю, нужны размеры нервюр, чтобы посчитать САХ.
Виктор, а ссылочкой на свой калькулятор не поделитесь? А то потерялась у меня.
Спасибо большое, Виктор!
Спасибо большое, Виктор! Вопрос по импеллеру. Уго оси двигателя вверх поднимать, если монтировать его сверху буду?
Импеллер я бы смонтировал снизу крыла,предварительно смонтировав акк,рег и приемник в фюзеле сверху.Затем двигая импеллер, подобрал бы его положение на крыле чтоб попасть в ЦТ ,которое установил ранее бросками на планирование (в нос груз+пластилин). В идеале имелер должен стоять по оси крыла в фюзеле.
Вот пример 2м размах, с расчетами ЦТ не заморачивался (летать хоцется,наукой -другие занимаются)
MOV01412
Все свои модели перед первым полетом: кидаю на планирование с первоначальным ЦТ 1\3хорды крыла и добиваюсь наилучшего полета…плентому первыйполет всегдапредсказуем-летит отлично.
Импеллер я бы смонтировал снизу крыла,предварительно смонтировав акк,рег и приемник в фюзеле сверху.
С таким расположением импеллера будет сильное кабрирование из-за низкого вектора тяги , да и не хило лопасти ломаются от мусора .
Я пока не могу понять такую модель с импеллером ,назад не поставить - там киль , вперёд не поставить - там акк его может выбить .
Остаётся на “горбушку” - тогда надо удлинять нос для аккумулятора , чтобы попасть в центровку .
Может проще , поставить впереди оборотистый движок с маленьким винтиком , жужжать не хуже импеллера будет и само крыло резонировать.
Да и носится будет как бешеная .
Александр Мосунов прав, импеллер снизу ко всему прочему сказанному будет при посадке вырывать вместе с моторамой и кусками бальзы.
Затем двигая импеллер, подобрал бы его положение на крыле чтоб попасть в ЦТ
Двигать по моему надо не импеллер, а акк., так как он тяжелее в два раза, но дойду до практики, там посмотрим.
Я пока не могу понять такую модель с импеллером
Не пойму, что тут непонятного yadi.sk/i/1dPerhYzzipaF.
По поводу оборотистого движка, думали и такое, но идея моих пацанов из кружка именно импеллер, тем более валяется без дела.
Вот пример 2м размах, с расчетами ЦТ не заморачивался (летать хоцется,наукой -другие занимаются)
Согласен, красивая вещь, но это больше планер, чем гоночное крыло, которое мы задумали. Как планеристу очень понравился полет. Есть еще видео ?
Есть еще один вопрос. В зарубежной инструкции написано о загибании концевой части консолей вверх. На моем крыле так и сделано, и задняя кромка изогнута в дугу. Вопрос- как элевонам работать? Сам отвечу - никак.