Крыло C1 Chaser 1200 мм

Павел_Ражников

ставил вровень. Потом чуть приподнял. Сказывалась чуть передняя центровка. Думаю отодвину аккум чуть назад и все встанет на свои места. Мои любимицы!!!

qrsachka
Павел_Ражников:

Мои любимицы!!!

Какие именно? 😃 😃 😃 у меня их чуть- чуть побольше…😃
Сегодня попробовал с чуть задней не понравилось.

Аlex30:

а элевоны вровень с зад. кромкой -или чуть приподняты

А у меня получился один вровень, один чуть вверх.

Павел_Ражников

Обе доченьки любимицы! А самолеты ,это одни из самых моих летабельных моделей.

qrsachka

А я на днях чуть свет попытал счастья, но в 5:40 ужо стал ветер подниматься, простой вопрос, в этом году погода будет или как…?
Нарезал небольшое видео, так как чаше все равно смотря взлет и посадку, сделал его коротким.

Хотел снять два видео, одно с камеры установленной на ЛК, так сказать любимый вид ЛГ с высоты птичьего полета.
Не смотря на ранней час к концу первого полета начинались порывы ветра, а дальше все как всегда…, спешка, которая нужна…, мокрый низ ЛК, и как результат…
Просто не смог забросить, выскользнул из рук, рули не обдуваемые, но все равно почти поднял, но по закону космического бутерброда кончиком крыла задеваю этот “зонтик” а дальше смотрим и улыбаемся.
ВНИМАНИЕ!!! в конце содержится ненормативная лексика из песни “Властелин колец” Жуки.

Трава спасла, только камера отлетела, все восстановлено…
Следующий раз обязательно сниму фильму.

Simoom

По iNav для крыла(или пошлите в другую тему)

  1. увеличить скорость поворота в режиме Angle(оочень большой круг получается)
  2. Чем AIR MODE отличается от Angle?
karabasus
Simoom:
  1. увеличить скорость поворота в режиме Angle(оочень большой круг получается)

в cli задайте параметры -
set max_angle_inclination_rll=550
set max_angle_inclination_pit=450
(это максимальный наклон в градусах*10, по умолчанию там 300 т.е 30 градусов.)

Simoom:
  1. Чем AIR MODE отличается от Angle?

airmode не самостоятельный режим, но в общем - включение его даёт возможность работы стабилизации в полной мере при газе в 0, для самолетов по умолчанию лучше включить совместно с режимами angle и т.п. (не автоматическими)

Simoom:

По iNav для крыла(или пошлите в другую тему)

А так в тему эту- rcopen.com/forum/f90/topic490029

NinjaFoX
karabasus:

airmode не самостоятельный режим

Air mode это гиро режим. Только в нем и летаю всегда. Управляется так же как в мануале, но более четко деожит заданный угол + компенсация внешних возмущений. Обязательно поставьте галочку перманентли энэйбл

karabasus
NinjaFoX:

Air mode это гиро режим. Только в нем и летаю всегда. Управляется так же как в мануале, но более четко деожит заданный угол + компенсация внешних возмущений. Обязательно поставьте галочку перманентли энэйбл

С acro не путаете совсем (который включен всегда, коме режима manual или в старых версиях passthru)? Описание airmode читали? Точно? (извиняюсь заранее за офтоп - обсуждение для другой ветки). Хотя бы пишите что это ваше мнение.

stalker_st

Выложу и я свой полет. Наконец-то взлетел в режиме NAV LAUNCH.
Настроил предварительный газ на 1400, после броска - 1800.
Ветер тоже был приличный, может удачный взлет - это больше его заслуга.
А вот тряска и желе на видео не понравились.

karabasus
stalker_st:

А вот тряска и желе на видео не понравились.

Балансировать винт-мотор. И если есть самовозбужение (тряска носителя на скорости)- чуть снизить P (пид).

24 days later
qrsachka

Добрый вечер братья пилоты, на дворе лето, а наши бабушки и дедушки летом по вечерам на открытых танц площадках танцевали вальс, ну если дружное сообщество не против, короткое видео, все удачи в творчестве, с уважением, Александр.

1 month later
Simoom

Ураааа наконец таки и мой Chaser C1 полетел нормально. Хотя пока только в стабе. Наконец то было два нормальных полета, с двумя нормальными посадками. Всё классно надо только OSD сделать.
Да возник ещё такой момент, время от времени крыло начинает колбасить в по вертикальной оси, дергает нос вверх вниз, это ПИДы кривые или ещё что?

Xodik

если с центровкой все ок, то только пиды.

Serpent

У меня сложилось впечатление, что нынче модели вылетают прямо со стапеля в режиме стабилизации…
Наличие в продаже полётных контроллеров по 15-25$ плюс простота самого софта и доступность информации по его первоначальной заливке и настройке (или даже готовых пресетов на популярные модели) привели к тому, что модель даже не пытаются научить нормально летать без всякого управления (как ручного, так и посредством полётного контроллера).
Собрать, выверить развесовку и прямолинейность, покидать с руки в травку и научить модель САМУ лететь по прямой и плавненько приземлиться часто даже не пытаются.
Зачем? Контроллер в стаб, газ в пол и полетели.
Вот причина половины последующих проблем.

P.S. Могу ошибаться (хотя вряд ли…) 😃

Simoom
Serpent:

Собрать, выверить развесовку и прямолинейность, покидать с руки в травку и научить модель САМУ лететь по прямой и плавненько приземлиться часто даже не пытаются.

Ситуация простая я дома бываю два дня в неделю, самолетом заниматься могу в целом на данный момент один день и то не каждую неделю(и ещё погоду надо поймать). До поля где полетать тоже нужно искать машину(это не проблема, но и не вышел и проверил). Морковку словил, собирайся едь домой. Честно я ещё бы пару лет шёл до текущего полета в 15 минут с удачной посадкой. Да возможно из за таких как я хобби опопсело, и молодёж ничего не хочет делать, но мы тоже хотим летать и может быть неправильным путём но идём к этому.

Serpent
Simoom:

До поля где полетать тоже нужно искать машину

Вот как раз настроить модель (центровку, оттримировать и прочее) можно (И НУЖНО) около дома.
Любой газон метров 30 длинной и 7-10 шириной, школьная спортплощадка, стадион.
Вам же летать не надо - бросил с руки, пусть планирует. Если против ветра, то даже полтора десятка метров хватит.
Модель должна лететь/планировать САМА, без всякой электроники и (даже!) с выключенной аппаратурой.
Именно этого надо добиться прежде чем ей начнёт мешать всякая начинка в виде контроллеров и прочего. 😉

Павел_Ражников

Совершенно согласен с Serpent . Сначала модель нужно саму научить летать и понять ее,а потом уже ставить доп оборудование. Я например сначала полностью насладился ее полетами без допов. Теперь ставлю на него уже полный комплект.

TheFed

что лучше: один раз Машку или 3 раза Ваську?
Машка это Машка, но три раза - это три раза!

все всё про настройки понимают. Пусть бы выбирали, что больше нравится. Одно НО есть, к сожалению. Ежели кто ущерб нанесет своими полетами, то вся наша разношерстная компания моделистов может пострадать конкретно в действующей системе координат. Последний пример - на парковке возле Юлмарта энтузиасты квадр запускали, хрен с ним, что людей и машин полно, так глиссада Пулково в 500 метрах. Хорошо их местная охрана прогнала, были ОООчень не довольны

Об этом помните, когда между Машкой или Васькой выбирать будете.

13 days later
Simoom

Настроил расходы для режима мануал, забрался повыше в стабилизации и потом полетал в мануале. В мануале в итоге на любом газу можель не колбасит, буду на следующей неделе пиды настраивать. Ну и тяги надо подтянуть в мануале сильно вниз тянет.

Возник другой вопрос изначально я брал вот такой винт:

QTmodle 8060 8x6 inch с ним всё хорошо приятный звук, нормальная тяга, но при приземлении он полюбому будет цеплятся

По советам с этого же форума взял 10pcs Gemfan 8060 ABS, с ним летит тоже нормально, но звук тако что по ощущениям сейчас разорвет не только винт и модель, но и пространство вокруг тоже. По ощущению винт не сбалансирован, и у меня с первого раза сбалансировать не вышло. Может есть какие то более качественные двухлопастные винты?

PS. На самодельной Li-Ion 4S2P сборке отлетал 28 минут, заряд остался 3.9 на банку.

Serpent

На двухлопастном звук будет резче, ибо там резонанс в момент одновременного прохождения обеими лопастями плоскости крыла.

zis

А все летают с родным выкосом винта вниз? Своё крыло запустил только когда подложил под нижний винт крепления двигателя шайбу толщиной около 5 мм.