Крыло C1 Chaser 1200 мм
Air mode это гиро режим. Только в нем и летаю всегда. Управляется так же как в мануале, но более четко деожит заданный угол + компенсация внешних возмущений. Обязательно поставьте галочку перманентли энэйбл
С acro не путаете совсем (который включен всегда, коме режима manual или в старых версиях passthru)? Описание airmode читали? Точно? (извиняюсь заранее за офтоп - обсуждение для другой ветки). Хотя бы пишите что это ваше мнение.
Выложу и я свой полет. Наконец-то взлетел в режиме NAV LAUNCH.
Настроил предварительный газ на 1400, после броска - 1800.
Ветер тоже был приличный, может удачный взлет - это больше его заслуга.
А вот тряска и желе на видео не понравились.
А вот тряска и желе на видео не понравились.
Балансировать винт-мотор. И если есть самовозбужение (тряска носителя на скорости)- чуть снизить P (пид).
Добрый вечер братья пилоты, на дворе лето, а наши бабушки и дедушки летом по вечерам на открытых танц площадках танцевали вальс, ну если дружное сообщество не против, короткое видео, все удачи в творчестве, с уважением, Александр.
Ураааа наконец таки и мой Chaser C1 полетел нормально. Хотя пока только в стабе. Наконец то было два нормальных полета, с двумя нормальными посадками. Всё классно надо только OSD сделать.
Да возник ещё такой момент, время от времени крыло начинает колбасить в по вертикальной оси, дергает нос вверх вниз, это ПИДы кривые или ещё что?
если с центровкой все ок, то только пиды.
У меня сложилось впечатление, что нынче модели вылетают прямо со стапеля в режиме стабилизации…
Наличие в продаже полётных контроллеров по 15-25$ плюс простота самого софта и доступность информации по его первоначальной заливке и настройке (или даже готовых пресетов на популярные модели) привели к тому, что модель даже не пытаются научить нормально летать без всякого управления (как ручного, так и посредством полётного контроллера).
Собрать, выверить развесовку и прямолинейность, покидать с руки в травку и научить модель САМУ лететь по прямой и плавненько приземлиться часто даже не пытаются.
Зачем? Контроллер в стаб, газ в пол и полетели.
Вот причина половины последующих проблем.
P.S. Могу ошибаться (хотя вряд ли…) 😃
Собрать, выверить развесовку и прямолинейность, покидать с руки в травку и научить модель САМУ лететь по прямой и плавненько приземлиться часто даже не пытаются.
Ситуация простая я дома бываю два дня в неделю, самолетом заниматься могу в целом на данный момент один день и то не каждую неделю(и ещё погоду надо поймать). До поля где полетать тоже нужно искать машину(это не проблема, но и не вышел и проверил). Морковку словил, собирайся едь домой. Честно я ещё бы пару лет шёл до текущего полета в 15 минут с удачной посадкой. Да возможно из за таких как я хобби опопсело, и молодёж ничего не хочет делать, но мы тоже хотим летать и может быть неправильным путём но идём к этому.
До поля где полетать тоже нужно искать машину
Вот как раз настроить модель (центровку, оттримировать и прочее) можно (И НУЖНО) около дома.
Любой газон метров 30 длинной и 7-10 шириной, школьная спортплощадка, стадион.
Вам же летать не надо - бросил с руки, пусть планирует. Если против ветра, то даже полтора десятка метров хватит.
Модель должна лететь/планировать САМА, без всякой электроники и (даже!) с выключенной аппаратурой.
Именно этого надо добиться прежде чем ей начнёт мешать всякая начинка в виде контроллеров и прочего. 😉
Совершенно согласен с Serpent . Сначала модель нужно саму научить летать и понять ее,а потом уже ставить доп оборудование. Я например сначала полностью насладился ее полетами без допов. Теперь ставлю на него уже полный комплект.
что лучше: один раз Машку или 3 раза Ваську?
Машка это Машка, но три раза - это три раза!
все всё про настройки понимают. Пусть бы выбирали, что больше нравится. Одно НО есть, к сожалению. Ежели кто ущерб нанесет своими полетами, то вся наша разношерстная компания моделистов может пострадать конкретно в действующей системе координат. Последний пример - на парковке возле Юлмарта энтузиасты квадр запускали, хрен с ним, что людей и машин полно, так глиссада Пулково в 500 метрах. Хорошо их местная охрана прогнала, были ОООчень не довольны
Об этом помните, когда между Машкой или Васькой выбирать будете.
Настроил расходы для режима мануал, забрался повыше в стабилизации и потом полетал в мануале. В мануале в итоге на любом газу можель не колбасит, буду на следующей неделе пиды настраивать. Ну и тяги надо подтянуть в мануале сильно вниз тянет.
Возник другой вопрос изначально я брал вот такой винт:
QTmodle 8060 8x6 inch с ним всё хорошо приятный звук, нормальная тяга, но при приземлении он полюбому будет цеплятся
По советам с этого же форума взял 10pcs Gemfan 8060 ABS, с ним летит тоже нормально, но звук тако что по ощущениям сейчас разорвет не только винт и модель, но и пространство вокруг тоже. По ощущению винт не сбалансирован, и у меня с первого раза сбалансировать не вышло. Может есть какие то более качественные двухлопастные винты?
PS. На самодельной Li-Ion 4S2P сборке отлетал 28 минут, заряд остался 3.9 на банку.
На двухлопастном звук будет резче, ибо там резонанс в момент одновременного прохождения обеими лопастями плоскости крыла.
А все летают с родным выкосом винта вниз? Своё крыло запустил только когда подложил под нижний винт крепления двигателя шайбу толщиной около 5 мм.
шайбу толщиной около 5 мм.
А это не перебор? Вы точно вклеили крепления? 5 мм это как же верх…
Летаю на “заводских”, одно знаю точно к центровке чувствительный, свой доводил до “ума” “грузиком самоклейкой”.
Вклеить крепеж неточно нельзя. С шайбой мотор стоит ровно вдоль горизонтальной оси крыла без всякого выкоса вниз или вверх. С выкосом мотора вниз втыкал при запуске крыло в землю. Если что это крыло у меня не первое.
Да все норм летает, зачем колхозить?
винт вверх ногами поставили 99%
Вклеить крепеж неточно нельзя. С шайбой мотор стоит ровно вдоль горизонтальной оси крыла без всякого выкоса вниз или вверх. С выкосом мотора вниз втыкал при запуске крыло в землю.
Всё вклеено по заводски, немного выкос вниз, никаких проблем и со стартом и полётом, и центровку двигал, реагирует адекватно, комфортно летать на немножечко задней, меньше жгёт энергии на дальняке, и да летал БЕЗ КИЛЕЙ, они не вклеены, лишнее сопротивление…))), прошу прощения, это на Винг-Винг Z-84 летал, чёт затупил, но они близнецы братья, и координально не отличаются.
Ну и тяги надо подтянуть в мануале сильно вниз тянет.
Вопрос -верно ли данное утверждение?
То есть -если перейти на мануал -и лететь при 50…60% газа. и правый стик в среднем положении ( мод 2) - при ПРАВИЛЬНЫХ установках тяг -крыло должно лететь ровно? ( без просадок и подьемов по высоте) ??
Спасибо.
Я не уверен но мне приходится больше чем на половину тянуть на себя правый стик чтобы лететь ровно(расходы в мануале 85%), если бы отклонять надо было на четверть думаю это ещё норм, но больше половины ИМХО перебор.
Решил сегодня подлетнуть на Чайзере.Думаю дай бахну щас км 5 на L9R .
Все в порядке…проверено перед полетом …( но как обычно дьявол кроется в мелочах)
И вот на расст около километра и вдруг наблюдаю картину…
Дальше вообще хуже -муть сплошная -земля -рыжее пятно . Вернулся по приборам.
Граждане.Проверяйте фиксацию линзы на камере.Хоть каким то локтайтом.
( я новичек и постарел уж точно за эти 5 мин. полета) 😃