Крыло C1 Chaser 1200 мм

karabasus
NinjaFoX:

Air mode это гиро режим. Только в нем и летаю всегда. Управляется так же как в мануале, но более четко деожит заданный угол + компенсация внешних возмущений. Обязательно поставьте галочку перманентли энэйбл

С acro не путаете совсем (который включен всегда, коме режима manual или в старых версиях passthru)? Описание airmode читали? Точно? (извиняюсь заранее за офтоп - обсуждение для другой ветки). Хотя бы пишите что это ваше мнение.

stalker_st

Выложу и я свой полет. Наконец-то взлетел в режиме NAV LAUNCH.
Настроил предварительный газ на 1400, после броска - 1800.
Ветер тоже был приличный, может удачный взлет - это больше его заслуга.
А вот тряска и желе на видео не понравились.

karabasus
stalker_st:

А вот тряска и желе на видео не понравились.

Балансировать винт-мотор. И если есть самовозбужение (тряска носителя на скорости)- чуть снизить P (пид).

24 days later
qrsachka

Добрый вечер братья пилоты, на дворе лето, а наши бабушки и дедушки летом по вечерам на открытых танц площадках танцевали вальс, ну если дружное сообщество не против, короткое видео, все удачи в творчестве, с уважением, Александр.

1 month later
Simoom

Ураааа наконец таки и мой Chaser C1 полетел нормально. Хотя пока только в стабе. Наконец то было два нормальных полета, с двумя нормальными посадками. Всё классно надо только OSD сделать.
Да возник ещё такой момент, время от времени крыло начинает колбасить в по вертикальной оси, дергает нос вверх вниз, это ПИДы кривые или ещё что?

Xodik

если с центровкой все ок, то только пиды.

Serpent

У меня сложилось впечатление, что нынче модели вылетают прямо со стапеля в режиме стабилизации…
Наличие в продаже полётных контроллеров по 15-25$ плюс простота самого софта и доступность информации по его первоначальной заливке и настройке (или даже готовых пресетов на популярные модели) привели к тому, что модель даже не пытаются научить нормально летать без всякого управления (как ручного, так и посредством полётного контроллера).
Собрать, выверить развесовку и прямолинейность, покидать с руки в травку и научить модель САМУ лететь по прямой и плавненько приземлиться часто даже не пытаются.
Зачем? Контроллер в стаб, газ в пол и полетели.
Вот причина половины последующих проблем.

P.S. Могу ошибаться (хотя вряд ли…) 😃

Simoom
Serpent:

Собрать, выверить развесовку и прямолинейность, покидать с руки в травку и научить модель САМУ лететь по прямой и плавненько приземлиться часто даже не пытаются.

Ситуация простая я дома бываю два дня в неделю, самолетом заниматься могу в целом на данный момент один день и то не каждую неделю(и ещё погоду надо поймать). До поля где полетать тоже нужно искать машину(это не проблема, но и не вышел и проверил). Морковку словил, собирайся едь домой. Честно я ещё бы пару лет шёл до текущего полета в 15 минут с удачной посадкой. Да возможно из за таких как я хобби опопсело, и молодёж ничего не хочет делать, но мы тоже хотим летать и может быть неправильным путём но идём к этому.

Serpent
Simoom:

До поля где полетать тоже нужно искать машину

Вот как раз настроить модель (центровку, оттримировать и прочее) можно (И НУЖНО) около дома.
Любой газон метров 30 длинной и 7-10 шириной, школьная спортплощадка, стадион.
Вам же летать не надо - бросил с руки, пусть планирует. Если против ветра, то даже полтора десятка метров хватит.
Модель должна лететь/планировать САМА, без всякой электроники и (даже!) с выключенной аппаратурой.
Именно этого надо добиться прежде чем ей начнёт мешать всякая начинка в виде контроллеров и прочего. 😉

Павел_Ражников

Совершенно согласен с Serpent . Сначала модель нужно саму научить летать и понять ее,а потом уже ставить доп оборудование. Я например сначала полностью насладился ее полетами без допов. Теперь ставлю на него уже полный комплект.

TheFed

что лучше: один раз Машку или 3 раза Ваську?
Машка это Машка, но три раза - это три раза!

все всё про настройки понимают. Пусть бы выбирали, что больше нравится. Одно НО есть, к сожалению. Ежели кто ущерб нанесет своими полетами, то вся наша разношерстная компания моделистов может пострадать конкретно в действующей системе координат. Последний пример - на парковке возле Юлмарта энтузиасты квадр запускали, хрен с ним, что людей и машин полно, так глиссада Пулково в 500 метрах. Хорошо их местная охрана прогнала, были ОООчень не довольны

Об этом помните, когда между Машкой или Васькой выбирать будете.

13 days later
Simoom

Настроил расходы для режима мануал, забрался повыше в стабилизации и потом полетал в мануале. В мануале в итоге на любом газу можель не колбасит, буду на следующей неделе пиды настраивать. Ну и тяги надо подтянуть в мануале сильно вниз тянет.

Возник другой вопрос изначально я брал вот такой винт:

QTmodle 8060 8x6 inch с ним всё хорошо приятный звук, нормальная тяга, но при приземлении он полюбому будет цеплятся

По советам с этого же форума взял 10pcs Gemfan 8060 ABS, с ним летит тоже нормально, но звук тако что по ощущениям сейчас разорвет не только винт и модель, но и пространство вокруг тоже. По ощущению винт не сбалансирован, и у меня с первого раза сбалансировать не вышло. Может есть какие то более качественные двухлопастные винты?

PS. На самодельной Li-Ion 4S2P сборке отлетал 28 минут, заряд остался 3.9 на банку.

Serpent

На двухлопастном звук будет резче, ибо там резонанс в момент одновременного прохождения обеими лопастями плоскости крыла.

zis

А все летают с родным выкосом винта вниз? Своё крыло запустил только когда подложил под нижний винт крепления двигателя шайбу толщиной около 5 мм.

qrsachka
zis:

шайбу толщиной около 5 мм.

А это не перебор? Вы точно вклеили крепления? 5 мм это как же верх…
Летаю на “заводских”, одно знаю точно к центровке чувствительный, свой доводил до “ума” “грузиком самоклейкой”.

zis

Вклеить крепеж неточно нельзя. С шайбой мотор стоит ровно вдоль горизонтальной оси крыла без всякого выкоса вниз или вверх. С выкосом мотора вниз втыкал при запуске крыло в землю. Если что это крыло у меня не первое.

Xodik

Да все норм летает, зачем колхозить?
винт вверх ногами поставили 99%

Седой_55
zis:

Вклеить крепеж неточно нельзя. С шайбой мотор стоит ровно вдоль горизонтальной оси крыла без всякого выкоса вниз или вверх. С выкосом мотора вниз втыкал при запуске крыло в землю.

Всё вклеено по заводски, немного выкос вниз, никаких проблем и со стартом и полётом, и центровку двигал, реагирует адекватно, комфортно летать на немножечко задней, меньше жгёт энергии на дальняке, и да летал БЕЗ КИЛЕЙ, они не вклеены, лишнее сопротивление…))), прошу прощения, это на Винг-Винг Z-84 летал, чёт затупил, но они близнецы братья, и координально не отличаются.

Аlex30
Simoom:

Ну и тяги надо подтянуть в мануале сильно вниз тянет.

Вопрос -верно ли данное утверждение?

То есть -если перейти на мануал -и лететь при 50…60% газа. и правый стик в среднем положении ( мод 2) - при ПРАВИЛЬНЫХ установках тяг -крыло должно лететь ровно? ( без просадок и подьемов по высоте) ??

Спасибо.

Simoom

Я не уверен но мне приходится больше чем на половину тянуть на себя правый стик чтобы лететь ровно(расходы в мануале 85%), если бы отклонять надо было на четверть думаю это ещё норм, но больше половины ИМХО перебор.

Аlex30

Решил сегодня подлетнуть на Чайзере.Думаю дай бахну щас км 5 на L9R .
Все в порядке…проверено перед полетом …( но как обычно дьявол кроется в мелочах)
И вот на расст около километра и вдруг наблюдаю картину…

Дальше вообще хуже -муть сплошная -земля -рыжее пятно . Вернулся по приборам.

Граждане.Проверяйте фиксацию линзы на камере.Хоть каким то локтайтом.

( я новичек и постарел уж точно за эти 5 мин. полета) 😃