Крыло C1 Chaser 1200 мм
На двухлопастном звук будет резче, ибо там резонанс в момент одновременного прохождения обеими лопастями плоскости крыла.
А все летают с родным выкосом винта вниз? Своё крыло запустил только когда подложил под нижний винт крепления двигателя шайбу толщиной около 5 мм.
шайбу толщиной около 5 мм.
А это не перебор? Вы точно вклеили крепления? 5 мм это как же верх…
Летаю на “заводских”, одно знаю точно к центровке чувствительный, свой доводил до “ума” “грузиком самоклейкой”.
Вклеить крепеж неточно нельзя. С шайбой мотор стоит ровно вдоль горизонтальной оси крыла без всякого выкоса вниз или вверх. С выкосом мотора вниз втыкал при запуске крыло в землю. Если что это крыло у меня не первое.
Да все норм летает, зачем колхозить?
винт вверх ногами поставили 99%
Вклеить крепеж неточно нельзя. С шайбой мотор стоит ровно вдоль горизонтальной оси крыла без всякого выкоса вниз или вверх. С выкосом мотора вниз втыкал при запуске крыло в землю.
Всё вклеено по заводски, немного выкос вниз, никаких проблем и со стартом и полётом, и центровку двигал, реагирует адекватно, комфортно летать на немножечко задней, меньше жгёт энергии на дальняке, и да летал БЕЗ КИЛЕЙ, они не вклеены, лишнее сопротивление…))), прошу прощения, это на Винг-Винг Z-84 летал, чёт затупил, но они близнецы братья, и координально не отличаются.
Ну и тяги надо подтянуть в мануале сильно вниз тянет.
Вопрос -верно ли данное утверждение?
То есть -если перейти на мануал -и лететь при 50…60% газа. и правый стик в среднем положении ( мод 2) - при ПРАВИЛЬНЫХ установках тяг -крыло должно лететь ровно? ( без просадок и подьемов по высоте) ??
Спасибо.
Я не уверен но мне приходится больше чем на половину тянуть на себя правый стик чтобы лететь ровно(расходы в мануале 85%), если бы отклонять надо было на четверть думаю это ещё норм, но больше половины ИМХО перебор.
Решил сегодня подлетнуть на Чайзере.Думаю дай бахну щас км 5 на L9R .
Все в порядке…проверено перед полетом …( но как обычно дьявол кроется в мелочах)
И вот на расст около километра и вдруг наблюдаю картину…
Дальше вообще хуже -муть сплошная -земля -рыжее пятно . Вернулся по приборам.
Граждане.Проверяйте фиксацию линзы на камере.Хоть каким то локтайтом.
( я новичек и постарел уж точно за эти 5 мин. полета) 😃
Аlex30
Напиши пожалуйста конфиг и ПИДы.
Хош дамп?
Кинь мне мыло в личку.
Хош дамп?
Кинь мне мыло в личку.
Не в смысле какой двигатель/винт/акум.
Аккум Zop 3S -5200.
Винт 8х6 ( 8х4 как то был слабоват для автовзлета)
Саннискай X 2212- 1400
По видосу -ток взлета 21 ампер.
Личный рекорд побит.
5 км на l9R ( и все еще держит 99% RSSI) . ( поглядим на что способен R9M)
После 4 км конечно видео начинает реально ухудщаться.(5.8)
На крыле стоит дешевый 600мв китай.и обычный клевер.На очках -тоже клевер.
Модуль gps что я взял раньше за 7$ на али -радует.
Доходил до 24 спутников.
Всем удачных полетушек.
А у кого как по скорости получилось?
У меня по вертру (5м/с) сегодня по GPS(не знаю можно ли верить) разгонялся до 120 км/ч.
Разбавлю тему, а то что то никто не пишет давненько
Задумал сделать огоньки, все по настоящему. 1 ватные диоды. Сегодня провел испытания видимость 5 км. Садится тоже приятно.
Контроллер взят отсюда www.*************/ru/blogs/view_entry/9589/
звездочки это паркфлаер
драйвера ZXLD1350 брал здесь ru.aliexpress.com/item/…/32890546529.html
фотки и небольшой видос прилагаю
yadi.sk/i/ZkCEfl6ukV9Suw
yadi.sk/i/c7fzzwharsX2ww
yadi.sk/i/p6atSEqKvTXCsw
yadi.sk/i/wTEcvErdgAWHzQ
yadi.sk/i/vFQAAwfWykTo4g
yadi.sk/i/9s9MRaP3XgRhbg
yadi.sk/i/c7fzzwharsX2ww
yadi.sk/i/ZkCEfl6ukV9Suw
Я подумываю на крылья RGB ленту, но думаю ночью летать у меня не выйдет из за курсовой камеры…
Привет, друзья!
Привет, друзья!
Шикарное видео!
PS. Пришла Foxeer Legend 3 надо тоже попробовать с писалкой полетать.
Ребята, кто какие настройки piff контроллера используете?