Крыло C1 Chaser 1200 мм
По сравнению с другими самодельными крыльями ,которые я пепеделал немало,то это сочетание всего положительного ,это с моей точки зрения и практики полетов на крыльях. Я делал разных размеров и профилей. Для сравнеия могу взять (зефира),это крыло похоже на негт по полету,но есть в нем своя грация и красота. Мне например больше понравилось чем зефир. Мотогруппу перенес оттуда на это крыло и ниразу не пожалел. Тяги за глаза,скорости и маневрености в избытке. Самое то ,что мне нравиться. Ну и планирует оно неплохо.
Это оно на стыках, рельсов
Согласен со всеми оппонентами, что из “птередохтелей” типа ЛК это лучший или просто самый удачный экземпляр.
Я тут на своем “скорость звука” перешел, так он так крыльями замахал, что местные вороны чуть со смеху не лопнули.
Про доп карбон в курсе, но не ставил, мне в F 1 не участвовать.
Доп карбон и я не ставил. Жесткости и своей за глаза хватает. На сверхзвуке летать не собираюсь. Хватает и дозвуковой!!! В основном планирую использовать для спокойных полетов и облета территорий. Так как я работаю в сфере лесного хозяйства,то крылышко как раз и будет мне в помощь. Может где пожар увидить или несанкционированую рубку. Множество применений можно реализовать с его помощью. На квадрике так быстро и далеко не долетишь(пусть в мою сторону только коптеристы не плюют),да и сбить его будет сложновато в отличаи от квадрика.
Тоже гложет мысля про сдвинуть центровку на зад, но про это много раз писалось, и имеет как свои плюсы, так и минусы. У меня четко по “пупыркам” то бишь заводская.
Соратники…а элевоны вровень с зад. кромкой -или чуть приподняты для s образности??
Мои любимицы!!!
Какие именно? 😃 😃 😃 у меня их чуть- чуть побольше…😃
Сегодня попробовал с чуть задней не понравилось.
а элевоны вровень с зад. кромкой -или чуть приподняты
А у меня получился один вровень, один чуть вверх.
Обе доченьки любимицы! А самолеты ,это одни из самых моих летабельных моделей.
А я на днях чуть свет попытал счастья, но в 5:40 ужо стал ветер подниматься, простой вопрос, в этом году погода будет или как…?
Нарезал небольшое видео, так как чаше все равно смотря взлет и посадку, сделал его коротким.
Хотел снять два видео, одно с камеры установленной на ЛК, так сказать любимый вид ЛГ с высоты птичьего полета.
Не смотря на ранней час к концу первого полета начинались порывы ветра, а дальше все как всегда…, спешка, которая нужна…, мокрый низ ЛК, и как результат…
Просто не смог забросить, выскользнул из рук, рули не обдуваемые, но все равно почти поднял, но по закону космического бутерброда кончиком крыла задеваю этот “зонтик” а дальше смотрим и улыбаемся.
ВНИМАНИЕ!!! в конце содержится ненормативная лексика из песни “Властелин колец” Жуки.
Трава спасла, только камера отлетела, все восстановлено…
Следующий раз обязательно сниму фильму.
По iNav для крыла(или пошлите в другую тему)
- увеличить скорость поворота в режиме Angle(оочень большой круг получается)
- Чем AIR MODE отличается от Angle?
- увеличить скорость поворота в режиме Angle(оочень большой круг получается)
в cli задайте параметры -
set max_angle_inclination_rll=550
set max_angle_inclination_pit=450
(это максимальный наклон в градусах*10, по умолчанию там 300 т.е 30 градусов.)
- Чем AIR MODE отличается от Angle?
airmode не самостоятельный режим, но в общем - включение его даёт возможность работы стабилизации в полной мере при газе в 0, для самолетов по умолчанию лучше включить совместно с режимами angle и т.п. (не автоматическими)
По iNav для крыла(или пошлите в другую тему)
А так в тему эту- rcopen.com/forum/f90/topic490029
airmode не самостоятельный режим
Air mode это гиро режим. Только в нем и летаю всегда. Управляется так же как в мануале, но более четко деожит заданный угол + компенсация внешних возмущений. Обязательно поставьте галочку перманентли энэйбл
Air mode это гиро режим. Только в нем и летаю всегда. Управляется так же как в мануале, но более четко деожит заданный угол + компенсация внешних возмущений. Обязательно поставьте галочку перманентли энэйбл
С acro не путаете совсем (который включен всегда, коме режима manual или в старых версиях passthru)? Описание airmode читали? Точно? (извиняюсь заранее за офтоп - обсуждение для другой ветки). Хотя бы пишите что это ваше мнение.
Выложу и я свой полет. Наконец-то взлетел в режиме NAV LAUNCH.
Настроил предварительный газ на 1400, после броска - 1800.
Ветер тоже был приличный, может удачный взлет - это больше его заслуга.
А вот тряска и желе на видео не понравились.
А вот тряска и желе на видео не понравились.
Балансировать винт-мотор. И если есть самовозбужение (тряска носителя на скорости)- чуть снизить P (пид).
Добрый вечер братья пилоты, на дворе лето, а наши бабушки и дедушки летом по вечерам на открытых танц площадках танцевали вальс, ну если дружное сообщество не против, короткое видео, все удачи в творчестве, с уважением, Александр.
Ураааа наконец таки и мой Chaser C1 полетел нормально. Хотя пока только в стабе. Наконец то было два нормальных полета, с двумя нормальными посадками. Всё классно надо только OSD сделать.
Да возник ещё такой момент, время от времени крыло начинает колбасить в по вертикальной оси, дергает нос вверх вниз, это ПИДы кривые или ещё что?
если с центровкой все ок, то только пиды.
У меня сложилось впечатление, что нынче модели вылетают прямо со стапеля в режиме стабилизации…
Наличие в продаже полётных контроллеров по 15-25$ плюс простота самого софта и доступность информации по его первоначальной заливке и настройке (или даже готовых пресетов на популярные модели) привели к тому, что модель даже не пытаются научить нормально летать без всякого управления (как ручного, так и посредством полётного контроллера).
Собрать, выверить развесовку и прямолинейность, покидать с руки в травку и научить модель САМУ лететь по прямой и плавненько приземлиться часто даже не пытаются.
Зачем? Контроллер в стаб, газ в пол и полетели.
Вот причина половины последующих проблем.
P.S. Могу ошибаться (хотя вряд ли…) 😃
Собрать, выверить развесовку и прямолинейность, покидать с руки в травку и научить модель САМУ лететь по прямой и плавненько приземлиться часто даже не пытаются.
Ситуация простая я дома бываю два дня в неделю, самолетом заниматься могу в целом на данный момент один день и то не каждую неделю(и ещё погоду надо поймать). До поля где полетать тоже нужно искать машину(это не проблема, но и не вышел и проверил). Морковку словил, собирайся едь домой. Честно я ещё бы пару лет шёл до текущего полета в 15 минут с удачной посадкой. Да возможно из за таких как я хобби опопсело, и молодёж ничего не хочет делать, но мы тоже хотим летать и может быть неправильным путём но идём к этому.
До поля где полетать тоже нужно искать машину
Вот как раз настроить модель (центровку, оттримировать и прочее) можно (И НУЖНО) около дома.
Любой газон метров 30 длинной и 7-10 шириной, школьная спортплощадка, стадион.
Вам же летать не надо - бросил с руки, пусть планирует. Если против ветра, то даже полтора десятка метров хватит.
Модель должна лететь/планировать САМА, без всякой электроники и (даже!) с выключенной аппаратурой.
Именно этого надо добиться прежде чем ей начнёт мешать всякая начинка в виде контроллеров и прочего. 😉
Совершенно согласен с Serpent . Сначала модель нужно саму научить летать и понять ее,а потом уже ставить доп оборудование. Я например сначала полностью насладился ее полетами без допов. Теперь ставлю на него уже полный комплект.