Крыло C1 Chaser 1200 мм
Скажу одно ,самик просто идеален для полетов по камере далеко и высоко ну и погонять вокруг себя . Стабилен ,не дерганый.летит как по рельсам.
Вот бы и нам видео с борта посмотреть про рельсы.
Вот бы и нам видео с борта
Вот бы и нам видео с борта посмотреть про рельсы.
Если завтра не будет очередного ветродуя выложу свой полет,запись на “маску” с камеры.
Про рельсы можно соглашаться, можно нет, но по мне любая легкая пена ветерок не жалует, руки все равно в напряжении.
потом немного сделал заднюю.
Тоже гложет мысля про сдвинуть центровку на зад, но про это много раз писалось, и имеет как свои плюсы, так и минусы.
У меня четко по “пупыркам” то бишь заводская.
Ну вот и все рельсы…, обыкновенный батерфляй:), я не говорю что это смертельно, но на то оно и крыло;)
Это оно на стыках, рельсов 😉
По сравнению с другими самодельными крыльями ,которые я пепеделал немало,то это сочетание всего положительного ,это с моей точки зрения и практики полетов на крыльях. Я делал разных размеров и профилей. Для сравнеия могу взять (зефира),это крыло похоже на негт по полету,но есть в нем своя грация и красота. Мне например больше понравилось чем зефир. Мотогруппу перенес оттуда на это крыло и ниразу не пожалел. Тяги за глаза,скорости и маневрености в избытке. Самое то ,что мне нравиться. Ну и планирует оно неплохо.
Это оно на стыках, рельсов
Согласен со всеми оппонентами, что из “птередохтелей” типа ЛК это лучший или просто самый удачный экземпляр.
Я тут на своем “скорость звука” перешел, так он так крыльями замахал, что местные вороны чуть со смеху не лопнули.
Про доп карбон в курсе, но не ставил, мне в F 1 не участвовать.
Доп карбон и я не ставил. Жесткости и своей за глаза хватает. На сверхзвуке летать не собираюсь. Хватает и дозвуковой!!! В основном планирую использовать для спокойных полетов и облета территорий. Так как я работаю в сфере лесного хозяйства,то крылышко как раз и будет мне в помощь. Может где пожар увидить или несанкционированую рубку. Множество применений можно реализовать с его помощью. На квадрике так быстро и далеко не долетишь(пусть в мою сторону только коптеристы не плюют),да и сбить его будет сложновато в отличаи от квадрика.
Тоже гложет мысля про сдвинуть центровку на зад, но про это много раз писалось, и имеет как свои плюсы, так и минусы. У меня четко по “пупыркам” то бишь заводская.
Соратники…а элевоны вровень с зад. кромкой -или чуть приподняты для s образности??
Мои любимицы!!!
Какие именно? 😃 😃 😃 у меня их чуть- чуть побольше…😃
Сегодня попробовал с чуть задней не понравилось.
а элевоны вровень с зад. кромкой -или чуть приподняты
А у меня получился один вровень, один чуть вверх.
Обе доченьки любимицы! А самолеты ,это одни из самых моих летабельных моделей.
А я на днях чуть свет попытал счастья, но в 5:40 ужо стал ветер подниматься, простой вопрос, в этом году погода будет или как…?
Нарезал небольшое видео, так как чаше все равно смотря взлет и посадку, сделал его коротким.
Хотел снять два видео, одно с камеры установленной на ЛК, так сказать любимый вид ЛГ с высоты птичьего полета.
Не смотря на ранней час к концу первого полета начинались порывы ветра, а дальше все как всегда…, спешка, которая нужна…, мокрый низ ЛК, и как результат…
Просто не смог забросить, выскользнул из рук, рули не обдуваемые, но все равно почти поднял, но по закону космического бутерброда кончиком крыла задеваю этот “зонтик” а дальше смотрим и улыбаемся.
ВНИМАНИЕ!!! в конце содержится ненормативная лексика из песни “Властелин колец” Жуки.
Трава спасла, только камера отлетела, все восстановлено…
Следующий раз обязательно сниму фильму.
По iNav для крыла(или пошлите в другую тему)
- увеличить скорость поворота в режиме Angle(оочень большой круг получается)
- Чем AIR MODE отличается от Angle?
- увеличить скорость поворота в режиме Angle(оочень большой круг получается)
в cli задайте параметры -
set max_angle_inclination_rll=550
set max_angle_inclination_pit=450
(это максимальный наклон в градусах*10, по умолчанию там 300 т.е 30 градусов.)
- Чем AIR MODE отличается от Angle?
airmode не самостоятельный режим, но в общем - включение его даёт возможность работы стабилизации в полной мере при газе в 0, для самолетов по умолчанию лучше включить совместно с режимами angle и т.п. (не автоматическими)
По iNav для крыла(или пошлите в другую тему)
А так в тему эту- rcopen.com/forum/f90/topic490029
airmode не самостоятельный режим
Air mode это гиро режим. Только в нем и летаю всегда. Управляется так же как в мануале, но более четко деожит заданный угол + компенсация внешних возмущений. Обязательно поставьте галочку перманентли энэйбл
Air mode это гиро режим. Только в нем и летаю всегда. Управляется так же как в мануале, но более четко деожит заданный угол + компенсация внешних возмущений. Обязательно поставьте галочку перманентли энэйбл
С acro не путаете совсем (который включен всегда, коме режима manual или в старых версиях passthru)? Описание airmode читали? Точно? (извиняюсь заранее за офтоп - обсуждение для другой ветки). Хотя бы пишите что это ваше мнение.
Выложу и я свой полет. Наконец-то взлетел в режиме NAV LAUNCH.
Настроил предварительный газ на 1400, после броска - 1800.
Ветер тоже был приличный, может удачный взлет - это больше его заслуга.
А вот тряска и желе на видео не понравились.
А вот тряска и желе на видео не понравились.
Балансировать винт-мотор. И если есть самовозбужение (тряска носителя на скорости)- чуть снизить P (пид).
Добрый вечер братья пилоты, на дворе лето, а наши бабушки и дедушки летом по вечерам на открытых танц площадках танцевали вальс, ну если дружное сообщество не против, короткое видео, все удачи в творчестве, с уважением, Александр.
Ураааа наконец таки и мой Chaser C1 полетел нормально. Хотя пока только в стабе. Наконец то было два нормальных полета, с двумя нормальными посадками. Всё классно надо только OSD сделать.
Да возник ещё такой момент, время от времени крыло начинает колбасить в по вертикальной оси, дергает нос вверх вниз, это ПИДы кривые или ещё что?