Крыло C1 Chaser 1200 мм
в жизни никогда с банги ничего заказывать не буду
Банггуд здесь совершенно не при чем.
Мне приходят их заказы быстро и стабильно.
Это почта ваша глючит.
при покупке впарили страховку
Насчет “впарили” - при оплате у вас был выбор, ставить галочку или снять её.
Вы купили со страховкой - сами решали. Опять китайцы виноваты?
Банггуд здесь совершенно не при чем.
Не соглашусь.Вот вам история.
С месяц назад меня В КОРНЕ задолбала очень простая позиция Банга.
В мою страну Ближнего Востока -батареи липо на слались ВООБЩЕ!
То есть вообще НИКАКИЕ.Ни липо…ни лионки…КАК СПЕЦИАЛЬНО! Вот всем можно -во все страны а ко мне -ДУЛЮ.
“Сорри.В вашу страну мы не можем доставить товар.”
Тоесть они не слались -НИКОГДА.
Меня достало просить дочь с Канады везти мне липошки -или их заказывать на Али ( без проблем славши мне их через Турцию)
Набравшись наглости я им отписал -и про дискриминацию…и про неуважение…иль может они делят людей по политической ситуации в мире ?? и что очень много любителей просто положат х…на Банг -в моей стране -за такое неуважение.
И просьба -передать письмо руководству.
Мне было обещано -передадим в соотв. подразделение на рассмотрение.
И что вы думаете? -Ровно через 2 дня ЛЮБЫЕ липошки с банга и лионки чудесным образом стали посылаться в мою страну.ВДРУГ!!
Стоимость пересылки -1$ 😃
Вот так.
Сайт хороший -только спят они…пока не ткнешь.
я им отписал -и про дискриминацию…и про неуважение
Вы будете смеяться, но Банг акки не слал не только в Израиль, но и в Литву тоже (с той же формулировкой).
Потом изменились почтовые правила (и способы доставки) и теперь снова шлют.
Дискриминация здесь не причем, не думайте, что ваше письмо взяло и изменило этот мир.
Даже не надейтесь… 😃
А теперь поглядим на покупку Чэйзера -которую мне предлагает АЛИ и банг.
Али -предлагает мне товар и доставку - в сумме 55$
А Банг -внимание- САМУЮ якобы дешевую -в сумме - за 75$ (EMS)
И их не волнует что при EMS ( тоесть УЖЕ при переплате в 20$) - мне в добавок -еще в моей стране -ПРИ ПОЛУЧЕНИИ -придется заплатить порядка 20$ самой EMS.
Вот так работает Банг.
Покупать что то крупное у них -да не в жизнь…
Мож Банг не виноват…
Может просто почтовые сервисы там диктуют такие условия. Но меня как покупателя -это не волнует.
Дискриминация здесь не причем, не думайте, что ваше письмо взяло и изменило этот мир.
Да мне по барабану…Пусть хоть завтрашний саммит Трампа изменит -по моему письму или нет.
Какая разница?
Почему они не сканят все время и не ищут варианты доставок?
Мне важен -результат.
Ну вот и я наконец то нашел время и облетал крылышко. Впечатления просто потрясающие.Летал без автопилота. Скажем просто первый облет и ловля центровки. Для начала поставил указанную производителем,но потом немного сделал заднюю. Скажу одно ,самик просто идеален для полетов по камере далеко и высоко ну и погонять вокруг себя . Стабилен ,не дерганый.летит как по рельсам.небольшой ветер ему не почем. Короче я доволен. Буду ставит АП и ФПВ оборудование.
Скажу одно ,самик просто идеален для полетов по камере далеко и высоко ну и погонять вокруг себя . Стабилен ,не дерганый.летит как по рельсам.
Вот бы и нам видео с борта посмотреть про рельсы.
Вот бы и нам видео с борта
Вот бы и нам видео с борта посмотреть про рельсы.
Если завтра не будет очередного ветродуя выложу свой полет,запись на “маску” с камеры.
Про рельсы можно соглашаться, можно нет, но по мне любая легкая пена ветерок не жалует, руки все равно в напряжении.
потом немного сделал заднюю.
Тоже гложет мысля про сдвинуть центровку на зад, но про это много раз писалось, и имеет как свои плюсы, так и минусы.
У меня четко по “пупыркам” то бишь заводская.
Ну вот и все рельсы…, обыкновенный батерфляй:), я не говорю что это смертельно, но на то оно и крыло;)
Это оно на стыках, рельсов 😉
По сравнению с другими самодельными крыльями ,которые я пепеделал немало,то это сочетание всего положительного ,это с моей точки зрения и практики полетов на крыльях. Я делал разных размеров и профилей. Для сравнеия могу взять (зефира),это крыло похоже на негт по полету,но есть в нем своя грация и красота. Мне например больше понравилось чем зефир. Мотогруппу перенес оттуда на это крыло и ниразу не пожалел. Тяги за глаза,скорости и маневрености в избытке. Самое то ,что мне нравиться. Ну и планирует оно неплохо.
Это оно на стыках, рельсов
Согласен со всеми оппонентами, что из “птередохтелей” типа ЛК это лучший или просто самый удачный экземпляр.
Я тут на своем “скорость звука” перешел, так он так крыльями замахал, что местные вороны чуть со смеху не лопнули.
Про доп карбон в курсе, но не ставил, мне в F 1 не участвовать.
Доп карбон и я не ставил. Жесткости и своей за глаза хватает. На сверхзвуке летать не собираюсь. Хватает и дозвуковой!!! В основном планирую использовать для спокойных полетов и облета территорий. Так как я работаю в сфере лесного хозяйства,то крылышко как раз и будет мне в помощь. Может где пожар увидить или несанкционированую рубку. Множество применений можно реализовать с его помощью. На квадрике так быстро и далеко не долетишь(пусть в мою сторону только коптеристы не плюют),да и сбить его будет сложновато в отличаи от квадрика.
Тоже гложет мысля про сдвинуть центровку на зад, но про это много раз писалось, и имеет как свои плюсы, так и минусы. У меня четко по “пупыркам” то бишь заводская.
Соратники…а элевоны вровень с зад. кромкой -или чуть приподняты для s образности??
Мои любимицы!!!
Какие именно? 😃 😃 😃 у меня их чуть- чуть побольше…😃
Сегодня попробовал с чуть задней не понравилось.
а элевоны вровень с зад. кромкой -или чуть приподняты
А у меня получился один вровень, один чуть вверх.
Обе доченьки любимицы! А самолеты ,это одни из самых моих летабельных моделей.
А я на днях чуть свет попытал счастья, но в 5:40 ужо стал ветер подниматься, простой вопрос, в этом году погода будет или как…?
Нарезал небольшое видео, так как чаше все равно смотря взлет и посадку, сделал его коротким.
Хотел снять два видео, одно с камеры установленной на ЛК, так сказать любимый вид ЛГ с высоты птичьего полета.
Не смотря на ранней час к концу первого полета начинались порывы ветра, а дальше все как всегда…, спешка, которая нужна…, мокрый низ ЛК, и как результат…
Просто не смог забросить, выскользнул из рук, рули не обдуваемые, но все равно почти поднял, но по закону космического бутерброда кончиком крыла задеваю этот “зонтик” а дальше смотрим и улыбаемся.
ВНИМАНИЕ!!! в конце содержится ненормативная лексика из песни “Властелин колец” Жуки.
Трава спасла, только камера отлетела, все восстановлено…
Следующий раз обязательно сниму фильму.
По iNav для крыла(или пошлите в другую тему)
- увеличить скорость поворота в режиме Angle(оочень большой круг получается)
- Чем AIR MODE отличается от Angle?
- увеличить скорость поворота в режиме Angle(оочень большой круг получается)
в cli задайте параметры -
set max_angle_inclination_rll=550
set max_angle_inclination_pit=450
(это максимальный наклон в градусах*10, по умолчанию там 300 т.е 30 градусов.)
- Чем AIR MODE отличается от Angle?
airmode не самостоятельный режим, но в общем - включение его даёт возможность работы стабилизации в полной мере при газе в 0, для самолетов по умолчанию лучше включить совместно с режимами angle и т.п. (не автоматическими)
По iNav для крыла(или пошлите в другую тему)
А так в тему эту- rcopen.com/forum/f90/topic490029
airmode не самостоятельный режим
Air mode это гиро режим. Только в нем и летаю всегда. Управляется так же как в мануале, но более четко деожит заданный угол + компенсация внешних возмущений. Обязательно поставьте галочку перманентли энэйбл