Reptile Harrier S1100
Вот еще интересный видос
Тестировал ее на максимальный пробег/время полета. С двигателем SunnySky X2814 900KV , пропом 10х6 , акумами литийион 4S4P 13A отлетывает 105 мин / 105 км пробега. Вес 1800 грамм
Какая максимальная скорость на этом сэтапе?
Как с устойчивостью/вилянием в экономичном режиме и какая скорость?
a)Мужики,для двух моторов какие параметры оптимальны для соотношения скорость/время:1200kv,1600kv,2300kv?
б)Какой типоразмер:2205,2207,2306?
в)Дву моторный сэтап м.б. экономичнее одномоторного на 900kv (например 1200kv на 8-9’)?
Максималку не знаю, 100 в штиль точно будет, потому что я в ветер летел 120. В экономичном режиме скорость в районе 40-45, устойчивость хорошая
С двигателем SunnySky X2814 900KV , пропом 10х6 , акумами литийион 4S4P…
Я правильно понял,что с весом судна около 1,6кг и скоростью полета около 50км/ч,расход на Вашем ВМГ около 7А? - многовато,но возможно местами жарили…
Вам не сложно посмотреть,какой показатель тока при скорости 45км/ч и 60км/ч?
Да правильно, при 50 км/ч расход в районе 6-7А, только вес 1800 грамм. Можно лететь медленнее, в районе 40 км/ч, но тогда уменьшится и пробег , хотя полетное время увеличится. На 60 км/ч расход где-то под 7,5-8А.
Загорелся тоже на это крыло. Какие мотора оптимальные? Дальность скорость?
У меня сборка на дальность. Мотор саннискай Х2814 900КВ, проп 1060. На литийионах 4S4P 3400мач (13.5А) летает почти 2 часа. Пробег 120-125 км. Вес около 1700гр.
Господа опытные владельцы, на каком расстоянии центр тяжести настраиваете? Как в мануале 282мм от носа или куда нибудь смещаете?
Изначально выставляется по инструкции,а позже каждый устанавливает по своему разумению и предпочтениям.
Не выдержала душа поэта и купил только что в местном магазине рептилию s1100 kit. Буду электронику всю переносить с go discover. Двигатель вроде 3536 на 800кв и складной винт 10х6. Аккум будет 4s или от фантома четвертого или liion 4s2p. Надеюсь пойдет. Потом поставлю два движка 2205 2300кв. Мне не для рекордов, а для спокойных полетов.
У меня саннискай 900 КВ 2814 (3536), проп 1160. Акумы 18650 4S4P. Летает 2 часа.
А центр тяжести какой выставлял?
И так же магниты нормально держат крышки или надо какойнить крепеж мастерить?
Канавки (или как их там обозвать) которые в крыле и в самой тушке немного отличаются габаритами. Там удлинитель сервы приклеил, чтобы проще было вставлять, а оказалось, что изза этого нельзя собрать крылья.
А центр тяжести какой выставлял?
И так же магниты нормально держат крышки или надо какойнить крепеж мастерить?
ЦТ как по мануалу, точно не помню. Магниты нормально держат, пока крышка не мятая)
А еще такой бредовый вопросик. Есть у меня лишние движки от мавика про 2008 1400кв (ну там проп 7-8 дюймов поставить). Они слабоваты будут?
Я думаю с загрузкой 4S4P 18650 будут слабоваты. У меня где то 1.8 кг весит. Я ставлю 11ый проп. Очень эффективно. Из побочных эффектов на 100% газа невозможно запустить, валится набок из-за реактивного вращения винта. Но на 70% стартует приемлимо.
действительно, забыл упомянуть. Аккум 4s2p, весь вес должен быть около 1340 грамм. Ну может после пару доработок потяжелеет на пару десятков грамм.
Просто пока временно с крыла (1,6метра 1,5кг) двигатель снял, а так планирую сделать двухмоторник. Там рекомендуют 2205 2300кв, 6040 проп. А так у меня есть в наличии двигатели от dji 2008 1400kv, вот и думаю, потянет с пропами 7-8 дюймов ли или нет.
Я думаю потянет, лучше 8 дюймов поставить.
действительно, забыл упомянуть. Аккум 4s2p, весь вес должен быть около 1340 грамм. Ну может после пару доработок потяжелеет на пару десятков грамм.
Просто пока временно с крыла (1,6метра 1,5кг) двигатель снял, а так планирую сделать двухмоторник. Там рекомендуют 2205 2300кв, 6040 проп. А так у меня есть в наличии двигатели от dji 2008 1400kv, вот и думаю, потянет с пропами 7-8 дюймов ли или нет.
потянет,если речь о двух 2205/2300kv,но не понял,что за моторы DJI 2008,если это от мавика,то возможно плохая идея,но можно попробовать.
если это от мавика,то возможно плохая идея,но можно попробовать
Как раз от мавика. Так то при старте наверно тяжеловато будет, но для прямолинейного полета должны хватить. В теории. Ну и проверить, не сгорят ли…
если речь о двух 2205/2300kv
Такие тоже планирую покупать.
Облетал сегодня пепелац. Если по среди поля будет один единственный камень, то обязательно в него и врежешься при посадке. Сама пена жива, а кабанчики на элевонах сломаны. Ну еще не до конца в очки воткнул провод, в результате ничего не записалось. А так все нормально облетал. Надо будет еще раз повторить.