Снова флаттер на крыле
Я какраз об этом и думаю. Вот если ваш ЛК взять кстати - вы эту конструкцию каким размером максимальным делалми?.. Можете выслать чертеж vorona.org@mail.ru
Облётаны варианты Бакланов с размахом от 400 до 1800мм . ( материал пенопласт или бальза)
Лучший - бальзовый вариант Баклан I 900мм. размахом. ( Хорошо летал 1200мм но не влазил в машину 😦 ) Полётный вес с ЛиПо 2300мА 3S 439г. Дополнительно тянет без особых проблемм 150 - 200 г (Olimpus C -310 ).
В каком формате выслать чертежи?? Я всё делаю в SW. Но могу перегнать в другие .DXF, .PDF
Можно отмасштабировать до 1400 ( больше не нужно - начнутся проблемы )
Облётаны варианты Бакланов с размахом от 400 до 1800мм . ( материал пенопласт или бальза)
Лучший - бальзовый вариант Баклан I 900мм. размахом. ( Хорошо летал 1200мм но не влазил в машину 😦 ) Полётный вес с ЛиПо 2300мА 3S 439г. Дополнительно тянет без особых проблемм 150 - 200 г (Olimpus C -310 ).
В каком формате выслать чертежи?? Я всё делаю в SW. Но могу перегнать в другие .DXF, .PDF
Можно отмасштабировать до 1400 ( больше не нужно - начнутся проблемы )
.PDF - лучший вариант.
А что такое SW…?
Какие конкретно проблемы при увеличении размеров?
.PDF - лучший вариант.
А что такое SW…?
Какие конкретно проблемы при увеличении размеров?
SolidWorks естесно 😃.
При увеличении размеров модель просто может перестать летать… ( это касается и их уменьшения )
Число РЕ есть такая гадость… Чтобы сохранить высокие лётные качества прототипа приходится менять профиль крыла,
крутки, расположение двигателей, килей добавлять шайбы … ну получается новая модель только издалека похожая на прототип. 😦 Но Баклан можно увеличивать ( МАСШТАБИРОВАТЬ!!! ) до 1400мм.
теперь по поводу флаттера
Вклеить штатные элементы усиления и обтянуть всё крыло скотчем по горячему - и ничего больше не надо. Старый Рыбкинский патент ❗
Держать будет гарантированно.
Старый Рыбкинский патент
а что за патент?
Вклеить штатные элементы усиления и обтянуть всё крыло скотчем по горячему - и ничего больше не надо. Старый Рыбкинский патент ❗
Держать будет гарантированно.
Все скотче-бамбуково-самоклеющиеся идеи -в топку. Надо самолет правильный делать, а не “подшаманивать” косячный планер.
SolidWorks естесно 😃.
При увеличении размеров модель просто может перестать летать… ( это касается и их уменьшения )
Число РЕ есть такая гадость… Чтобы сохранить высокие лётные качества прототипа приходится менять профиль крыла,
крутки, расположение двигателей, килей добавлять шайбы … ну получается новая модель только издалека похожая на прототип. 😦 Но Баклан можно увеличивать ( МАСШТАБИРОВАТЬ!!! ) до 1400мм.
Так у вас на 1800 не полетело?
П.С. Чертеж то жду… vorona.org@mail.ru
To 6Wings: Андрюха, ты все читаешь топик и читаешь, а сказть что-нибудь?
Скажу я вот что - надо идти на поклон к Хайвольту. Он точно знает как надо делать этот ХХ и такой же ХХ у него летал в своё время на любых скоростях просто превосходно. Более того, недавно к нам на поле приходил парень, который только что повторил эту конструкцию (под Сашиным руководством) - уголь там уложен очень хитро. Я, увидив это, даже немало удивился.
Кстати, когда я раньше летал на Свифте, никаких флаттеров тоже и близко не лежало на любых скоростях. А носился он с 2213/20 и граупнеровским 8х6 слим от 3-х банок довольно неплохо. Правда, Свифт поменьше. Но и обтяжка у меня НИГДЕ не отставала и лежала на ЕРР как влитая. Обтянуто было черным и красным армированным скотчем (не прозрачным) от носа до ушей. Задняя часть крыла и элевоны не обтягивались ничем.
Поскему автару советукю пусть негламурно, но довести ЭТОТ битый торик. А потом уже взвесив опыт собрать новый но уже замечательный))))
Все скотче-бамбуково-самоклеющиеся идеи -в топку. Надо самолет правильный делать, а не “подшаманивать” косячный планер.
что-то последовательности нет, кардинально меняющееся мнение в течении нескольких часов 😃
Поскему автару советукю пусть негламурно, но довести ЭТОТ битый торик. А потом уже взвесив опыт собрать новый но уже замечательный))))
Все скотче-бамбуково-самоклеющиеся идеи -в топку. Надо самолет правильный делать, а не “подшаманивать” косячный планер.
что-то последовательности нет, кардинально меняющееся мнение в течении нескольких часов 😃
Нет вы не правильно мну поняли. Я имею ввиду, что ненадо пытаться бороться с флаттером путем опклеивания скотчами и прочами подножными материалами. Более того - вон выше самтик опклеили АРМ-скотчем по самонемогу, что это пожалуй танк уже получился, хоть и летающий - еслиб я так Темпест обклеил, то наверное он камеру бы поднял 250 г, но при условуии реактивного двигателя))))
Я имею ввиду что нужно устранить причину флаттера путем правильного конструктивного изменения. Ну как в моем слуячае выясления линии ЦТ крыла и поставить радикально правильные лонжероны., а не всякие дополнительные угольные трубочки. Уголь - не панацея)))
Довести ЭТОТ торик - значит на нем помучаном определить эти конструктивные изменения и произвести их дабы испытать и уведиться что все нормально. А потом купить новые крылышки и собрать уже по опыту первого ПРАВИЛЬНО!
Такчто нету у мну “кардинально меняющееся мнение” и непоследовательности - вы ошиблись.
вот такой последний вариант на канарейке
Последний вариант чего?
крепление кабанчика к элевону из потолочки
крепление кабанчика к элевону из потолочки
А, понял. Я кстати темпесту уши сделал… Ой. про то в др. теме. 😁 Щас напишу.
Скажу я вот что - надо идти на поклон к Хайвольту.
Свой первый Торнадо я сделал по Сашиной технологии и советам. Либо неправильно, либо моторчег все-таки чересчур мощный 😃 Умерло крылышко тоже из-за флаттера. А Сифт все-таки гораздо меньше и жестче…
что-то последовательности нет, кардинально меняющееся мнение в течении нескольких часов 😃
Ага… 😃
Свой первый Торнадо я сделал по Сашиной технологии и советам.
Хм… я бы сказал по мотивам 😃
Димка вона летает и ниче у него не флаттерит. на таком же моторе.
Саш, проложил уголек в тех местах, где ты нарисовал маркером. Возможно, был неправильно выбран сам уголек - вместо круглого прутка 1мм нужно было использовать 0,5*4мм. Круглый практически не придал никакой жесткости.
а вот по поводу антены слева сверху на крыле
модель не валит влево в полете?
реакция от винта+антена как турбулизатор.
Куда-то валило, а куда - не помню 😃 Помню, что судорожно триммировал…
А как обычно прокладывают антенну на крыле?
а вот по поводу антены слева сверху на крыле
модель не валит влево в полете?
реакция от винта+антена как турбулизатор.
Полно, батенька, ну уж антенка точно так самтик не могла расколбысить.
Его зафлатерило от “чуть уголька” “малысть скотча” “вроде стало жестко”…
to www.vorona.org
ага, вот и проложи ее в районе ближе к мах толщине или к носку профиля, потом расскажешь, со всеми оборотами русского языка. 😵
to Leshij
а почему судорожно? тремор? 😎
если с 40 МГц приемником, то внутри крыла с выходом слева через концевую шайбу, оно из потолочки, наборное ( но только если крыло не обтянуто метализированным скотчем).
Сейчас на канарейке Spectrum 6, там проблем нет, антенка 12 см.
На зеленом перед задней кромкой сверху - вниз и за рули. Там винт тянущий 750 об/вольт, пленка метализированная.
Или по задней кромке снизу, можно между элевонами, если позволяет растояние, так сначала было на канарейке.