Show your wings!
согласен и после отключения мотора - в лучшем случае парашутировать )))
Хотел бы посмотреть ваши модели.
Да уж - если строите крылья про Баклана Черкашина надо знать так то .
Материал потолочка + пеноплекс на фюзеляж, обтянут скотчем. Видио пока нет, летл один, снимал как мог, да и погоды нет. Нажмите на изображение для увеличения Название: лк3.jpg Просмотров: 23 Размер: 13.4 Кб ID: 1188508
Вот моё похожее крыло, размах 2 метра, вес 1300гр. Только материал: пено-бальза - крыло, стеклопластик - фюзеляж. И разборное как всегда, а то места для хранения моделей не хватает.
Извиняюсь на видео темновато - потому, что вечер.
Сергей, классное у Вас крылышко. Не возражеете если я как нибудь сделаю плагиат его фюзеляжа? А почему такая большая разница в весе (хоть мой и не разбонный но всё же) - мой 550 гр Ваш 1300 наверно аппаратура дополнительная стоит. Ещё вопрос - как он управляется по крену (имею ввиду реакцию модели на дачу рулей). Спрашиваю поскольку ни когда не летал на подобных моделях и по моим ощущениям реагирует он довольно вяло.
Честно сказать не поня почепу меня так раскритиковали с моими ЛК, ведь к примеру Дмитрий в сообщении 1083 построил интересное, похожее ЛК с мотором внутри. И цель постройки у него точно такие - учебное ЛК которое тяжело сломать. Не умаляю качесто его работы, но его ЛК “правильное” поскольку сделано на основе уже известного образца. Моё же ЛК “не правильное” поскольку я его придумал сам. Сравнил его со Вжиком поскольку других ЛК у моих знакомых не было. После появлени моего ЛК они активно его копировали. Но при этом им нравилось ставить мотор спереди (так проще в изготовлении). На фото пример такой модели.
И поймите меня правильно - мотив постройки моих моделей это эксперимент. Мне нравится необычные проэкты. Если посмотрите внимательно в сообщении 1110 все ЛК разные. Первое гидроплан, второе с импелером, третье с убираемым шасси, четвёртое вообще без килей, пятое разборное, а про шестое молчу. И летают они не за счёт мощи мотора а именно за счёт хорошей аэродинамики.
Но я тоже иногда повторяю чужие модели вот пример на фото 2 и 3.
Конгениально!! А когда Вы на вопросы станете отвечать? Ну вот например 111 интересуется ( У него опыт работы с ЛК с 2007г) авиационными канонами… Ну а меня ну очень заинтересовало Ваше утверждение
И летают они не за счёт мощи мотора а именно за счёт хорошей аэродинамики.
Блин… Сравните с ЛК DrRinkes… Вот это аэродинамика!! Кстати задавая вопрос почему его крыло тяжелее вашего Вы не обратили внимания что размах - 2м 😃 Нет? А материалы?.. Стекло ткань, дерево и пластик весят больше потолочки… Модель должна летать, а не гордо возвышаться на шкафу…
поскольку ни когда не летал на подобных моделях и по моим ощущениям реагирует он довольно вяло.
Ну полный штангенциркуль 😃 Сам не летал но по ощущениям 😃 Книжек не читал, не учился… до всего дошел своим умом и сообразительностью 😃 Будьте скромнее и к Вам потянутся…
Тут умным дяденькам нельзя перечить 😃 А если про kfm заикнуться, то вообще заклюют ))
Ну полный штангенциркуль
Зря Вы так резко, Валерий. У каждого свои цели и интересы 😃
А если про kfm заикнуться, то вообще заклюют ))
Это точно, что бы высказывать тут свои мысли нужно подтвержденное практикой высшее образование по профилю или рекорды в авиамодельном спорте 😃 (шутка конечно).
Ещё вопрос - как он управляется по крену (имею ввиду реакцию модели на дачу рулей). Спрашиваю поскольку ни когда не летал на подобных моделях и по моим ощущениям реагирует он довольно вяло.
В хорошем вопросе уже есть половина ответа 😃 Да, совершенно верно, чем больше удлинение (и меньше сужение) тем более вялая реакция на элероны. Связано это с демпфированием по крену, ну не знаю как объяснить на пальцах.
Тут умным дяденькам нельзя перечить 😃 А если про kfm заикнуться, то вообще заклюют ))
Ну не нужно передёргивать… Упоминайте kfm сколько хотите, только не утверждайте что ЛК с этим профилем летает лучше чем, ну например, MhMi2. Да и если смотреть честно… потолочка и профиль вещи разные, что то из разряда фантастики… В своё время находились ребята которые умудрялись распускать потолочку на листы толщиной 1мм!!! И обшивали ей крылья… Ну в этом случае получить первое приближение профиля уже можно но вот крылышки получались одноразовые… Мы моделисты… и у нас основное " А я так хочу" !!! И делаем всё взбредёт в голову… Только без вранья про шикарные лётные характеристики… Попадался как то тюнингованный Вжик с временем полёта 1.5часа 😃 Вот кстати КФМ2… но летает чуть лучше половинки кирпича.
Тут еще каждый видимо по разному понимает “шикарные лётные характеристики”. Для меня это устойчивость по курсу, тангажу и маневренность. kfm-4 очень подходит под эти характеристики. А кому то загнать в точку самолет, и пол часа планировать.
Валерий я не вам задавал вопрос по ЛК а Сергею. Если со зрением плохо то нажмите кнопку увеличить и увидите в сообщении 1101 и 1104 фото ЛК в полёте, хотя наверно для вас это “пылиться на шкафу”. Специально для вас повторяю что размах моего крыла тоже 2 метра. Да у меня материал потолочка а у Сергея стеклопластик но разница в весе в 2,5 раза меня удивила, вот и спросил. Нет в этом ни чего плохого. И еще читайте внимательно сообщения других явторов. Я чётко написа, что строю свои ЛК экспериментируя для души. А хамить не надо.
А хамить не надо.
Да я как то и не думал хамить. Если хотели бы задать только Сергею - написали бы в личку… А так… Со зрением у меня как раз всё в порядке… поэтому я и удивился вопросу 😃 2-х метровое крыло из потолочки с формированием профиля 5!! нервюрами и лонжероном из потолочки в один слой!!! … Представляю как оно “играет”. Хотя для штиля пойдёт …
Валерий надеюсь мы поняли друг друга. Предлагаю мировую - я не буду ругать научные постулаты в купе с компьютерными програмами, а вы будете коректны в высказываниях и вопросы только по существу. Если же охота погрызть друг друга я всегда готов. Но пришёл на форум не за этим.
Теперь конкретные ответы на конкретные вопросы. В личку не писал - не умею. Нерюры там не столько для придания профиля, больше для жёскости. Ими и дополнительными перегородками центроплан превращён в пространственную ферму построенную из “треугольников жескости”. Всё это связывается несущей обшивкой. Такая конструкция получается прочной и лёгкой. Крыло “играет” ровно столько сколько надо. В частности фото полёта сделаны при ветре 5-7 м/с (по сводке погоды из интернета). Как это по вашему много или мало.
Вы сильно ругаете потолочку - зря. При правильном подходе она даёт хорошие результаты, “надо только правильно её готовить”. У каждого материала есть своя ниша, по сему я даже не пытаюсь конкурировать с моделями экстра класса к примеру из композитов. А вообще люблю бальсу и пилотажки у меня сделаны из неё.
Валерий у меня к вам вопрос - загадка (без всякой подколки). Чем обеспечена устойчивость по курсу модели на фото.
Курсовая устойчивость этой модели весьма посредственная… Для этого достаточно воткнуть в неё камеру и просмотреть запись полёта… Но какая то устойчивость всё же присутствует и объясняется расположением винта перед ЦТ ( ну или в его районе) и формой законцовок…
Чем обеспечена устойчивость по курсу модели на фото.
Стреловидностью 😃 Ну и малой нагрузкой на площадь (малым разносом масс вдоль осей). Винт кстати как и любая часть модели, чем дальше назад тем больше устойчивость.
Вот когда то экспериментировал. Без “ушек” устойчивость по курсу была, но при резких маневрах по крену - колбасило по голландски. Если рулить по крену очень плавно, то можно было обойтись без “ушек”.
Модель кстати была сделана из заготовок консолей “вжика”.
Для крыла с большим удлинением и сужением колбасня при резкой даче по крену… нормально. Кили или уши очень неплохо позволяют от этого избавиться… Можно попробовать поиграть углом V крыла… Угол брать отрицательным начинать с - 2 град…
Ого , какие споры ))))) .
Какая разница какое крыло , лишь-бы летало и нравилось .
Недавно сделал “Стрижа” , совсем не “правильное” ЛК ))))).
Размах 1 метр , полётный 485 гр ( до 1 кг ) .
Чертежи будут позже в этой теме постройки rc-aviation.ru/forum/topic?id=8756 .
Вот кстати КФМ2… но летает чуть лучше половинки кирпича.
Миниатюры
Прикольный “сиськалёт”
Молодцы. Ближе всех к ответу оказался Сергей (сообщение 1128). Данный вариант появился путём снятия ушек (и больше ни чего) с моего стандартного ЛК (1108). Оно полетело но колбасило во все стороны жутко. Для устойсивости я согнул (по диогонали) элевоны вверх. Своего рода упрощёная крутка. Всё пришло в норму. Хотя как точно пишет Сергей ЛК после манёвров шпгало по голаннски. Сначало это напрягало, а потом понравилось - такая своего рода “изюминка” в пилотировании. Представленный на фото экземпляр был сделан позже, после окончания этих экспериментов. Летал он долго, потом навесил на него светодиоды и летал ночью. В итоге он надоел и был разобран.
Сергей а что размещенно у законцолвок вашего Хортена - там какие то щели я по фото не понял что это.
…Оно полетело но колбасило во все стороны жутко.
Делал такую механизацию .
“расщепки” изначально работали как РН , потом я их замиксовал в флапероны , при малой скорости полёта они малость оба раскрывались , держали крыло по курсу и не было голландского шага , в основном раскрывал “расщепки” на взлёте и посадке , в полёте они были сложены и работали просто как РН .
На профиль крыла не обращайте внимания , сам понимаю , что это просто “доска со ступеньками” , просто крыло , проверял управление .
В будущем собираюсь сделать такое крыло .
.
Александры спасибо. Я всё понял. Кратко и доходчиво! Возьму на заметку, может когда и применю. Сейчас строить не охота. У меня 5 моделей, этого хватает с избытком.
Недавно сделал “Стрижа” , совсем не “правильное” ЛК ))))).
А нахрена РН почти в ЦТ?
чот не понял я малёха((.
Сергей а что размещенно у законцолвок вашего Хортена - там какие то щели я по фото не понял что это.
Это щелевой предкрылок и элевон, против срыва на малой скорости. Как на желтом двухмоторном Northrop N-9M фотку которого разместил Александр. Крыло перестает валиться в штопор, несмотря на очень малую хорду на законцовке. Для самолета с поведением тренера самое то 😃. Но из за сопротивления уменьшается аэродинамическое качество.
В будущем собираюсь сделать такое крыло .
А у меня в плане одномоторный “Хортен” с размещением двигателя как у PUL-10. Двигатель и его “капот” работает как киль, и крутку можно делать меньше.