Show your wings!
Ха. Девушек с 8 марта, если тут такие есть! 😁
Седня ездили летать. Одному владельцу метроида потоветовал оторвать хвосты по примеру С.В. (мотодец, Сергей - так и надо!)
Я тут поналетался на КОС
Evolution .36, MAS 9x6S prop, 1000 mm wingspan, weight 1.5 kg. Дурацкий экспериментальный самолетик с крылом обратной стреловидности. Летал как бешерая муха, жена толком не успевала снимать. Крутит бочки, петли и прочее очобо на 2-йных расходах)))) Это последний полет, не всмысле что разбил, все в порядке))))), т.к. надоело просто уже… Наигрался с КОС, вобщем))))))))) Придется разобрать. Начинается сезон, пора пилотаги в полет слать…
Воооотс. Так каг летает слишком быстро, да и Наташа моя потеряла сноровку видеооператорши (да тут еще и 8-е марта 😛;)…) то наснимала она не более 3% полета, зато много насняла как дети в снегу лазиют, и много Чистого Неба. Из того что вышло как-то нарезал немного с 2-х полетов кусочки кина
Там в одном месте еле видно как он бочку делает, а так в реали крутик все что хочешь, никакого флаттера ну и все прелести СПАДа при нем…
П.С. Эво .36 порадовал. Летал на нем от -10 до 0 последние недели две - бес проблем. Кажется даже что мощности поболе дает чем летом (?)…
Вот тут есть в сборе дома версия его 1300+ размах. Немного флатерил изза плохого крепежа лонжеронов. Вчера я его обрезал до 1 метра (переставив и тем сохранив размеры элеронов). Стала вещщщщь)))))))
Ввиду хронической нехватки времени, замахнувшись на большой мотопланер (2,5м), в результате выродил ЛК из того, что Бог послал. А Бог послал немного потолочки 2.5мм, желтого пенопласту лист, двигло, акк, регуль, пару серв, приемник и винт складной без выходных данных. По виду 9х6.
ТТХ крыла получились следующие, размеры 1200х600мм. Стартовый вес 490 гр., включая 10 гр. свинца в носу.
Мотоустановка - двигло Dualsky 2830, регуль Dualsky XC2512, акк Zippy 2банки, 1800.
Приемник JR R700.
Получился такой вот звездолет.😁 Прототипом послужил Ghost 1.1м от Артхобби. Я уменьшил стреловидность, увеличил размах, профиль поменял на ММ1810, сделал законцовки и название сменил на Fox (Фокстрот). Фюз из желтого пенопласта, обклеен стеклом на аквалаке, лонжерон бальзовый с бамбучинами в корне, крылья - потолочка под лаком. Окрашен акриловой водорастворимой белой перламутровой краской из краскопульта. Украшения из скотча. Облет состоялся вчера. Летает хорошо! Никаких размахиваний крыльями по крену, по тангажу тоже все в норме, но надо экспоненту поболее выставить. Петли-бочки не пробовал, ветер был довольно сильный, да еще и с термиками. Планирует отлично, в термиках зависает и набирает высоту. В общем, первое впечатление - крыло с неплохими задатками. Еще поднастроить аппаратуру и будет вообще все ОК!😁
Изумительная птичка вышла. В полете смотрица вообще зачетно. А нету несколько фоток процесса постройки?
.Законцовки съемно-поворотные, кили съемные.
Чтото непонятно про законцовки. Это как понять?
Чтото непонятно про законцовки. Это как понять?
Как у планеров, в книге Капковского. Поворачиваются на штыре и фиксируются саморезом. Можно попробовать полетать и без законцовок:)
Вот, недавно облетал.
Полетал в ветер и не смог справиться на посадке - привык на легких моделях, что их можно посадить в любом месте. Ремонтирую мотораму, все остальное целое.
На скорости вполне устойчиво, но великовата посадочная скорость.
Скорость думаю нужно еще поднимать - поставить 10х7.
Вот готовлю к вылету Pilotage Fighter
Проблемы с центровкой - если даже все что есть - акк(и малый и большой 1000 и 1800) и регуль смещать макс вперед - все равно выходит 190-195 от носа вместо 180 мм. Придется грузить - ох как неохота.
Двиг E-sky “EK5-0002B” -45 гр. ,винт GWS 8x6, регуль “hifei esc-35-G” - 35гр, акки: “efly 1000 20С” - 85гр, “3e model 1800 12С” - 152гр.
Вес без акков 400гр. С малым акком 475гр, с большим 528 гр.
Тяга вышла значительно выше 1 даже с большим акком - рвет вверх
вес чего то великоват вышел…
буду делать капот из пены для большого акка и регуля - регуль в пену топить не хочу.
Lazy - нечто грандиозное! Компазит? ТТХ?
2 vorona
Нифгасе, вот эта ракета!! Судя по винту движек оч оборотистый потому так носиться??
Lazy !
Вот это красотища.
Дайте еще фоток!
А как сделан? Уже облетывали?
Какие параметры?
Или это частная/коммерческая/военная/… штучка и вы ничего рассказывать не будете?
Так скажите сразу, просто позавидуем и не будем задавать вопросов! 😃
Крыло и крыло - ничё военного 😃 Перетяжелённое 😃 Фуз - бальза, крылья - стекло\уголь\кевлар в позитиве. Летает - в блоге фильмик есть.
Вставлю и свои пять копеек… : размах 1,35 м вес с аппой и акком (LiPo 3S1P 2200 мач, гироскоп,V-tail микшер, приемник штатный футаба, рег на 30 А, двиг 2212/20 и винт 9х6 , 2 сервы 9 грамм, 90 грамм свинца в носу для центровки- 820 грамм. Материал: изополин 3 и 7 мм, элевоны бальза 4 мм. Обтянут Оракалом. С балластом (в нише на брюхе) вместо фотаппарата (200 грамм) летает. Но двиг однозначно ставить более мощный и подобрать винт. На изготовление крыла затрачен 1 день.
И подскажите, если не сложно, как сделать складной толкающий винт?
“изополин 3 и 7 мм” - это что за материал? Типа потолочки?
А в крыльях трубки для прочности вставлены, или так держит?
Технология крыла - полое типа технологии “пенолетов”, или сплошное и вырезано струной?
Почему спрашиваю - озадачился самым простым способом изготовления ЛК.
www.stechflug.com/…/50296895390858501.html - технология.
Чуть изменил, соотнося к материалу, ну и чертежик свой. Труб нет. Все прекрасно держится и так. Изополин- типа потолочки, в листах 100х50 см, от 2 до 10 мм. Бывает разных цветов. Продается на строй рынках как подложка под ламинат. Поиск по форуму рулит.
Как то у Вас винт странно стоит. В какую сторону вращается?
??? как это странно? гг я б его вдоль прикрутил, да длинного сверла нет. 😃 Вращается куда надо. А как он должен стоять и вращаться? Просвятите, если не сложно.
а винтик вроде бы наоборот установлен на снимках:o