Show your wings!
Чтото непонятно про законцовки. Это как понять?
Как у планеров, в книге Капковского. Поворачиваются на штыре и фиксируются саморезом. Можно попробовать полетать и без законцовок:)
Вот, недавно облетал.
Полетал в ветер и не смог справиться на посадке - привык на легких моделях, что их можно посадить в любом месте. Ремонтирую мотораму, все остальное целое.
На скорости вполне устойчиво, но великовата посадочная скорость.
Скорость думаю нужно еще поднимать - поставить 10х7.
Вот готовлю к вылету Pilotage Fighter
Проблемы с центровкой - если даже все что есть - акк(и малый и большой 1000 и 1800) и регуль смещать макс вперед - все равно выходит 190-195 от носа вместо 180 мм. Придется грузить - ох как неохота.
Двиг E-sky “EK5-0002B” -45 гр. ,винт GWS 8x6, регуль “hifei esc-35-G” - 35гр, акки: “efly 1000 20С” - 85гр, “3e model 1800 12С” - 152гр.
Вес без акков 400гр. С малым акком 475гр, с большим 528 гр.
Тяга вышла значительно выше 1 даже с большим акком - рвет вверх
вес чего то великоват вышел…
буду делать капот из пены для большого акка и регуля - регуль в пену топить не хочу.
Lazy - нечто грандиозное! Компазит? ТТХ?
2 vorona
Нифгасе, вот эта ракета!! Судя по винту движек оч оборотистый потому так носиться??
Lazy !
Вот это красотища.
Дайте еще фоток!
А как сделан? Уже облетывали?
Какие параметры?
Или это частная/коммерческая/военная/… штучка и вы ничего рассказывать не будете?
Так скажите сразу, просто позавидуем и не будем задавать вопросов! 😃
Крыло и крыло - ничё военного 😃 Перетяжелённое 😃 Фуз - бальза, крылья - стекло\уголь\кевлар в позитиве. Летает - в блоге фильмик есть.
Вставлю и свои пять копеек… : размах 1,35 м вес с аппой и акком (LiPo 3S1P 2200 мач, гироскоп,V-tail микшер, приемник штатный футаба, рег на 30 А, двиг 2212/20 и винт 9х6 , 2 сервы 9 грамм, 90 грамм свинца в носу для центровки- 820 грамм. Материал: изополин 3 и 7 мм, элевоны бальза 4 мм. Обтянут Оракалом. С балластом (в нише на брюхе) вместо фотаппарата (200 грамм) летает. Но двиг однозначно ставить более мощный и подобрать винт. На изготовление крыла затрачен 1 день.
И подскажите, если не сложно, как сделать складной толкающий винт?
“изополин 3 и 7 мм” - это что за материал? Типа потолочки?
А в крыльях трубки для прочности вставлены, или так держит?
Технология крыла - полое типа технологии “пенолетов”, или сплошное и вырезано струной?
Почему спрашиваю - озадачился самым простым способом изготовления ЛК.
www.stechflug.com/…/50296895390858501.html - технология.
Чуть изменил, соотнося к материалу, ну и чертежик свой. Труб нет. Все прекрасно держится и так. Изополин- типа потолочки, в листах 100х50 см, от 2 до 10 мм. Бывает разных цветов. Продается на строй рынках как подложка под ламинат. Поиск по форуму рулит.
Как то у Вас винт странно стоит. В какую сторону вращается?
??? как это странно? гг я б его вдоль прикрутил, да длинного сверла нет. 😃 Вращается куда надо. А как он должен стоять и вращаться? Просвятите, если не сложно.
а винтик вроде бы наоборот установлен на снимках:o
соответственно и вращается в другую сторону. Если так, падает эффективность? Подскажите, мож не понимаю чего?
Да,похоже винтик и вправду наоборот,просто ступицей переверните наоборот,глядиш и тяга увеличится.😁
Сейчас попробую. Спасибо за совет. Через 5 мин: Тяга стала больше. Век живи, век учись… Теперь и двиг менять не надо. Запас тяги появился. Как бы теперь складной винт сделать? тут гдето проскакивал, найти не могу…
проще купить, тем более в Москве.
он есть. Но проблема такая. при раскрутке задевает заднюю кромку. Как избежать этого?
А вот и моя птичка:
Размах 1180мм. Площадь 27.93дм. Полетный вес 525гр. Нагрузка 18,8 гр/дм. Двигатель Акси 2212-20. Аккумулятор 3s 2200. Винт 8х6. Профиль несущий s-образный. Руль направления для эксперимента опробовать его эффективность на летающем крыле. Модель планировалась как универсальная: и попарить и погонять по небу! Что из этого вышло покажет время…
он есть. Но проблема такая. при раскрутке задевает заднюю кромку. Как избежать этого?
либо подрезать заднюю кромку, либо ставить упор на втулке, ограничивающий ход лопастей.