Show your wings!
.Законцовки съемно-поворотные, кили съемные.
Чтото непонятно про законцовки. Это как понять?
Чтото непонятно про законцовки. Это как понять?
Как у планеров, в книге Капковского. Поворачиваются на штыре и фиксируются саморезом. Можно попробовать полетать и без законцовок:)
Вот, недавно облетал.
Полетал в ветер и не смог справиться на посадке - привык на легких моделях, что их можно посадить в любом месте. Ремонтирую мотораму, все остальное целое.
На скорости вполне устойчиво, но великовата посадочная скорость.
Скорость думаю нужно еще поднимать - поставить 10х7.
Вот готовлю к вылету Pilotage Fighter
Проблемы с центровкой - если даже все что есть - акк(и малый и большой 1000 и 1800) и регуль смещать макс вперед - все равно выходит 190-195 от носа вместо 180 мм. Придется грузить - ох как неохота.
Двиг E-sky “EK5-0002B” -45 гр. ,винт GWS 8x6, регуль “hifei esc-35-G” - 35гр, акки: “efly 1000 20С” - 85гр, “3e model 1800 12С” - 152гр.
Вес без акков 400гр. С малым акком 475гр, с большим 528 гр.
Тяга вышла значительно выше 1 даже с большим акком - рвет вверх
вес чего то великоват вышел…
буду делать капот из пены для большого акка и регуля - регуль в пену топить не хочу.
Lazy - нечто грандиозное! Компазит? ТТХ?
2 vorona
Нифгасе, вот эта ракета!! Судя по винту движек оч оборотистый потому так носиться??
Lazy !
Вот это красотища.
Дайте еще фоток!
А как сделан? Уже облетывали?
Какие параметры?
Или это частная/коммерческая/военная/… штучка и вы ничего рассказывать не будете?
Так скажите сразу, просто позавидуем и не будем задавать вопросов! 😃
Крыло и крыло - ничё военного 😃 Перетяжелённое 😃 Фуз - бальза, крылья - стекло\уголь\кевлар в позитиве. Летает - в блоге фильмик есть.
Вставлю и свои пять копеек… : размах 1,35 м вес с аппой и акком (LiPo 3S1P 2200 мач, гироскоп,V-tail микшер, приемник штатный футаба, рег на 30 А, двиг 2212/20 и винт 9х6 , 2 сервы 9 грамм, 90 грамм свинца в носу для центровки- 820 грамм. Материал: изополин 3 и 7 мм, элевоны бальза 4 мм. Обтянут Оракалом. С балластом (в нише на брюхе) вместо фотаппарата (200 грамм) летает. Но двиг однозначно ставить более мощный и подобрать винт. На изготовление крыла затрачен 1 день.
И подскажите, если не сложно, как сделать складной толкающий винт?
“изополин 3 и 7 мм” - это что за материал? Типа потолочки?
А в крыльях трубки для прочности вставлены, или так держит?
Технология крыла - полое типа технологии “пенолетов”, или сплошное и вырезано струной?
Почему спрашиваю - озадачился самым простым способом изготовления ЛК.
www.stechflug.com/…/50296895390858501.html - технология.
Чуть изменил, соотнося к материалу, ну и чертежик свой. Труб нет. Все прекрасно держится и так. Изополин- типа потолочки, в листах 100х50 см, от 2 до 10 мм. Бывает разных цветов. Продается на строй рынках как подложка под ламинат. Поиск по форуму рулит.
Как то у Вас винт странно стоит. В какую сторону вращается?
??? как это странно? гг я б его вдоль прикрутил, да длинного сверла нет. 😃 Вращается куда надо. А как он должен стоять и вращаться? Просвятите, если не сложно.
а винтик вроде бы наоборот установлен на снимках:o
соответственно и вращается в другую сторону. Если так, падает эффективность? Подскажите, мож не понимаю чего?
Да,похоже винтик и вправду наоборот,просто ступицей переверните наоборот,глядиш и тяга увеличится.😁
Сейчас попробую. Спасибо за совет. Через 5 мин: Тяга стала больше. Век живи, век учись… Теперь и двиг менять не надо. Запас тяги появился. Как бы теперь складной винт сделать? тут гдето проскакивал, найти не могу…
проще купить, тем более в Москве.
он есть. Но проблема такая. при раскрутке задевает заднюю кромку. Как избежать этого?
А вот и моя птичка:
Размах 1180мм. Площадь 27.93дм. Полетный вес 525гр. Нагрузка 18,8 гр/дм. Двигатель Акси 2212-20. Аккумулятор 3s 2200. Винт 8х6. Профиль несущий s-образный. Руль направления для эксперимента опробовать его эффективность на летающем крыле. Модель планировалась как универсальная: и попарить и погонять по небу! Что из этого вышло покажет время…