Show your wings!
Очень опасная методика запуска . Винтом по руке еще не получали ? Лучше всего “торикоподобные” пускать как бумеранг , взявшись левой рукой за конец крыла . В команде “Пилотаж” один бывший боксер -тяжеловес так даже “Вжик” с “Форой” метал - любо-дорого смотреть , как из пращи самолетка вылетала …
Я то пускаю без двигла, а газ потом добовляю, это крыло 30 планирует без проблем. тьху тьху еще без несчастных случаев 😃
Вот наконец то видео получил от товарища 😃
Хорошо летит, но оператор крупным планом не снимал.
Исправим, переснимим!
А я всё своё видео не могу выложить, дол*****ый GPRS , уже у меня три крыла с толкающим винтом, все летают очень прилично - не пожалел что крыло год назад сделал своим первым RC самолётом, теперь после приобретения необходимых навыков, и пилотажные не бьются и планера(класссической конструкции) парят.
Теперь я точно не согласен что летающии крылья в RC пилотировании (как первые при обучении) тупиковый путь (некоторые об этом много говорят), мне они дали главное-уверенность в собственных силах и возможностях.
Вот на этом я учился, царство ему небесное!
Рулить РН и аккуратно сажать на колёса с ними однако не научишься. А так очень даже летуче и, самое главное для начинающего, малоломающееся и ремонтопригодно 😃
самое главное для начинающего, малоломающееся и ремонтопригодно
Я про это и говорю, а дальше получилось само собой и рулить рулём направления на последующих моделях (пилотажных- хотелось как всегда большего), а вот аккуратно сажать на колёса до сих пор проблема, не где. Я думаю что крылья требуют гораздо больше реакции (тоесть гараздо более резкие по крену и тангажу) чем классические тренера, но вместе с тем менее убиваеемые. Взлетев после крыла, на своей первой пилотаге- самоделка (что-то между экстрой и катаной размахом 1100мм и весо 650 гр) я рулил первоначально только элеронами и рулем высоты, потом освоился и обнаглел - но за примерно тридцать полётов не разу не уронил, естественно все новые фигуры отрабатывал на высоте более 50 метров и по очереди… Правда всё ИМХО
И так от темы далеко ушел ( да простят модераторы 😃)
Облетался.Сначала бросок с колена потом во весь рост центровка в норме. В полёте всё предсказуемо по крену чуть дёргано правда ветерок метра 4 по тангажу отлично с выкосом угадал во всех режимах без триммера.Мёртвавя петля отлично бочка мазанная.Кстати подскажите как влияет Vкрыла сейчас +1-2град. хочу попробовать отрицательное.Нос и фонарь не родные.Делал с прицелом под будующее ФПВ.Сравнивая с Соником-185 соник побеждает.Теперь буду нагружать сейчас нагрузка 21гр.на дм.хочу 35-40попробовать.
Забыл фото.
петля отлично бочка мазанная
У Шляйхера это конструкционное, бочки вялые. Элевоны должны к законцовкам становиться шире, но я тоже сделал прямые (у вашего чуть расширяются). Мой весит при 124см 500г с батарейкой 😛
Желаю успехов.
p.s. V=0°
Ну и ну !
На моё невзрачное крыло посмотрели 1000 раз всего за 3 дня !
смотри пост 262, я хотел добавить видео туда но кнопки edit нашел.
Ух красотища та какая, а у меня вот проблемы с эстетикой 😃 не хватает фантазии и терпения, начну думать как покрасивше , плюну и просто скотчем обтяну 😃
Ну и ну !
На моё невзрачное крыло посмотрели 1000 раз всего за 3 дня !
смотри пост 262, я хотел добавить видео туда но кнопки edit нашел.YouTube- Wii Nunchuck RC flying Wing LRS UHF - walkie talkie used to control aircraft
На мой взгляд классической аппой управлять летающем аппаратом намного удобней. Этим нунчаком триммировать прямо в полёте возможно?
На мой взгляд классической аппой управлять летающем аппаратом намного удобней. Этим нунчаком триммировать прямо в полёте возможно?
когда алероны и елеватор управляются акселерометрами то тримировать нечего - как хочеш лететь так и держи
если управление идет джойстиком то трим делаем так:
надо отклонить джойстик в противоположное направление -если проходится всё время толкать стик то перед тримом над столько же потянуть и удерживая стик нажать кнопку Ц на 5 секунд.
Можно ешё включить автотрим но тогда надо привыкнуть что тримы потихоньку “ползут” вслед за движениями джойстика.
Немного непривычно , но прикольно можно сразу двумя самолётами управлять😁
Немного непривычно , но прикольно можно сразу двумя самолётами управлять😁
можно и четырмя самолетами управлять :
в каждой руке по нунчаку
каждый нунчак управляет акселерометрами одним самиком а стиком вторым
- итого 4 !
😃
можно и четырмя самолетами управлять :
в каждой руке по нунчаку
каждый нунчак управляет акселерометрами одним самиком а стиком вторым
- итого 4 !
😃
Только глаз нужно тоже 4 как минимум и чтобы они вращались независимо.
Круто ) , если само крыло убирается в рюкзак или небольшую сумочку , то такой вариант аппаратуры управления незаменим т.к его с лёгкостью можно убрать и в карман брюк . Актуальна только для ЛК., т.к для руддера нужен второй стик. Если дело дойдёт до самолётов классической схемы ,да и просо больших самолётов, то такой вариант аппаратуры будет не актуален по причине скудного функционала.
Круто ) , если само крыло убирается в рюкзак или небольшую сумочку , то такой вариант аппаратуры управления незаменим т.к его с лёгкостью можно убрать и в карман брюк . Актуальна только для ЛК., т.к для руддера нужен второй стик. Если дело дойдёт до самолётов классической схемы ,да и просо больших самолётов, то такой вариант аппаратуры будет не актуален по причине скудного функционала.
обижаете !
😃
рудер и газ управляются акселерометрами а елероны/елеватор джойстиком
но можно в полете поменять ети функции местами
- в зависимости от настроения
изначально етот пульт был для квадрокоптера