Show your wings!

boroda_de
fmkit:

новый стабилизатор для крыльев

Это не стабилизатор, это скорее якорь 😃

EXPERIMENTATOR1970
ipdmitry:

Вот мое первое крыло ЕПП обтянутый пленкой

Если не секрет,какой плёнкой обтягивали?

Тим-практик-теоретик
boroda_de:

Это не стабилизатор, это скорее якорь 😃

я тоже сначала так подумал…😁 а когда посмотрел чей пост… то понял - это реально якорь, а стабилизатор внутри модели, электронный:)

ipdmitry
EXPERIMENTATOR1970:

Если не секрет,какой плёнкой обтягивали?

Не секрет. Пленка Oracover, покупал здесь hobbyforyou.ru/catalog/651.html (Это не реклама, цены у них не самые дружественные, просто мне туда ехать недалеко)

Cherkashin

Ну вот наконец облетал нового Бакланчика. Профиль симметричный, размах 850мм, полётный вес 340г. Предназначен для обучения бойцов и дружеских свалок на небольших площадках.

zver_tmn

fmkit, можете поделится программой для контроллера, который управляет стабилизацией? по вашим постам я так понял у вас там реализуется логика динамического ПИ-регулятора. Решил собрать подобное устройство, уже заказал пару WM+.

fmkit
zver_tmn:

fmkit, можете поделится программой для контроллера, который управляет стабилизацией? по вашим постам я так понял у вас там реализуется логика динамического ПИ-регулятора. Решил собрать подобное устройство, уже заказал пару WM+.

пока нет никакого user interface - все настройки в компиляторе
собираюсь заказать платы

вот сегодня немного полетали:

www.youtube.com/watch?v=XGIv47wul4M

zver_tmn
fmkit:

пока нет никакого user interface - все настройки в компиляторе

Да мне собственно интересна сама реализация алгоритма, а не настройка… Я решил сделать подобное на Atmega. Если не хотите открывать исходный код - так и скажите 😃

vosk

Размах крыла: 1550 мм
Полетный вес: 750-800 г
Двигатель: 730KV Outrunner Brushless Motor Type FC2830-16T "
Аккумулятор: 2200mAh / 11.1V Li-poly Battery
Профиль: MH-62 mod.
Винт: 10x8

Могу с увереностю сказать что потраченное на постройку время и материалы (для данной модели они не значительны ) окупят себя удовольствием при запуске HAI😁

авсенев

Тоже сделал себе ЛК - планерок на электротяге.
Размах-1350
вес-350г
мотор- пилотаж 2205\38 c винтом 7х3.5 (тяга - 450г)
акк- 950\ 3s
Профиль, правда не знаю какой - взял из старинной книжки “Летающие крылья”
Вроде все правильно сделал, долго возился с центровкой и выкосом движка, углом руля высоты, а в результате - разочарование!
Нормально летает только на движке да и то рыскает вправо - влево, а планировать не хочет. Как говорится, висит на ручках. ЦТ - примерно 22%. 5мм вперед - опускает нос и с разгоном летит к земле, 5мм назад - явно кабрирует и пытается свалиться на крыло. Может подскажите по центровке, крутке.
Корпуса нет по причине мгновенной морковки на посадке

Cherkashin

Ну что-ж Вы так…взяли профиль из книжки а не потрудились повторить крутки, рекомендованные автором… Кроме того в книге описаны СВОБОДНОЛЕТАЮЩЕ КРЫЛЬЯ!!
А это немного разные условия полёта 😦.
Ну давайте попробуем так…

  • уменьшите или совсем уберите концевые шайбы. Гляньте у меня в блоге любой из Бакланов и повторите ( в масштабе) установку килей. В принципе курсовую устойчивость можно увеличить и простым разворотом Ваших шайб вовнутрь по направлению полёта на 4 - 6град. но проще и надёжнее кили.
  • элевоны должны смотреть вверх град на 3-5… ну это простым тримированием.
  • ось мотора установите выше задней кромки миллиметров на 30-40.
    Центровку и углы установки элевонов определяются в планирующем полёте!!!
    Ваша модель должна пролететь по прямой не менее 15м при броске с руки причём ровно! без кабрирования или пикирования.
    После настройки переходите к полётам с мотором. если при среднем газу модель пытается набирать высоту увеличивайте выкос мотора.
    Модель должна набирать высоту при максимальном положении ручки газа.
    И ещё одно… у Вас чрезмерно большие рулевые поверхности а посему уменьшите расходы и установите экспоненту!!!
FLY_Sevastopol

Вот Валерий меня опередил, согласен с ним на 100% с замечаниями, от себя добалю вот что, я бы немного увеличил стреловидность,если это технически возможно. Я так полагаю вы старались угол стреловидности не превышать оптимального по книге Каповского, т. е. 18-22грд, но как сказал Валерий, это для свободно летающих моделей, исполнение модели оч хорошее, жаль, что с профилем не доработали.

GreenGo
авсенев:

Тоже сделал себе ЛК - планерок на электротяге.
Размах-1350

Не совсем понятно, может винт был тянущий, была ли крутка и какое было V.

Черкашина слушать не обязательно, он и в пилотажке видит баклана - только хвост отпилить:)

Cherkashin
GreenGo:

Черкашина слушать не обязательно, он и в пилотажке видит баклана - только хвост отпилить:)

Да… ещё один гуру вылупился… решаем кого слушать, кого нет 😃

GreenGo
Cherkashin:

Да… ещё один гуру вылупился… решаем кого слушать, кого нет 😃

А что делать, если Вы еще даже не увидев всех характеристик крыла, рекомендуете посмотреть на чертежи баклана:). Остальные Ваши рекомендации хороши, но они обязательны по умолчанию и автор вопроса о них и сам уже (после настройки своего крыла) знает.

serj991

Зачем так критично к баклану, просто Cherkashin в пример привел свое творение.

авсенев

Спасибо за советы. Я и собирался делать почти свободнолеталку только без леера, да не вышло. Предполагаемые доработки: 1.Тянущий винт 2.Увеличить стреловидность градусов на 5. 3.Вместо ушей сделать киль на балочке (типа Алулы) но с руддером.

111

Вы бы для начала размеры бы выложили этого крыла, а так же укажите где на Вашем ЛА был полетный ЦТ.😊

GreenGo
serj991:

Зачем так критично к баклану

Черкашин пишет:

  • уменьшите или совсем уберите концевые шайбы…

В принципе курсовую устойчивость можно увеличить и простым разворотом Ваших шайб вовнутрь по направлению полёта на 4 - 6град.

Так, что увеличивать или уменьшать? 😵