Show your wings!
Если не секрет,какой плёнкой обтягивали?
Не секрет. Пленка Oracover, покупал здесь hobbyforyou.ru/catalog/651.html (Это не реклама, цены у них не самые дружественные, просто мне туда ехать недалеко)
подробности в импеллерах
размах 1350,
вес 1950 (2х3000 3S)
импеллер 3.5"
тяга в статике 2500
fmkit, можете поделится программой для контроллера, который управляет стабилизацией? по вашим постам я так понял у вас там реализуется логика динамического ПИ-регулятора. Решил собрать подобное устройство, уже заказал пару WM+.
fmkit, можете поделится программой для контроллера, который управляет стабилизацией? по вашим постам я так понял у вас там реализуется логика динамического ПИ-регулятора. Решил собрать подобное устройство, уже заказал пару WM+.
пока нет никакого user interface - все настройки в компиляторе
собираюсь заказать платы
вот сегодня немного полетали:
пока нет никакого user interface - все настройки в компиляторе
Да мне собственно интересна сама реализация алгоритма, а не настройка… Я решил сделать подобное на Atmega. Если не хотите открывать исходный код - так и скажите 😃
Размах крыла: 1550 мм
Полетный вес: 750-800 г
Двигатель: 730KV Outrunner Brushless Motor Type FC2830-16T "
Аккумулятор: 2200mAh / 11.1V Li-poly Battery
Профиль: MH-62 mod.
Винт: 10x8
Могу с увереностю сказать что потраченное на постройку время и материалы (для данной модели они не значительны ) окупят себя удовольствием при запуске HAI😁
Тоже сделал себе ЛК - планерок на электротяге.
Размах-1350
вес-350г
мотор- пилотаж 2205\38 c винтом 7х3.5 (тяга - 450г)
акк- 950\ 3s
Профиль, правда не знаю какой - взял из старинной книжки “Летающие крылья”
Вроде все правильно сделал, долго возился с центровкой и выкосом движка, углом руля высоты, а в результате - разочарование!
Нормально летает только на движке да и то рыскает вправо - влево, а планировать не хочет. Как говорится, висит на ручках. ЦТ - примерно 22%. 5мм вперед - опускает нос и с разгоном летит к земле, 5мм назад - явно кабрирует и пытается свалиться на крыло. Может подскажите по центровке, крутке.
Корпуса нет по причине мгновенной морковки на посадке
Ну что-ж Вы так…взяли профиль из книжки а не потрудились повторить крутки, рекомендованные автором… Кроме того в книге описаны СВОБОДНОЛЕТАЮЩЕ КРЫЛЬЯ!!
А это немного разные условия полёта 😦.
Ну давайте попробуем так…
- уменьшите или совсем уберите концевые шайбы. Гляньте у меня в блоге любой из Бакланов и повторите ( в масштабе) установку килей. В принципе курсовую устойчивость можно увеличить и простым разворотом Ваших шайб вовнутрь по направлению полёта на 4 - 6град. но проще и надёжнее кили.
- элевоны должны смотреть вверх град на 3-5… ну это простым тримированием.
- ось мотора установите выше задней кромки миллиметров на 30-40.
Центровку и углы установки элевонов определяются в планирующем полёте!!!
Ваша модель должна пролететь по прямой не менее 15м при броске с руки причём ровно! без кабрирования или пикирования.
После настройки переходите к полётам с мотором. если при среднем газу модель пытается набирать высоту увеличивайте выкос мотора.
Модель должна набирать высоту при максимальном положении ручки газа.
И ещё одно… у Вас чрезмерно большие рулевые поверхности а посему уменьшите расходы и установите экспоненту!!!
Вот Валерий меня опередил, согласен с ним на 100% с замечаниями, от себя добалю вот что, я бы немного увеличил стреловидность,если это технически возможно. Я так полагаю вы старались угол стреловидности не превышать оптимального по книге Каповского, т. е. 18-22грд, но как сказал Валерий, это для свободно летающих моделей, исполнение модели оч хорошее, жаль, что с профилем не доработали.
Тоже сделал себе ЛК - планерок на электротяге.
Размах-1350
Не совсем понятно, может винт был тянущий, была ли крутка и какое было V.
Черкашина слушать не обязательно, он и в пилотажке видит баклана - только хвост отпилить:)
В общем , приноси на Яму , покумекаем …
Черкашина слушать не обязательно, он и в пилотажке видит баклана - только хвост отпилить:)
Да… ещё один гуру вылупился… решаем кого слушать, кого нет 😃
Да… ещё один гуру вылупился… решаем кого слушать, кого нет 😃
А что делать, если Вы еще даже не увидев всех характеристик крыла, рекомендуете посмотреть на чертежи баклана:). Остальные Ваши рекомендации хороши, но они обязательны по умолчанию и автор вопроса о них и сам уже (после настройки своего крыла) знает.
Зачем так критично к баклану, просто Cherkashin в пример привел свое творение.
Спасибо за советы. Я и собирался делать почти свободнолеталку только без леера, да не вышло. Предполагаемые доработки: 1.Тянущий винт 2.Увеличить стреловидность градусов на 5. 3.Вместо ушей сделать киль на балочке (типа Алулы) но с руддером.
Вы бы для начала размеры бы выложили этого крыла, а так же укажите где на Вашем ЛА был полетный ЦТ.😊
Зачем так критично к баклану
Черкашин пишет:
- уменьшите или совсем уберите концевые шайбы…
В принципе курсовую устойчивость можно увеличить и простым разворотом Ваших шайб вовнутрь по направлению полёта на 4 - 6град.
Так, что увеличивать или уменьшать? 😵
Вы бы для начала размеры бы выложили этого крыла, а так же укажите где на Вашем ЛА был полетный ЦТ.😊
Размах - 1350мм, САХ - 220mm, ЦТ - 20- 22%. 5 полетов продолжалась настройка -расходы, ЦТ (в начале было 28%), выкос мотора. Результат-см. выше.
Может так и должны летать крылья и кому-то это нравится?
желательно иметь данные по корневой и концевой хордам,а так же на сколько смещена концевая хорда относительно корневой.😊
Может так и должны летать крылья и кому-то это нравится?
Да нет… ЛК детают вполне прилично 😃.
Но… повозится нужно 😦