F2-A
Он ОТПРАВЛЕН в вышестояшую организацию… Кстати - на вилке летали?
неа.у нас ее след пропал.наверно сдали на металлолом.пока самоты строю.и с моторами ковырюсь.
уважаемый евгений если вы хотите сравнить винты в полете то вам необходимо сделать английский винт\геометрия указана выше\ с другими шагами наса -под ваш профи-41000,2.2л.с.
r\0.2 0.3 0.4 0.5 0.6 0.75 0.8 0.9 1отн.
раст. 15 22.5 30 37.5 45 56.25 60 67.5 75 ммшаг 94 119 137 150 163 180 184 198 210 мм ср.шаг160
отбираемая мощность диам.147мм,2.2л.с.,41000.кпд 82%
успехов!
-------------------------------------------------------------------------------------
евгений! Вам посчитан винт диам.140 на 41000,2л.с.,кпд82%, шаг по нему надо брать из приведенного по относительному радиусу-т.е .растояние равно 70*на отн.радиус и там брать приведенній выше шаг.
На указанном диаметре нет сверхзвука!😁,распределение шага у американцев подобно єлептическому распределению шага.!
При полете если труба не врубается,нет 2л.с. надо уменьшить диам на 1-3мм.!
Удачи Вам.!😁
-------------------------------------------------------------------------------------
евгений! Вам посчитан винт диам.140 на 41000,2л.с.,кпд82%, шаг по нему надо брать из приведенного по относительному радиусу-т.е .растояние равно 70*на отн.радиус и там брать приведенній выше шаг.
На указанном диаметре нет сверхзвука!😁,распределение шага у американцев подобно єлептическому распределению шага.!
При полете если труба не врубается,нет 2л.с. надо уменьшить диам на 1-3мм.!
Удачи Вам.!😁
15 22,5 30 37,5 45 56,25 60 67,5 75
94 119 137 150 163 180 184 198 210
44,92 40,09 36,01 32,48 29,96 26,99 26,02 25,03 24,02
52,30 40,78 32,90 27,37 23,33 19,04 17,93 16,04 14,51
-7,38 -0,69 3,11 5,12 6,63 7,95 8,09 8,98 9,51
Первая строка указанные радиусы, вторая строка указанные шаги.
Третья строка углы наклона лопасти на указанных радиусах
Четвертая строка углы наклона лопасти без скольжения при 41000 об/м и скорости 300 км/ч
Нижняя строка разница углов, т.е углы атаки Вашей лопасти на скорости 300 км/ч. Как видим в корне Ваша лопасть имеет отрицательные углы и реально будет тормозить
Если динамическое скольжение отрицательно,то винт образуется в ветряк-он силу лобового сопротивления преобразует в крутящий момент на валу.
Указанные данные взяты с графика распределения шага винта наса 4412.! И наверно не я не ВЫ не обладаете достаточной компетенцией ,чтобы понять ход мыслей американских авиаинженеров,тем более на серийном винте.!
modelistika.com/showthread.php?t=7585&page=8
Тут можна посмотреть подробности изготовления F2A в картинках.
Если динамическое скольжение отрицательно,то винт образуется в ветряк-он силу лобового сопротивления преобразует в крутящий момент на валу.
Это интересная мысль.
Спасибо за наиполнейшие данные по винту. попробую как и ваш рассчитанный уже вариант и свой по графикам которые вы дали раньше.
А ссылка на сайт тормозится и не открывается почему-то у меня.
[quote=moira;1097489]Если динамическое скольжение отрицательно,то винт образуется в ветряк-он силу лобового сопротивления преобразует в крутящий момент на валу.
Это звучит примерно, как про барона Мюнхаузена, сам создаю тягу, и одновременно за счет движения получаю момент.😉, я еще бы согласился, если бы получились нулевые углы атаки, т.е. если толстая часть лопасти у корня работает плохо, то пусть по минимуму оказывает сопротивление, но создавать момент, это уже через чур.
belmik
очевидно Вы не смотрите книги по аэродинамике.☕😃
надо больше времени уделять теории а не бесмысленным спорам.!
очень интересно.но чето ничего не видно про отрицательные углы атаки…
Дядьки помогите скачать с сылки которую дал П.Любитель - там книжка Секреты Высоких скоростей . Ссылка на рапиду - но она падла просит премиум аккаунт на скачку. Да и еще неплохие книжки там есть , но… Я на рапиде увы не имею аккаунта .
Книжку по малолетсву читал - занятная книжка , хоть и старенькая . Полистал бы еще . Если кто поможит дам мыло в ЛС чтоб скинули…
Правдо поблагодарить могу только в виде писменных благодарностей.
Дядьки помогите скачать с сылки которую дал П.Любитель - там книжка Секреты Высоких скоростей …
А ссылку на ссылку можете здесь показать - а то чёт лень всю тему просматривать 😃
Корни рождения книги здесь rcopen.com/forum/f64/topic120977
Ссылка на рапиду - но она падла просит премиум аккаунт на скачку. .
Вот ссылка для Free-User rapidshare.com/files/16924027...ov_1972_1_.rar
[quote=moira;1100539]извините за резкие высказывания я не хотел Вас обидеть.
привожу данные по теории винта,в подтверждение своих высказываний.☕
Конечно, я не считаю, себя ГУРУ по аэродинамике, но в приведенной книге, нет подтверждениям Ваших слов. Если следовать Вашей логике, надо у половины лопасти сделать положительные углы атаки, а у половины отрицательные, тогда винт сам будет крутиться, сам создавать себе тягу и сам себя раскручивать. Объяснение отрицательных углов атаки у профиля NASA (если они там есть), я бы предположил, такое. В корне винта лопасть достаточно толстая и узкая, и там применяется профиль имеющий максимальный коэффициент качества именно на отрицательных углах атаки. Не знаю, есть ли такие?
спасибо скачал книженку по ссылкам с нашего форума
[quote=BelMik;1101680]
извините за резкие высказывания я не хотел Вас обидеть.
привожу данные по теории винта,в подтверждение своих высказываний.☕
Конечно, я не считаю, себя ГУРУ по аэродинамике, но в приведенной книге, нет подтверждениям Ваших слов. Если следовать Вашей логике, надо у половины лопасти сделать положительные углы атаки, а у половины отрицательные, тогда винт сам будет крутиться, сам создавать себе тягу и сам себя раскручивать. Объяснение отрицательных углов атаки у профиля NASA (если они там есть), я бы предположил, такое. В корне винта лопасть достаточно толстая и узкая, и там применяется профиль имеющий максимальный коэффициент качества именно на отрицательных углах атаки. Не знаю, есть ли такие?
Вы очевидно невнимательно читали-на отрицательной динамике появляется крутящий момент-,отсюда можно вычислить и Ваш отрицательный угол!
Для лучшего старта необходимо иметь меньший шаг.!
Что касается поллопасти-,крутящий момент на вращение на большем диаметре!
поэтому вечного двигателя не получится:)
Толстыеи круглые профили в корне не применяют-возможен сверхзвук.
Наса применяет на лопасти один профиль кларк-у.
И зачем нам спорить о реальном винте.,лучше сделайте винт поставьте на мотор ,желательно Профи и летите .
Обобщение.
4.s42.radikal.ru/i098/0901/76/b28a121f6d7d.jpg
5.s53.radikal.ru/i142/0901/1b/97fb322d1736.jpg
- рекомендуемый английский винт.☕
rмм. 14 \ 21 \ 28 \ 35 \42 \52.5 \ 56 \ 63 \70 \
H мм 94 119 137 150 163 180 184 198 210
Для мотора типа Профи -английский винт диам.140мм, на 2л.с.,41000об\мин, кпд 82% ,предполагаемая скорость 300-320км.☕
Для указанного английского винта диам 140на 41000об.мин, с указанными шагами,-тяга 1.8кг☕
В дополнение к вышеуказанному английскому винту привожу американский винт с меньшей мощностью.
rотн. 0.2 0.3 0.4 0.5 0.6 0.7 0.8 0.9 1 закругление.
b\R 0/12 0.13 0.135 0.134 0.13 0.115 0.097 0.072 0.04
для определения ширины симметричной лопасти при диаметре винта145мм.-,умножают
72.5*0.12= , 72.5*0.13= и так далее…,по данным строят винт.
шаг винта.
r 14.5 21.8 29 36.3 54.4 58 65.3 72.5 мм
H 94 119 137 150 160 180 198 210 мм
данный винт диам.145 рассчитан на 1.87л.с,41000об\.мин,кпд 83%-300км, и 85% -320км\час
график для американского винта.
s56.radikal.ru/i152/0901/97/1c3b0741a827.jpg
для определения мощности определяют на 0.75r угол,и у\лямбда\ и по пересечению определяют коєффициент мощности \на оси у\, а затем по формуле мощность отбираемую винтом.в точке пересечения определяют кпд.
N= b*0.125*n^3*D^5/75 л.с. b-коєф.мощности,n-об\сек,D-диам.в м.
тяга на 320км- 1.5кг
☕