F2-A
В то время “Rossi” был, пожалуй, единственным серийным мотором позволявшем выполнить норму мастера, без работы над мотором. Стоил 215 рублей с трубой.
Это понятие “стоил” тогда, весьма условно было, у всех по-разному он стоил, потому как в СССР он официально СВОБОДНО вроде и не продавался. Не знаю, кому-то может их и ВЫДАВАЛИ, как бальзу и ритмы , но чаще всего из-за бугра везли, а тут уж с ценой…как договоришься.
Ну да ладно. Просто интересно, кто-нить на нем 250 сделал…тогда ? 😉
Еще раз обращаюсь к читающим: Если есть материалы по московским спортсменам и соревнованиям середины 70-х, то ОЧЕНЬ хотелось бы взглянуть.
В то время “Rossi” был, пожалуй, единственным серийным мотором позволявшем выполнить норму мастера, без работы над мотором. Стоил 215 рублей с трубой.
Ща… Прям взял из коробочки и… полетел на мастера!😃 Всего за 215 рэ…
Мечты, мечты, где ваша сладость… (С)😒
Еще раз обращаюсь к читающим: Если есть материалы по московским спортсменам и соревнованиям середины 70-х, то ОЧЕНЬ хотелось бы взглянуть.
Вы же из Москвы? Ищите Маслёнкина, он тогда в фафоре был…
Цитата:
335 км/час Установлен 13.10.2001 МоторчеГ - якобы Ирвайн…
Есть некая хитрость - радиус 15,92, разрешается монолайн и любое топливо…
www.flyrc.org.uk/record/control_line.htm
Корды стандартные 17.68 ДВЕ но со сцепками. Топливо стандарт 20/80
Мотор Irvine 15 Halman Special, обороты в полете 39500.
Для сумлевающихся там же и видео (ну или на youtube)
www.flyrc.org.uk/record/control_line.htm
Корды стандартные 17.68 ДВЕ но со сцепками. Топливо стандарт 20/80
Мотор Irvine 15 Halman Special, обороты в полете 39500.
Для сумлевающихся там же и видео (ну или на youtube)
ВО! 17.68
а то 15.92…
Я же говорю – не реально на 15.92 335 показать, он на этих то впритык успевал 😃
А винтик то ниче… слюни потекли, корень уж очень понравился, аж детство вспомнилось 😍
Мужик правильно к винту подошел, корень д.б. 45, как я и предполагал.
ВО! 17.68
а то 15.92…
Я же говорю – не реально на 15.92 335 показать, он на этих то впритык успевал 😃
А винтик то ниче… слюни потекли, корень уж очень понравился, аж детство вспомнилось 😍
Мужик правильно к винту подошел, корень д.б. 45, как я и предполагал.
😃 45 чего? Если градусов, то их там больше.
А так, корень, к вашему сведению, мало чего дает.
😃 45 чего? Если градусов, то их там больше.
Не важно, главное не меньше.
А так, корень, к вашему сведению, мало чего дает.
пад стАлом.
п.с. В гольфе мяч с клюшкой соприкасается очень мало времени, но если осанку, клюшку, руки и ноги не довести в конечное положение стойки, то удар не получится.
Корды стандартные 17.68 ДВЕ но со сцепками. Топливо стандарт 20/80
Мотор Irvine 15 Halman Special, обороты в полете 39500.
Для сумлевающихся там же и видео
Пожалуста дайте конкретную ссылку Где это написано. И надо быть дураком чтобы лететь на стандартном топливе для достижения абсолютного рекорда, когда правилами это разрешено. Про длину корд я вообще ничего не говорю, тем более что эти три метра съедают немаленькую часть тех Л.С. что этот моторчик имеет.
На класическом монолайне мало кто уже летает. А вот сцепка уже это почти что монолайн.
В гольфе мяч с клюшкой соприкасается очень мало времени, но если осанку, клюшку, руки и ноги не довести в конечное положение стойки, то удар не получится.
Сходите под стол еще раз. теоретический просчитанный винт имеет грубо говоря форму Ёлки с обрезанной верхушкой. А про удар в гольфе, Если замахнулиь то он получится всегда, но каким он будет это совершенно другой вопрос. А если честно я не понял причем тут гольф.
теоретический просчитанный винт имеет грубо говоря форму Ёлки с обрезанной верхушкой.
Вот с этого и надо начинать, вы о теоритическом, а я о практическом.
А про удар в гольфе, Если замахнулиь то он получится всегда, но каким он будет это совершенно другой вопрос.
Нет! Как раз это тот вопрос о котором тут идет шумиха, нам что попало не надо.
А если честно, я не понял причем тут гольф.
А при том, что в гольфе и в форме винта нет никаких лишних элементов.
Корень – это участок на котором начинается обрабатываться поток, и как он его обработает то и получите на выходе. Все почему-то забывают про паразитную волну которая идет от центра к концу лопасти(грубо говоря пенпендикулярно основному потоку), и как она пройдет то вы и получите или поток или кучу вихрей. Поэтому самые эффективные винты в виде сабли. 1/3 часть лопасти спрямляет/перенаправляет эту волну и швыряет вдоль фюзеляжа. 1/3 конца лопасти снижает паразитное сопротивление законцовки.
Это не совсем точно, попытался на пальцах объяснить.
www.flyrc.org.uk/record/control_line.htm
Корды стандартные 17.68 ДВЕ
С какого это бодуна в 2001 году 17,68м были стандартными:)
Да думаю и топливо было не стандартное - в противном случае рекорд был бы засчитан как рекорд в классе F2A, но он засчитан как рекорд в свободном классе (кордовые с двигателем от 1-го до 2,5 см.куб.)
records.fai.org/models/history.asp?id=4251 OPEN
records.fai.org/models/current.asp?id=10 FAI (F2A)
А при том, что в гольфе и в форме винта нет никаких лишних элементов.
Ну это вы малость перегнули, если конечно просто теоретизировать.
В обоих образцах есть масса лишних элементов, но с этим надо смерится как с необходимим злом. Словом как “стакан наполовину пуст или наполвину полон”
С какого это бодуна в 2001 году 17,68м были стандартными:)
всегда так было ! потом посчитали на калькуляторе и поняли что лоханулись и укоротили до 15.92😁
Ну это вы малость перегнули, если конечно просто теоретизировать.
В обоих образцах есть масса лишних элементов, но с этим надо смерится как с необходимим злом. Словом как “стакан наполовину пуст или наполвину полон”всегда так было ! потом посчитали на калькуляторе и поняли что лоханулись и укоротили до 15.92😁
Да думаю и топливо было не стандартное - в противном случае рекорд был бы засчитан как рекорд в классе F2A, но он засчитан как рекорд в свободном классе (кордовые с двигателем от 1-го до 2,5 см.куб.)
records.fai.org/models/history.asp?id=4251 OPEN
records.fai.org/models/current.asp?id=10 FAI (F2A)
Корды стандартные 17.68 ДВЕ но со сцепками. Топливо стандарт 20/80
Мотор Irvine 15 Halman Special, обороты в полете 39500.
Для сумлевающихся там же и видео (ну или на youtube)
Повторю - 15,92… Топливо - 60%… От Ирвайна, родное - только картер и коленвал…
Вот с этого и надо начинать, вы о теоритическом, а я о практическом.
Корень – это участок на котором начинается обрабатываться поток, и как он его обработает то и получите на выходе. Все почему-то забывают про паразитную волну которая идет от центра к концу лопасти(грубо говоря пенпендикулярно основному потоку), и как она пройдет то вы и получите или поток или кучу вихрей. Поэтому самые эффективные винты в виде сабли. 1/3 часть лопасти спрямляет/перенаправляет эту волну и швыряет вдоль фюзеляжа. 1/3 конца лопасти снижает паразитное сопротивление законцовки.
Это не совсем точно, попытался на пальцах объяснить.
БОльшего бреда читать не приходилось…
😃
Да думаю и топливо было не стандартное - в противном случае рекорд был бы засчитан как рекорд в классе F2A, но он засчитан как рекорд в свободном классе (кордовые с двигателем от 1-го до 2,5 см.куб.)
Рекордом считается, если не ошибаюсь, только результат установленный на официальных соревнованиях. Тут на соревнования что-то не похоже. Даже кордодром без ограждения.
Рекордом считается, если не ошибаюсь, только результат установленный на официальных соревнованиях. .
При чём тут соревнования??? Это другая строка в таблице рекордов!
Смотрите сайт ФАИ…
Правильно считаете. заявка на попытку рекордного полета дается в ФАИ. Оттуда командируется наблюдатеь с абсолютными полномочиями.
Этот рекорд не фиксируется как рекорд класса F2A,
Самоцель достижение абсолютно возможной скорость для данной подгруппы, посему никаких ограничений кроме кубатуры нет. Вы хоть турбонагнетатель подвесте, а хотите силой мысли заставьте летать.
а длина корд для четкой и без возможности разночтения подсчета результата всегда один.
Для тех кто не знает(таких мало не всеж) 15.92х2х3.14=99.9776метрам.
Этот рекорд не фиксируется как рекорд класса F2A
Именно это я и имел ввиду. Это рекорд скорости, но никак не класса F2A. Про рекордные полеты понятно. Хотя странно, что ФАИ не требует соблюдения правил безопасности. Типа на своем кордодроме в своем огороде могу запускать снаряд над головами друзей и родственников, если они не против (для представителя ФАИ -окоп полного профиля).
Хотя странно, что ФАИ не требует соблюдения правил безопасности. Типа на своем кордодроме в своем огороде могу запускать снаряд над головами друзей и родственников, если они не против (для представителя ФАИ -окоп полного профиля).
Ещё оговорите наличие громкой связи, оцепления и т,д…
А для F2A FAI на сегодня - 302,5 Рекорды Мира и Европы регистрируются ТОЛЬКО на ЧМ и ЧЕ… Все остальные полетушки (типа венгр слетал 305 с хвостиком) только для самоудовлетворения…😃
Оговаривать может ФАИ. Я так…, констатирую факт. А рекорды. Как по мне в авиамоделизме они все для самоудовлетворения (я бы сказал для самоутверждения). Ну еще для почитания узким кругом посвященных в таинство.
рекорды. Как по мне в авиамоделизме они все для самоудовлетворения (я бы сказал для самоутверждения .
Ну и что Вы на этом сайте делаете? 😒
Да, в общем, то что задекларировано в эмблеме сайта “Возьми управление в свои руки!” Или, аки не имеешь чемпиенского прошлого, или амбиций на будущее, то а-ту.
Вот ведь неверующие. Отвечаю сразу всем:
- Корды 17.68 стали стандартом в 1998 году, если кто не поленился посмотреть ролик на youtube (ищем Paul Eisner F2A), там ДЕВЯТЬ кругов база.
- Топливо 20/80 СТАНДАРТ. Высокофорсированный мотор, которым является Irvine ‘Special’, с высокой степенью вероятности выйдет из строя при добавлении нитры (тут могу только сослаться на информацию “из первых рук” от производителя)
- Исходя из двух первых пунктов, весь прирост в скорости ТОЛЬКО за счет сцепки корд.
- Мотор ‘Halman Special’, можно сказать, из коробки (их, правда, делается мало).
На этом же двигателе но в стандартной конфигурации F2A c расцепленными
кордами (ну и с пропеллером меньшего шага), Пол летит ~295
Кто умеет читать по-аглицки, идет вот сюда:
http://website.lineone.net/~elmbridgemc/pauleisner.htm
P.S. Чего все такие агрессивные? Все ведь в большинстве “теоретики”, да?
На класическом монолайне мало кто уже летает.
Про корды и топливо ответил выше. А промонолайн - как говорится,
“поезжайте в Киев, и спросите” 😃 вернее, в Англию или США.
Все на монолайне и летают. Особенно знатно смотрится ПУВРД на проволоке
1 мм (может даже больше, могу наврать), жуткое дело.
Корень – это участок на котором начинается обрабатываться поток, и как он его обработает то и получите на выходе. Все почему-то забывают про паразитную волну которая идет от центра к концу лопасти(грубо говоря пенпендикулярно основному потоку), и как она пройдет то вы и получите или поток или кучу вихрей. Поэтому самые эффективные винты в виде сабли. 1/3 часть лопасти спрямляет/перенаправляет эту волну и швыряет вдоль фюзеляжа. 1/3 конца лопасти снижает паразитное сопротивление законцовки.
Это не совсем точно, попытался на пальцах объяснить.
Сэр! Все это слова. Вы попробуйте по своим рассуждениям изготовить винт,
чтоб он еще и работал. Тут у нас один такой теоретик уже имеется 😃
От Ирвайна, родное - только картер и коленвал…
У ‘Special’ ни картер, ни коленвал не такие как у простого R15. 😁