Отчет о проделанной работе
Валерий Брониславович… с кем Вы спорите - это же …_Моделист и даже с большой буквы☕
Некарашо, некарашо😁
Уважаемый, сначала надо посмотреть именно на эту, про которую я написАл, пленку, а потом уже делать выводы.
Хотя…лично мне как-то по-барабану чье-то мнение, пленка уже приклеена, натянута и летает.
Уверен, что вы даже не поняли о какой пленке я написал, и чего я там купил, тем более о том, где это место, в котором она продается.
Решил пока сделать вот это forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1210704264
вот привожу первые фотки сделал пока только каркас крыла. Зацените в первый раз ведь!!!
Как крыло планируется на фюзеляж устанавливать? Обратите внимание, на чертеже лонжерон - рейка 3х12 и между двумя центральными нервюрами вклеивается площадка, опирающаяся на лонжерон. А вы собираетесь одну рейку спиливать? Или на фюзеляже что-то мудрить?
Валерий Брониславович… с кем Вы спорите
Спорить? Я просто даю совет, не более того… 😒 Проверенный ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ… А ежели есть более ОПЫТНЫЕ - пусть меня поправят, я ж не против…☕
," И сказано в Священной книге Екклезиаста …" Что-то умное … про бисер . Экономить нужно бисер , Валерий Брониславович !
Кстати вопрос, можно в данной модели не изгаляться и вместо треугольника хвоста из реек сделать его из фанеры, допустим трешки? и нужно ли усиливать раму под двигло?
Как крыло планируется на фюзеляж устанавливать?
А вот это чет я и не подумал, и на чертеже не понял как это осуществить?
Кстати вопрос, можно в данной модели не изгаляться и вместо треугольника хвоста из реек сделать его из фанеры, допустим трешки? и нужно ли усиливать раму под двигло?
Вполне можно, только фанера должна быть РОВНАЯ. Также в фанере весьма желательно сделать окна для облегчения, потом пленкой обтянешь и все будет отлично. А если еще и покрасить, то вообще…😃
А насчет пленки для цветов…
Вот видишь как тут интересно говорят: говорят, что это НЕ лавсан, а какая конкретно НЕ говорят. Инрересное поведение “собеседников”.
Дело в том, что данная пленка и есть лавсан, просто “цветочка” ,как ее иногда называют, часто имеет немного большую толщину, что очень легко проверить микрометром. Так вот, цветочная часто имеет толщину около 40-45 мкм, иногда больше, разумеется такую пленку сложнее натянуть, чем 25-30-ти микронную, которой обтягивают свои модели ,например, китайцы. Недале как вчера обтягивал очередную модель пленкой в 40 мкм, все приклеилось и натянулось, просто немного другой температурный режим утюга нужен.
Дело в том, что я просто хотел привести пример наиболее простого и дешевого способа покупки этой пленки.
Ну если уж на то пошло, то вот тут продают лавсан для авиамоделей, толщина 25 мкм. Как тянется не знаю, никогда там лавсан не покупал.
www.fasrshop.ru/category_32_offset_8.html
Возможно и 100гр. продадут, звони и узнавай. Думаю, что килограмм это слишком много для первого раза.
Есть еще куча мест в москве где лавсан продают, если очень надо, то могу набросать ссылок в личку, но там может быть оптом, договаривайся сам.
Да, действительно, для начала лучше использовать прозрачный лавсан или лавсан окрашенный “в массе”. Есть лавсан , который просто покрашен краской, вот его пока не бери, потом как-нить.
Вот видишь как тут интересно говорят: говорят, что это НЕ лавсан
Спасибо огромное наверно так и сделаю применив цветочную пленку, только для начала сделаю из реек какую нибудь рамку и потренеруюсь с натяжкой!!!
Спасибо огромное наверно так и сделаю применив цветочную пленку, только для начала сделаю из реек какую нибудь рамку и потренеруюсь с натяжкой!!!
Покупай чего проще и дешевле купить. Просто я лавсан 40 мкм. купил по дороге, проезжая мимо магазина, за 60руб/рулон.
Если авиамодельный продаст тебе дешевле, то почему бы и нет, тем более там тонкий.
Толще 45 мкм не бери.
Толще 45 мкм не бери
Ок понял пойду по цветочным, ченить позырю!
Уверен, что вы даже не поняли о какой пленке я написал, и чего я там купил, тем более о том, где это место, в котором она продается.
Плёнка о которой Вы говорите, выпускается малыми партиями и только для того места где Вы её покупаете???
Она выпускается десятками тысяч километров и реализуется по всему миру, где только возможно.
И Пахомов совершенно прав, говоря о том, что эта плёнка гуано!
Да Вы её приклеите, натяните, но выйдя полетать в солнечный день увидете как она провисла. При малейшем ударе она лопается причём по ломанной линии.
А вот та, которой обтягивает весь мир свои бойцовки - и не провисает, да и удары держит хорошо, что для начинающего пилота немаловажно.
Поэтому советовать на форуме начинающим всякое гуано как-то просто неприлично!
Тем более если Вас не интересует ничьё мнение, тогда лучше воздержитесь от советов вообще. Писателей здесь и так хватает☕
А вот это чет я и не подумал, и на чертеже не понял как это осуществить?
Блин чего я получается зря нижнюю планку сделал? Можно как нить выйти из положения ничего не ломая?
Плёнка о которой Вы говорите, выпускается малыми партиями и только для того места где Вы её покупаете???
Она выпускается десятками тысяч километров и реализуется по всему миру, где только возможно.
И Пахомов совершенно прав, говоря о том, что эта плёнка гуано!
Да Вы её приклеите, натяните, но выйдя полетать в солнечный день увидете как она провисла. При малейшем ударе она лопается причём по ломанной линии.
А вот та, которой обтягивает весь мир свои бойцовки - и не провисает, да и удары держит хорошо, что для начинающего пилота немаловажно.
Поэтому советовать на форуме начинающим всякое гуано как-то просто неприлично!Тем более если Вас не интересует ничьё мнение, тогда лучше воздержитесь от советов вообще. Писателей здесь и так хватает☕
Речь шла о том, что та пленка, о которой я говорил, НЕ лавсан.
Так вот это неверное заявление. Неверно так же и то, что при малейшем ударе она трескается. Речь идет не об обтяжке спортивной бойцовки, а об обтяжке учебной модельки
Автор ветки нервюры делает из сосновых щепочек и видимо ограничен в средствах.
Лично я ему еще в другой ветке советовал купить бальзу, рассказал где она очень дешевая, но он почему-то даже до москвы из посада доехать не может.
Если такие все умные, презентуйте вопрошающему метр пленки и вопрос будет закрыт.
Где продается нормальная пленка, именно для бойцовок, я уже рассказал.
И еще, внимательнее читайте сообщения, а то как-то странно выходит, разговор не на ту тему получается.
разговор не на ту тему получается
Это точно, стеснения в деньгах в приципе нет просто хотелось сделать из подручного материала(тренер же), а вкладывать бабульки в то что может мгновенно превратится в дрова прикола нет! Вот если тренер нормально полетит, поднаберемся хоть малейшего опыта тогда пойдет разговор и о бальзе и о F2D, так что вот так, а пока речь идет о бюджетном варианте!!!
Это точно, стеснения в деньгах в приципе нет просто хотелось сделать из подручного материала(тренер же), а вкладывать бабульки в то что может мгновенно превратится в дрова прикола нет! Вот если тренер нормально полетит, поднаберемся хоть малейшего опыта тогда пойдет разговор и о бальзе и о F2D, так что вот так, а пока речь идет о бюджетном варианте!!!
Все правильно.
Лично я многие детали моделей просто на ДОК-е заказываю, металлические у токарей, фрезеровщиков и т.д.
Короче, если серьезно заниматься, то это вовсе не на кухне лобзиком пилить.
И ничего бюджетного в F2D НЕТ, сплошные расходы. Если будешь серьезно летать, тренироваться круглогодично, соревноваться, то одних только моторов на год штук 8 надо. А уж моделей и горючки…
Не стану пока тебя огорчать ценами на серьезные моторы типа АКМ, а то всю охоту отобью.
Не стану пока тебя огорчать ценами на серьезные моторы типа АКМ, а то всю охоту отобью
Спасибо огромное за информацию!!! С такой помощью мы не только по земле а и в космос рванем!!! Да кстати как крыло в моем варианте приземлить на раму?
Спасибо огромное за информацию!!! С такой помощью мы не только по земле а и в космос рванем!!! Да кстати как крыло в моем варианте приземлить на раму?
Пока никакой помощи, только моральная поддержка.
А как на чертеже-то ?
Вроде видел я этот чертеж, но лично я бы сделал по-другому. Фюзеляж поставить не горизонтально, а вертикально. Тогда все упростится. Для стабилизатора и киля обычные прорези в хвосте, все вклеивается на смолу, например.
В крыло добавить посередине еще 2 нервюры на расстоянии 2-3 см. Обтянуть эти 2 нервюры шпоном. Т.е. эдакий центропланчик организовать. В дощечке фюзеляжа сделать прорезь точно по контуру центроплана. Крыло вклеить в фюзеляж, соблюдая перпендикулярность. Именно такие и были мои первые модели году в 1975-ом.
Двигатель, соответственно, стоит головой горизонтально из круга, а не вверх, это даже лучше для кордовой.
Да, совсем немного букового шпона примерно 0,5, могу презентовать. Остались 2-3 листика шириной см 15-17 и длинной…ну не знаю, см.10-12, все равно буду выкидывать. Вместо шпона можно тонкую фанеру, но…если покупать, то она дорогая. Или совем тонкий стеклотекстолит, если небольшие кусочки, то сильно вес и не изменится.
Плоскость рамы и линия проходящая через центр крыла должны быть параллельны? или есть какой-то градус отклонения спереди?
Блин чего я получается зря нижнюю планку сделал? Можно как нить выйти из положения ничего не ломая?
Я делал так: спиливал нижнюю рейку лонжерона между центральными нервюрами, вклеивал фанеру вертикально, и снизу приклеивал площадку. Фанеру можно взять потолще и добросовестно проклеить все стыки. Прочности вполне хватало. При падении в этом месте то крыло ни разу не ломалось.
Или же, как посоветовали выше, делать вертикальный фюзеляж. Но вся прелесть этого тренера в том, что не надо делать никаких выпилов - взяв ровную доску автоматические получим расположение крыла, стабилизатора и мотора в одной плоскости. Киль на этой модели не нужен.
Я делал так: спиливал нижнюю рейку лонжерона
Спасибо за чертеж именно так и сделаю!!! На картинке все оч понятно.
Первый раз должен быть вертолет МУХА как у всех! 😃