Отчет о проделанной работе
разговор не на ту тему получается
Это точно, стеснения в деньгах в приципе нет просто хотелось сделать из подручного материала(тренер же), а вкладывать бабульки в то что может мгновенно превратится в дрова прикола нет! Вот если тренер нормально полетит, поднаберемся хоть малейшего опыта тогда пойдет разговор и о бальзе и о F2D, так что вот так, а пока речь идет о бюджетном варианте!!!
Это точно, стеснения в деньгах в приципе нет просто хотелось сделать из подручного материала(тренер же), а вкладывать бабульки в то что может мгновенно превратится в дрова прикола нет! Вот если тренер нормально полетит, поднаберемся хоть малейшего опыта тогда пойдет разговор и о бальзе и о F2D, так что вот так, а пока речь идет о бюджетном варианте!!!
Все правильно.
Лично я многие детали моделей просто на ДОК-е заказываю, металлические у токарей, фрезеровщиков и т.д.
Короче, если серьезно заниматься, то это вовсе не на кухне лобзиком пилить.
И ничего бюджетного в F2D НЕТ, сплошные расходы. Если будешь серьезно летать, тренироваться круглогодично, соревноваться, то одних только моторов на год штук 8 надо. А уж моделей и горючки…
Не стану пока тебя огорчать ценами на серьезные моторы типа АКМ, а то всю охоту отобью.
Не стану пока тебя огорчать ценами на серьезные моторы типа АКМ, а то всю охоту отобью
Спасибо огромное за информацию!!! С такой помощью мы не только по земле а и в космос рванем!!! Да кстати как крыло в моем варианте приземлить на раму?
Спасибо огромное за информацию!!! С такой помощью мы не только по земле а и в космос рванем!!! Да кстати как крыло в моем варианте приземлить на раму?
Пока никакой помощи, только моральная поддержка.
А как на чертеже-то ?
Вроде видел я этот чертеж, но лично я бы сделал по-другому. Фюзеляж поставить не горизонтально, а вертикально. Тогда все упростится. Для стабилизатора и киля обычные прорези в хвосте, все вклеивается на смолу, например.
В крыло добавить посередине еще 2 нервюры на расстоянии 2-3 см. Обтянуть эти 2 нервюры шпоном. Т.е. эдакий центропланчик организовать. В дощечке фюзеляжа сделать прорезь точно по контуру центроплана. Крыло вклеить в фюзеляж, соблюдая перпендикулярность. Именно такие и были мои первые модели году в 1975-ом.
Двигатель, соответственно, стоит головой горизонтально из круга, а не вверх, это даже лучше для кордовой.
Да, совсем немного букового шпона примерно 0,5, могу презентовать. Остались 2-3 листика шириной см 15-17 и длинной…ну не знаю, см.10-12, все равно буду выкидывать. Вместо шпона можно тонкую фанеру, но…если покупать, то она дорогая. Или совем тонкий стеклотекстолит, если небольшие кусочки, то сильно вес и не изменится.
Плоскость рамы и линия проходящая через центр крыла должны быть параллельны? или есть какой-то градус отклонения спереди?
Блин чего я получается зря нижнюю планку сделал? Можно как нить выйти из положения ничего не ломая?
Я делал так: спиливал нижнюю рейку лонжерона между центральными нервюрами, вклеивал фанеру вертикально, и снизу приклеивал площадку. Фанеру можно взять потолще и добросовестно проклеить все стыки. Прочности вполне хватало. При падении в этом месте то крыло ни разу не ломалось.
Или же, как посоветовали выше, делать вертикальный фюзеляж. Но вся прелесть этого тренера в том, что не надо делать никаких выпилов - взяв ровную доску автоматические получим расположение крыла, стабилизатора и мотора в одной плоскости. Киль на этой модели не нужен.
Я делал так: спиливал нижнюю рейку лонжерона
Спасибо за чертеж именно так и сделаю!!! На картинке все оч понятно.
Первый раз должен быть вертолет МУХА как у всех! 😃
Блин вот только не понял из чего сделать раму, все та же сосна или фанера, фанера пожестче же будет понял только то что толщина 10мм.
Блин вот только не понял из чего сделать раму, все та же сосна или фанера, фанера пожестче же будет понял только то что толщина 10мм.
Сосна, с упрочнением места под крепление мотора, можно алюминиевыми накладочками примерно 1,5 мм, можно фанерой или стеклотекстолитом такой же толщины. Приклеил с 2-х сторон на эпоксидную и все.
Приклеил с 2-х сторон на эпоксидную и все
Понял Спасибо, в воскресенье выложу еще фоток на выходных че нить поделаю!
Скажите а можно сделать треугольник хвоста не 160мм а 150мм а то у меня фанера шириной 150мм?
Можно.
Вообще рекомендую сделать из реек. Или в фанере пилить большие облегчения.
Да кстати может нижнюю планку не выпиливать а сделать вот так как на последнем фото, фотка сделана пузом вверх
Про обтяжку не забудь.
Как такую конструкцию обтягивать будешь ?
А может центр не обтягивать, или обязательно надо, да где-б движок компрессионный купить по дешевке типа МК-17 или МАРЗ-2,5? как сделать петли между треугольником и рулем высоты, шасси наверно из колес от раздолбанной детской игрушки буду использовать!
А может центр не обтягивать, или обязательно надо, да где-б движок компрессионный купить по дешевке типа МК-17 или МАРЗ-2,5? как сделать петли между треугольником и рулем высоты, шасси наверно из колес от раздолбанной детской игрушки буду использовать!
Если не обтянуть, то это ж черти-че будет. Нет, она наверное полетит, но зачем такое убожество…Делай как тебе советовали: разрезать один лонжерон, вклеить фанерку и через фанерку крыло укрепить на фюзеляж. Но тогда неплохо бы еще пару центральных нервюр добавить, дабы эти нервюры прям точно фозеляж и охватывали бы. Тогда верх будет обтянут весь, а низ - каждое полукрыло. Середину внизу можешь вообще из пенопласта залепить и аккуратненько отпрофилировать.
Движки ищи на барахолке, МК-17-й думаю будет для нее слабоват.
А чем твоя калилка не устраивает ?
Самые простые петли - это “восьмеркой” связать киль и руль высоты, в качестве связки - тонкая леска в 5-6 витков или капроновая нитка.
Ну да, отчего еще-то колеса брать, пару походов по помойкам и колеса практически на любой вкус.
На фото видно не очень, но если фюзеляж из фанеры, то по-моему тяжеловат он будет, хотя…
Да фюзеляж из фанеры, сосновый уж больно хрупкий получается, а движок вот беда без жиклера вот и думаю чего нить сваять, хочу попытаться прорисовать на бумаге и отдать токарю, у нас токарь мировой мужик владея только советским горем убитым станком такие чудеса вытворяет, любую загогулину вытачивает не раз обращался!!!
А в остальном все пока вроде понятно.
Diman79 у вас все отлично получается,очень аккуратно.Фюзеляж однозначно делать из сосны.(Вес должен быть 100гр) и крыло с обтяжкой и грузом грамм 155 примерно.Усиление из фанеры на мотораме лучше не делать(Иначе можно разломать мотор при сильном ударе).
Ух чем бы взвесить все это летное оборудование.