Отчет о проделанной работе
Плоскость рамы и линия проходящая через центр крыла должны быть параллельны? или есть какой-то градус отклонения спереди?
Блин чего я получается зря нижнюю планку сделал? Можно как нить выйти из положения ничего не ломая?
Я делал так: спиливал нижнюю рейку лонжерона между центральными нервюрами, вклеивал фанеру вертикально, и снизу приклеивал площадку. Фанеру можно взять потолще и добросовестно проклеить все стыки. Прочности вполне хватало. При падении в этом месте то крыло ни разу не ломалось.
Или же, как посоветовали выше, делать вертикальный фюзеляж. Но вся прелесть этого тренера в том, что не надо делать никаких выпилов - взяв ровную доску автоматические получим расположение крыла, стабилизатора и мотора в одной плоскости. Киль на этой модели не нужен.
Я делал так: спиливал нижнюю рейку лонжерона
Спасибо за чертеж именно так и сделаю!!! На картинке все оч понятно.
Первый раз должен быть вертолет МУХА как у всех! 😃
Блин вот только не понял из чего сделать раму, все та же сосна или фанера, фанера пожестче же будет понял только то что толщина 10мм.
Блин вот только не понял из чего сделать раму, все та же сосна или фанера, фанера пожестче же будет понял только то что толщина 10мм.
Сосна, с упрочнением места под крепление мотора, можно алюминиевыми накладочками примерно 1,5 мм, можно фанерой или стеклотекстолитом такой же толщины. Приклеил с 2-х сторон на эпоксидную и все.
Приклеил с 2-х сторон на эпоксидную и все
Понял Спасибо, в воскресенье выложу еще фоток на выходных че нить поделаю!
Скажите а можно сделать треугольник хвоста не 160мм а 150мм а то у меня фанера шириной 150мм?
Можно.
Вообще рекомендую сделать из реек. Или в фанере пилить большие облегчения.
Да кстати может нижнюю планку не выпиливать а сделать вот так как на последнем фото, фотка сделана пузом вверх
Про обтяжку не забудь.
Как такую конструкцию обтягивать будешь ?
А может центр не обтягивать, или обязательно надо, да где-б движок компрессионный купить по дешевке типа МК-17 или МАРЗ-2,5? как сделать петли между треугольником и рулем высоты, шасси наверно из колес от раздолбанной детской игрушки буду использовать!
А может центр не обтягивать, или обязательно надо, да где-б движок компрессионный купить по дешевке типа МК-17 или МАРЗ-2,5? как сделать петли между треугольником и рулем высоты, шасси наверно из колес от раздолбанной детской игрушки буду использовать!
Если не обтянуть, то это ж черти-че будет. Нет, она наверное полетит, но зачем такое убожество…Делай как тебе советовали: разрезать один лонжерон, вклеить фанерку и через фанерку крыло укрепить на фюзеляж. Но тогда неплохо бы еще пару центральных нервюр добавить, дабы эти нервюры прям точно фозеляж и охватывали бы. Тогда верх будет обтянут весь, а низ - каждое полукрыло. Середину внизу можешь вообще из пенопласта залепить и аккуратненько отпрофилировать.
Движки ищи на барахолке, МК-17-й думаю будет для нее слабоват.
А чем твоя калилка не устраивает ?
Самые простые петли - это “восьмеркой” связать киль и руль высоты, в качестве связки - тонкая леска в 5-6 витков или капроновая нитка.
Ну да, отчего еще-то колеса брать, пару походов по помойкам и колеса практически на любой вкус.
На фото видно не очень, но если фюзеляж из фанеры, то по-моему тяжеловат он будет, хотя…
Да фюзеляж из фанеры, сосновый уж больно хрупкий получается, а движок вот беда без жиклера вот и думаю чего нить сваять, хочу попытаться прорисовать на бумаге и отдать токарю, у нас токарь мировой мужик владея только советским горем убитым станком такие чудеса вытворяет, любую загогулину вытачивает не раз обращался!!!
А в остальном все пока вроде понятно.
Diman79 у вас все отлично получается,очень аккуратно.Фюзеляж однозначно делать из сосны.(Вес должен быть 100гр) и крыло с обтяжкой и грузом грамм 155 примерно.Усиление из фанеры на мотораме лучше не делать(Иначе можно разломать мотор при сильном ударе).
Ух чем бы взвесить все это летное оборудование.
Да фюзеляж из фанеры, сосновый уж больно хрупкий получается, а движок вот беда без жиклера вот и думаю чего нить сваять, хочу попытаться прорисовать на бумаге и отдать токарю, у нас токарь мировой мужик владея только советским горем убитым станком такие чудеса вытворяет, любую загогулину вытачивает не раз обращался!!!
А в остальном все пока вроде понятно.
думаю, фюзеляж надо бы облегчить.
Жиклер…ну вот примерно так он устроен:
Под свой конкретный движок размерчики подгони: положение отверстия подачи смеси, внешний диаметр и т.п.
Ух чем бы взвесить все это летное оборудование.
Обычные базарные весы с двумя чашками, на которых картошку взвешивают, вполне позволяют взвесить с точностью до 1 грамма, ну вернее скажем так: этот грамм засечь.😉
Обычные базарные весы с двумя чашками
Вспомнил у тещи ведь есть весы, точно сегодня иду в гости!!!
Облегчить - это в смысле как всегда дырок насверлить или все таки переделать на сосну, фанерный уж больно классно получился!
За чертеж спасибо завтра же к токарю, только сначала надо латунь иль бронзу найти, да кстати чего то я не понял сколько миллиметров от носа до качалки, где ее крепить?
Вспомнил у тещи ведь есть весы, точно сегодня иду в гости!!!
Облегчить - это в смысле как всегда дырок насверлить или все таки переделать на сосну, фанерный уж больно классно получился!
За чертеж спасибо завтра же к токарю, только сначала надо латунь иль бронзу найти, да кстати чего то я не понял сколько миллиметров от носа до качалки, где ее крепить?
Фюзеляж однозначно из сосны, с фанерными накладками в районе крепления двигателя. За крылом и до конца фюзеляж сужается с одной стороны, так, что на конце толщина доски 4-5 мм. О прочности не беспокойнесь - последнее, что в этой модели сломается - это фюзеляж.
Так, как вы показали, установить крыло можно, но чтобы его снять, нужно снимать мотор. Центроплан зашивается тонкой фанерой или плотным картоном (затем хорошенько покрыть лаком).