Отчет о проделанной работе
Скажите а можно сделать треугольник хвоста не 160мм а 150мм а то у меня фанера шириной 150мм?
Можно.
Вообще рекомендую сделать из реек. Или в фанере пилить большие облегчения.
Да кстати может нижнюю планку не выпиливать а сделать вот так как на последнем фото, фотка сделана пузом вверх
Про обтяжку не забудь.
Как такую конструкцию обтягивать будешь ?
А может центр не обтягивать, или обязательно надо, да где-б движок компрессионный купить по дешевке типа МК-17 или МАРЗ-2,5? как сделать петли между треугольником и рулем высоты, шасси наверно из колес от раздолбанной детской игрушки буду использовать!
А может центр не обтягивать, или обязательно надо, да где-б движок компрессионный купить по дешевке типа МК-17 или МАРЗ-2,5? как сделать петли между треугольником и рулем высоты, шасси наверно из колес от раздолбанной детской игрушки буду использовать!
Если не обтянуть, то это ж черти-че будет. Нет, она наверное полетит, но зачем такое убожество…Делай как тебе советовали: разрезать один лонжерон, вклеить фанерку и через фанерку крыло укрепить на фюзеляж. Но тогда неплохо бы еще пару центральных нервюр добавить, дабы эти нервюры прям точно фозеляж и охватывали бы. Тогда верх будет обтянут весь, а низ - каждое полукрыло. Середину внизу можешь вообще из пенопласта залепить и аккуратненько отпрофилировать.
Движки ищи на барахолке, МК-17-й думаю будет для нее слабоват.
А чем твоя калилка не устраивает ?
Самые простые петли - это “восьмеркой” связать киль и руль высоты, в качестве связки - тонкая леска в 5-6 витков или капроновая нитка.
Ну да, отчего еще-то колеса брать, пару походов по помойкам и колеса практически на любой вкус.
На фото видно не очень, но если фюзеляж из фанеры, то по-моему тяжеловат он будет, хотя…
Да фюзеляж из фанеры, сосновый уж больно хрупкий получается, а движок вот беда без жиклера вот и думаю чего нить сваять, хочу попытаться прорисовать на бумаге и отдать токарю, у нас токарь мировой мужик владея только советским горем убитым станком такие чудеса вытворяет, любую загогулину вытачивает не раз обращался!!!
А в остальном все пока вроде понятно.
Diman79 у вас все отлично получается,очень аккуратно.Фюзеляж однозначно делать из сосны.(Вес должен быть 100гр) и крыло с обтяжкой и грузом грамм 155 примерно.Усиление из фанеры на мотораме лучше не делать(Иначе можно разломать мотор при сильном ударе).
Ух чем бы взвесить все это летное оборудование.
Да фюзеляж из фанеры, сосновый уж больно хрупкий получается, а движок вот беда без жиклера вот и думаю чего нить сваять, хочу попытаться прорисовать на бумаге и отдать токарю, у нас токарь мировой мужик владея только советским горем убитым станком такие чудеса вытворяет, любую загогулину вытачивает не раз обращался!!!
А в остальном все пока вроде понятно.
думаю, фюзеляж надо бы облегчить.
Жиклер…ну вот примерно так он устроен:
Под свой конкретный движок размерчики подгони: положение отверстия подачи смеси, внешний диаметр и т.п.
Ух чем бы взвесить все это летное оборудование.
Обычные базарные весы с двумя чашками, на которых картошку взвешивают, вполне позволяют взвесить с точностью до 1 грамма, ну вернее скажем так: этот грамм засечь.😉
Обычные базарные весы с двумя чашками
Вспомнил у тещи ведь есть весы, точно сегодня иду в гости!!!
Облегчить - это в смысле как всегда дырок насверлить или все таки переделать на сосну, фанерный уж больно классно получился!
За чертеж спасибо завтра же к токарю, только сначала надо латунь иль бронзу найти, да кстати чего то я не понял сколько миллиметров от носа до качалки, где ее крепить?
Вспомнил у тещи ведь есть весы, точно сегодня иду в гости!!!
Облегчить - это в смысле как всегда дырок насверлить или все таки переделать на сосну, фанерный уж больно классно получился!
За чертеж спасибо завтра же к токарю, только сначала надо латунь иль бронзу найти, да кстати чего то я не понял сколько миллиметров от носа до качалки, где ее крепить?
Фюзеляж однозначно из сосны, с фанерными накладками в районе крепления двигателя. За крылом и до конца фюзеляж сужается с одной стороны, так, что на конце толщина доски 4-5 мм. О прочности не беспокойнесь - последнее, что в этой модели сломается - это фюзеляж.
Так, как вы показали, установить крыло можно, но чтобы его снять, нужно снимать мотор. Центроплан зашивается тонкой фанерой или плотным картоном (затем хорошенько покрыть лаком).
То есть ее надо внутрь крыла запихать?
На этой модели со съёмным крылом нет смысла. Каждый раз, устанавливая крыло, придётся пристёгивать тягу.
На этой модели со съёмным крылом нет смысла. Каждый раз, устанавливая крыло, придётся пристёгивать тягу.
Зачем ему съемное крыло ? Пусть клеит намертво, модель достаточно компактная.
Если уж на то пошло, то тяга снимается с кабанчика руля высоты и все. Сделать там съемное соединение пара пустяков: резьба на загнутом кончике тяги, гайка + шплинт в отверстие кончика тяги.
А вообще…пусть импровизирует. 😃
Затем, чтобы при втыкании в землю оно с лёгкостью отделялось от фюзеляжа. И то и другое впоследствии остаётся целым.
Зачем изобретать велосипеды? Этот самолёт замечательно продуман, его просто нужно грамотно повторить.
На этой модели со съёмным крылом
А если вообще не снимать? 1 раз поставил и забыл, если конечно не разбил этот дирижабль.
А если вообще не снимать? 1 раз поставил и забыл, если конечно не разбил этот дирижабль.
Так в том то и дело, если крыло будет крепиться на резиновых колечках - вероятность того, что вы этот дирижабль разобьёте значительно снижается. А так при падении резина рвётся и крыло отстёгивается. Максимум, что может случится - плёнка/бумага порвётся.
Как и обещал выкладываю еще фоток, вот что я еще сделал
А вот как это все представляется
Да кстати может нижнюю планку не выпиливать а сделать вот так как на последнем фото, фотка сделана пузом вверх
На качалке из фанеры очень быстро разобьются отверстия.