Отчет о проделанной работе
Diman79 у вас все отлично получается,очень аккуратно.Фюзеляж однозначно делать из сосны.(Вес должен быть 100гр) и крыло с обтяжкой и грузом грамм 155 примерно.Усиление из фанеры на мотораме лучше не делать(Иначе можно разломать мотор при сильном ударе).
Ух чем бы взвесить все это летное оборудование.
Да фюзеляж из фанеры, сосновый уж больно хрупкий получается, а движок вот беда без жиклера вот и думаю чего нить сваять, хочу попытаться прорисовать на бумаге и отдать токарю, у нас токарь мировой мужик владея только советским горем убитым станком такие чудеса вытворяет, любую загогулину вытачивает не раз обращался!!!
А в остальном все пока вроде понятно.
думаю, фюзеляж надо бы облегчить.
Жиклер…ну вот примерно так он устроен:
Под свой конкретный движок размерчики подгони: положение отверстия подачи смеси, внешний диаметр и т.п.
Ух чем бы взвесить все это летное оборудование.
Обычные базарные весы с двумя чашками, на которых картошку взвешивают, вполне позволяют взвесить с точностью до 1 грамма, ну вернее скажем так: этот грамм засечь.😉
Обычные базарные весы с двумя чашками
Вспомнил у тещи ведь есть весы, точно сегодня иду в гости!!!
Облегчить - это в смысле как всегда дырок насверлить или все таки переделать на сосну, фанерный уж больно классно получился!
За чертеж спасибо завтра же к токарю, только сначала надо латунь иль бронзу найти, да кстати чего то я не понял сколько миллиметров от носа до качалки, где ее крепить?
Вспомнил у тещи ведь есть весы, точно сегодня иду в гости!!!
Облегчить - это в смысле как всегда дырок насверлить или все таки переделать на сосну, фанерный уж больно классно получился!
За чертеж спасибо завтра же к токарю, только сначала надо латунь иль бронзу найти, да кстати чего то я не понял сколько миллиметров от носа до качалки, где ее крепить?
Фюзеляж однозначно из сосны, с фанерными накладками в районе крепления двигателя. За крылом и до конца фюзеляж сужается с одной стороны, так, что на конце толщина доски 4-5 мм. О прочности не беспокойнесь - последнее, что в этой модели сломается - это фюзеляж.
Так, как вы показали, установить крыло можно, но чтобы его снять, нужно снимать мотор. Центроплан зашивается тонкой фанерой или плотным картоном (затем хорошенько покрыть лаком).
То есть ее надо внутрь крыла запихать?
На этой модели со съёмным крылом нет смысла. Каждый раз, устанавливая крыло, придётся пристёгивать тягу.
На этой модели со съёмным крылом нет смысла. Каждый раз, устанавливая крыло, придётся пристёгивать тягу.
Зачем ему съемное крыло ? Пусть клеит намертво, модель достаточно компактная.
Если уж на то пошло, то тяга снимается с кабанчика руля высоты и все. Сделать там съемное соединение пара пустяков: резьба на загнутом кончике тяги, гайка + шплинт в отверстие кончика тяги.
А вообще…пусть импровизирует. 😃
Затем, чтобы при втыкании в землю оно с лёгкостью отделялось от фюзеляжа. И то и другое впоследствии остаётся целым.
Зачем изобретать велосипеды? Этот самолёт замечательно продуман, его просто нужно грамотно повторить.
На этой модели со съёмным крылом
А если вообще не снимать? 1 раз поставил и забыл, если конечно не разбил этот дирижабль.
А если вообще не снимать? 1 раз поставил и забыл, если конечно не разбил этот дирижабль.
Так в том то и дело, если крыло будет крепиться на резиновых колечках - вероятность того, что вы этот дирижабль разобьёте значительно снижается. А так при падении резина рвётся и крыло отстёгивается. Максимум, что может случится - плёнка/бумага порвётся.
Как и обещал выкладываю еще фоток, вот что я еще сделал
А вот как это все представляется
Да кстати может нижнюю планку не выпиливать а сделать вот так как на последнем фото, фотка сделана пузом вверх
На качалке из фанеры очень быстро разобьются отверстия.
для тренеров самые хорошие конструкции.
по поводу съемного крыла, я считаю лучше сделать не съемным , т.к. при ударе колом (что чаще всего, тьфутьфутьфу) крыло срываясь по инерции ломает ся пополам об голову мотора и бак , по крайней мере передняя кромка + ланжероны,. задняя может выжить. модель в общем и целом не должна будет привысить 500-600 гр. если больше и будет мк-17 - то будет тяжело учится, если эта калилка, то нормально . самое главно чтоб перед первым полетом выставить цент р тяжести так чтоб он находился в районе от ланжеронов до передней кромки (ближе к передней кромке- самолет становится туповат и устойчив в управлении , но может быть склонен к кивкам носом .т.е. придеться летать с положением высоты руля чуть-чуть вверх,. ближе к ланжерону или на нем - то самолет более верткий и резкий, чувствителен к рулю, если за ланжерон увести центр тяжести - то можно и самолет в круг уронить … ).
по поводу чем обтягивать, можно и цветочной пленкой, можно и чертежной пленкой (белая не прозрачная почти) - она прочная очень, с одной стороны глянцевая с другой матовая / шершавая, клеить глянцем на ружу, если есть чуть денег - то можно в любом авиамодельном магазине купить самоклейку (www.hobbycenter.ru/product_info_14810.html 200-400 р. метр , как расчитать сколько тебе надо на модель - берешь длинну крыла+5см и периметр нирвюры, грубо говоря длинна нирвюры х2 + 3см, + 5 см на припуск = получаешь квадрат пленки который тебе нужен - если ширины магазинной пленки не хватает то подумай как взять пленки так чтоб покрыть площадь крыла допустим из 2х кусков - в общем эта логика для любой пленки при обтяжки крыла - не забудь тебе еще стабилизатор обтягивать , и его надо обтягивать до того как будешь руль высоты пришивать, пришивать можно нитками, методом восьмеркой. ) - и аккуратно без клея все сделать имея утюг (желательно старый и ровной гладочной поверхностью) и лезвие. просто не вся цветочная пленка тянется и на солнце держит натяг. а натяг на крыле - это первое средство защиты от поломок.
далее жиклер, по нему если еще ничего не выточено , то есть смысл найти любой клуб авиамоделирования в вашем районе и зайдя туда спросить про этот мотор и запчасти на него - возможно и найдут в куче старых железок - если не найдут лишний не нужный - то дадут оригинал для снятия размеров и клонирования.
а вообще для затравки maviat2.narod.ru там раздел фотогалерея, может будет интересно. как что и чем привлекателен кордовый авиамодельный спорт. и что в нем есть.
Спасибо всем большое за информацию, буду дальше пилить строгать и пленку подбирать!!!
В тему про двигатель, та калилка что у вас предназначена для скорости, не советую ее ставить дуровые обороты - большая скорость, и глазом не успеете маргнуть как окажетесь вкопаные в асфальт, к тому же к ней глушитель нужен. Мка 17 слабый и марально устаревыший, если хотите я могу вам его продать но чесно берегу под таймерку.
Лучший вариант это КМД - 2,5
или ОS ка 18-22
Очень подробно разжеван весь технологический процесс постройки
Вот это очень даже хорошо, потому что для начинающего - это сборка без геморроя!!!
Лучший вариант это КМД - 2,5
Да я уж так и понял, заказал жду правда с серой головой, очень это плохо?
Да я уж так и понял, заказал жду правда с серой головой, очень это плохо?
А где заказал, если не секрет ?
Тут за каникулы дети разломали у меня все чего можно и не можно.
Вожусь клею, строю новые самолеты, ишу новые (другие) моторы.
А где заказал, если не секрет ?
Да какой секрет, назначил встречу вот с этим forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=7732&st=0&gop… человеком а он утро и вечер перепутал, вот еще раз хочу подъехать.