Отчет о проделанной работе

Diman79
Серёга_Моделист:

Обычные базарные весы с двумя чашками

Вспомнил у тещи ведь есть весы, точно сегодня иду в гости!!!
Облегчить - это в смысле как всегда дырок насверлить или все таки переделать на сосну, фанерный уж больно классно получился!
За чертеж спасибо завтра же к токарю, только сначала надо латунь иль бронзу найти, да кстати чего то я не понял сколько миллиметров от носа до качалки, где ее крепить?

cyklop
Diman79:

Вспомнил у тещи ведь есть весы, точно сегодня иду в гости!!!
Облегчить - это в смысле как всегда дырок насверлить или все таки переделать на сосну, фанерный уж больно классно получился!
За чертеж спасибо завтра же к токарю, только сначала надо латунь иль бронзу найти, да кстати чего то я не понял сколько миллиметров от носа до качалки, где ее крепить?

Фюзеляж однозначно из сосны, с фанерными накладками в районе крепления двигателя. За крылом и до конца фюзеляж сужается с одной стороны, так, что на конце толщина доски 4-5 мм. О прочности не беспокойнесь - последнее, что в этой модели сломается - это фюзеляж.
Так, как вы показали, установить крыло можно, но чтобы его снять, нужно снимать мотор. Центроплан зашивается тонкой фанерой или плотным картоном (затем хорошенько покрыть лаком).

Серёга_Моделист
Diman79:

да кстати чего то я не понял сколько миллиметров от носа до качалки, где ее крепить?

Качалка как правило ставится МЕЖДУ лонжеронами примерно вот так:

cyklop

На этой модели со съёмным крылом нет смысла. Каждый раз, устанавливая крыло, придётся пристёгивать тягу.

Серёга_Моделист
cyklop:

На этой модели со съёмным крылом нет смысла. Каждый раз, устанавливая крыло, придётся пристёгивать тягу.

Зачем ему съемное крыло ? Пусть клеит намертво, модель достаточно компактная.
Если уж на то пошло, то тяга снимается с кабанчика руля высоты и все. Сделать там съемное соединение пара пустяков: резьба на загнутом кончике тяги, гайка + шплинт в отверстие кончика тяги.
А вообще…пусть импровизирует. 😃

cyklop

Затем, чтобы при втыкании в землю оно с лёгкостью отделялось от фюзеляжа. И то и другое впоследствии остаётся целым.

Зачем изобретать велосипеды? Этот самолёт замечательно продуман, его просто нужно грамотно повторить.

Diman79
cyklop:

На этой модели со съёмным крылом

А если вообще не снимать? 1 раз поставил и забыл, если конечно не разбил этот дирижабль.

cyklop
Diman79:

А если вообще не снимать? 1 раз поставил и забыл, если конечно не разбил этот дирижабль.

Так в том то и дело, если крыло будет крепиться на резиновых колечках - вероятность того, что вы этот дирижабль разобьёте значительно снижается. А так при падении резина рвётся и крыло отстёгивается. Максимум, что может случится - плёнка/бумага порвётся.

LODSAT
Diman79:

Как и обещал выкладываю еще фоток, вот что я еще сделал

А вот как это все представляется

Да кстати может нижнюю планку не выпиливать а сделать вот так как на последнем фото, фотка сделана пузом вверх

На качалке из фанеры очень быстро разобьются отверстия.

urfin

Ещё вариант:

или так:

самая простая конструкция:

ещё похожая конструкция:

вариант с вертикальнно расположенным фюзеляжем:

плюс к тому же огромное количество моделей типа “летающее крыло”…

BolnihSergey
urfin:

Ещё вариант:

или так:

самая простая конструкция:

ещё похожая конструкция:

вариант с вертикальнно расположенным фюзеляжем:

плюс к тому же огромное количество моделей типа “летающее крыло”…

для тренеров самые хорошие конструкции.
по поводу съемного крыла, я считаю лучше сделать не съемным , т.к. при ударе колом (что чаще всего, тьфутьфутьфу) крыло срываясь по инерции ломает ся пополам об голову мотора и бак , по крайней мере передняя кромка + ланжероны,. задняя может выжить. модель в общем и целом не должна будет привысить 500-600 гр. если больше и будет мк-17 - то будет тяжело учится, если эта калилка, то нормально . самое главно чтоб перед первым полетом выставить цент р тяжести так чтоб он находился в районе от ланжеронов до передней кромки (ближе к передней кромке- самолет становится туповат и устойчив в управлении , но может быть склонен к кивкам носом .т.е. придеться летать с положением высоты руля чуть-чуть вверх,. ближе к ланжерону или на нем - то самолет более верткий и резкий, чувствителен к рулю, если за ланжерон увести центр тяжести - то можно и самолет в круг уронить … ).
по поводу чем обтягивать, можно и цветочной пленкой, можно и чертежной пленкой (белая не прозрачная почти) - она прочная очень, с одной стороны глянцевая с другой матовая / шершавая, клеить глянцем на ружу, если есть чуть денег - то можно в любом авиамодельном магазине купить самоклейку (www.hobbycenter.ru/product_info_14810.html 200-400 р. метр , как расчитать сколько тебе надо на модель - берешь длинну крыла+5см и периметр нирвюры, грубо говоря длинна нирвюры х2 + 3см, + 5 см на припуск = получаешь квадрат пленки который тебе нужен - если ширины магазинной пленки не хватает то подумай как взять пленки так чтоб покрыть площадь крыла допустим из 2х кусков - в общем эта логика для любой пленки при обтяжки крыла - не забудь тебе еще стабилизатор обтягивать , и его надо обтягивать до того как будешь руль высоты пришивать, пришивать можно нитками, методом восьмеркой. ) - и аккуратно без клея все сделать имея утюг (желательно старый и ровной гладочной поверхностью) и лезвие. просто не вся цветочная пленка тянется и на солнце держит натяг. а натяг на крыле - это первое средство защиты от поломок.
далее жиклер, по нему если еще ничего не выточено , то есть смысл найти любой клуб авиамоделирования в вашем районе и зайдя туда спросить про этот мотор и запчасти на него - возможно и найдут в куче старых железок - если не найдут лишний не нужный - то дадут оригинал для снятия размеров и клонирования.
а вообще для затравки maviat2.narod.ru там раздел фотогалерея, может будет интересно. как что и чем привлекателен кордовый авиамодельный спорт. и что в нем есть.

Diman79

Спасибо всем большое за информацию, буду дальше пилить строгать и пленку подбирать!!!

urfin

Ещё одна хорошая модель для начинающих. Очень подробно разжеван весь технологический процесс постройки…



kottom

В тему про двигатель, та калилка что у вас предназначена для скорости, не советую ее ставить дуровые обороты - большая скорость, и глазом не успеете маргнуть как окажетесь вкопаные в асфальт, к тому же к ней глушитель нужен. Мка 17 слабый и марально устаревыший, если хотите я могу вам его продать но чесно берегу под таймерку.
Лучший вариант это КМД - 2,5
или ОS ка 18-22

Diman79
urfin:

Очень подробно разжеван весь технологический процесс постройки

Вот это очень даже хорошо, потому что для начинающего - это сборка без геморроя!!!

kottom:

Лучший вариант это КМД - 2,5

Да я уж так и понял, заказал жду правда с серой головой, очень это плохо?

Серёга_Моделист
Diman79:

Да я уж так и понял, заказал жду правда с серой головой, очень это плохо?

А где заказал, если не секрет ?
Тут за каникулы дети разломали у меня все чего можно и не можно.
Вожусь клею, строю новые самолеты, ишу новые (другие) моторы.

Diman79
Серёга_Моделист:

А где заказал, если не секрет ?

Да какой секрет, назначил встречу вот с этим forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=7732&st=0&gop… человеком а он утро и вечер перепутал, вот еще раз хочу подъехать.

орышич

у меня есть несколько кмд ,правда не новые . действительно лучше кмд ничего не прилумаешь и к тому же это самый мощный серийный дизельный мотор ,выпускавшийся в советском союзе .когда будешь смотреть моторчик осмотри его по-внимательнее ,а то будет полная опа .

Maxflash
орышич:

у меня есть несколько кмд ,правда не новые . действительно лучше кмд ничего не прилумаешь и к тому же это самый мощный серийный дизельный мотор ,выпускавшийся в советском союзе .когда будешь смотреть моторчик осмотри его по-внимательнее ,а то будет полная опа .

Есть еще “Fora - pioneer” сравнительно недорогой и удобный моторчик. По весу и габаритам легче КМД, а смысл тот же. 😉

Diman79

Вот продолжение постройки летающего пепелаца!!! Выкладываю фотки.