Отчет о проделанной работе
Наконец то убрал люфт гильзы путем подкладывания тонких медных шайб между гильзой и головкой! А винт так и не отвернул.
Наконец то убрал люфт гильзы путем подкладывания тонких медных шайб между гильзой и головкой! А винт так и не отвернул.
когда в небо то ?
постарайся придумать чтонить - чтоб чтоб гильзу застопорить от вращения.
когда в небо то
Надеюсь что на этих выходных, я уже сам в нетерпении!
чтоб гильзу застопорить от вращения
Вроде шайбы так подобрал что гильза зажалась намертво, думаю вращаться не должна.
Хай!
Вот что было написано!
а по поводу кмд - все таки у тебя гильза не родная - от калужского мотора стоит - они короче как раз на те 4-5 мм. у моторов с такой гильзой в картере проточка под нее не такая глубокая как у остальных.
А это что было сделано!
Наконец то убрал люфт гильзы путем подкладывания тонких медных шайб между гильзой и головкой!
Обрати внимание!
Хай!
Вот что было написано!А это что было сделано!
Обрати внимание!
на что обратить внимание ?
с низу между картером и гильзой особо не разгонишься прокладки ставить.
to Diman79
ты только с прокладками не переборщи - а то голову оторвет если ты прокладок много положил.
ты только с прокладками не переборщи
Нет с этим нормально плотненько село без чрезмерного натяга ну и гильза не болтается!
А обратить внимание надо на положение каналов гильзы и рубашки, если совпадают, ну тогда пойдёт, может быть.
Если короткую гильзу вставить в нормальный картер то окна перекроются и фазы будут не те, и в контрик может упираться, ну и вообще…
Судя по словам BolnihSergey в нормальный картер поставили короткую гильзу и очень большая разница куда ложить прокладки.
Хочу показать что я сделал примерно с середины февраля.Осталось шасси и обтянуть)Еще бак доделать))
что я сделал примерно с середины февраля
А можно чертеж сего пепелаца, меня заинтересовало!
Пожалуйста.
Кстати, хочу сказать спасибо создателю этой темы, ибо много интересного здесь написано для человека, который захочет построить свой первый самолет и не только первый) Можно если не книгу, то хорошую статью сделать) Это я автору на заметку )
Спасибо за чертеж!
Только я смотрю много размеров нет, допустим фюзеляж!
А описания к этому чертежу нет?
описание есть,но не смог найти,куда подевалось,не знаю. размеров действительно много нет,я чертил на ватмане,в принципе, если заинтересует тебя эта модель, то могу перенести свой чертеж на компьютер,допустиим начертив в AutoCADe.И выложить его здесь.
допустиим начертив в AutoCADe
Буду очень признателен, потому что модель заинтересовала!
да уж фезюляж очень геморойный легче сделать цельный из липы или осины и в добавок прочнее будет намного!!
Вот он долгожданный эфир!
Угу, он самый, из Железнодорожного (производство в г. Рошаль), флаконы по 1 литру. 😁
В бочках по 100 литров (60 кг.) все же выгоднее выходит.😃
все же выгоднее выходит
А это все равно потому что это халява!
А это все равно потому что это халява!
Когда полеты ? 😉
Да вот человек никак корды не привезет! У меня самолет уже запарился стоять охота в небо! Надеюсь на этой неделе состоится первый полет.
Пару недель назад наткнулся на этот сайт и не удержался - решил зарегистрироваться. Хочу дать вам пару советов из личного опыта (я когда то занимался авиамоделизмом в кружке):
- С МАРЗом лучше не связываться. У меня был собственный такой. Заводить иногда приходилось по пол часа (это летом, зимой вообще дохлый номер). Работает не стабильно, по сравнению с КМД мощность выдавал раза в 1,5 меньше.
- У нас многие тоже не любили, что модель сильно загаживает отработанным маслом из двигателя. Так вот так начались эксперементы с различными насадками на патрубок КМД. Наиболее оптимальна получалась следующая конструкция: из жести вырезалась плоска размерами с одной стороны - периметр патрубка+припуск на пайку, а с другой примерно 50-100 мм. Затем эта полоска сгибалась в прямолугольную трубу, так чтоб плотно налезала на патрубок и пропаивалась. По бокам припаивались пара маленьких ушек из той же жести, в последствии в эти уши цеплялась тонкая пружина, охватывающая цилиндр и держащая всё систему. Для начала можете сделать трубку составную-телескопическую и поиграться с длинной. Я когда то наткнулся на книжку по моторам, там описывались различные выхлопные системы. Конечно резонансная труба даёт наибольший прирост мощности (но она сложна в настройке). А вот описанная выше конструкция проста и даёт от 5 до 10% прироста мощности. У нас с такими трубками моторы пели как комарики (почти не отличить от калилок) и при этом весь выхлоп выбрасывался в сторону. Если заинтересовало, то могу более подробно описать проводившееся эксперементы (было несколько различных вариантов), а также поискать название книги, откуда черпались эти мысли.
- С МАРЗом лучше не связываться. У меня был собственный такой. Заводить иногда приходилось по пол часа (это летом, зимой вообще дохлый номер). Работает не стабильно, по сравнению с КМД мощность выдавал раза в 1,5 меньше.
По поводу МАРЗа молодой человек, я с вами несогласен, у нас в клубе 4 шт. и все заводятся идеально, завожу даже пальцем.