Строительство бойцовки
Дело в том что я новичек и чертежи для меня это основа, мне кажется если я отступлю от чертежей хоть на 1мм то самолет никуда не полеит:(
А движок точно ЦСТКАМ 2,5КР стоять будет без трубы!
Были попытки подобного извращения и раньше-опять же из бедности.Заодно и выхлопной патрубок спиливали и ставили жестяной отбойник иначе лобику от выхлопа пипец- прогорает моментально.Если предполагается использование бака соски очень неплохо установить нормальный жиклер и футорку .
Ох как все сложно, может зря я этот самолет выбрал первый был значительно проще.
Не переживай, сделаешь, судя по всему у тебя все ОЧЕНЬ аккуратно выходит.
КМД приспособишь, мотораму выпилишь из алюминиевых уголков, ножовкой и напильником, я так лет 35 назад выпиливал, когда моторамы только в моду входили.
Главное - верить в себя ! 😃
Главное - верить в себя !
Спасибо за оптимизм и поднятие настроения!!! А я и верю, иначе в домашних условиях без знаний и навыков в этой области не взялся бы вообще ничего делать!😉
Да и еще вопрос, действительно деревяшка к которой руль крепится не ровная а накосую? И в какую сторону большая часть ставится?
И нервюры может облегчить хоть по одной дырке просверлить фанерные же?
Да и еще вопрос, действительно деревяшка к которой руль крепится не ровная а накосую? И в какую сторону большая часть ставится?
И нервюры может облегчить хоть по одной дырке просверлить фанерные же?
Да, косая. Большей стороной к внутреннему крылу. Если нервюры фанерные, то облегчай. И централку тоже облегчить нужно.
может лучше вместо ненужных идей сделать стапель для склейки лбов??? а то по фото видно что они косые во всех направлениях))), а то такой самолет может и самому в лобик прилететь)))
а вместо кевлара можно после склейки обмотать лоб скотчем узким между нервюрами.
по фото видно что они косые
Как раз лбы оч даже ровные, так что вот так!!!
не нужно это доказывать человеку который уже со счета сбился при постройке таких самолетов))), когда он полетит на вас в круг попробуете это доказать себе))).
по концам приклейте бальзовые пластины, а на них законцовки, так прочнее будет и нервюры лучше делать из пенопласта чем из фанеры, сверху усилив их полосками шпона или 1мм фанеры.
Вот и долгожданные лобики!!!
Может вместо кевлара лобики обмотать изолентой как на фотке, но на фотке временно смотано пока сохнет клей!
И еще впереди вырез на централке это верх или низ самолета?
Что за вырез, может прорезь ?
Это для варианта с вставной передней кромкой. Раз лбы ты уже склеил и даже вклеил централку, то передняя кромка туда УЖЕ должна быть вложена.
А вообще может я и не совсем понимаю о чем ты спрашиваешь, вариантов беляеской бойцовки просто МАССА. И вариантов централки тоже несколько, в том числе и со смещением движка вверх.
Что за вырез, может прорезь ?
Счас попробую объяснить, если центраску положить плашмя то в верхней части получается с одной стороны вырезанный кусок, так вот это верх или низ?
Как раз лбы оч даже ровные, так что вот так!!!
Как раз по фото НИЧЕГО не видно, ровные, не ровные…
Тут на днях с Фадеевым поболтать удалось. Вот ведь, век живи, век учись.
Я всегда лбы делал СРАЗУ со скосами впереди и сзади, а он делает лоб вначале БЕЗ заднего скоса. А потом уже после приклейки лонжеронов и передней кромки, просто срезает лишний пенопласт и чуть подшкуривает.
Вот тут на днях попробовал по его технологии, действительно ГОРАЗДО проще и технологичнее.
Кстати, у него и бойцовка внарезку есть, но не все детали, есть и готовые лбы.
Если интересно, говори, напишу в личку.
Я из его деталей ВСЕГО за несколько дней с ребятишками 2 бойцовки собрал, одну уже даже побить успели.
Надо снова к нему заехать, нарезку взять, лбы оказывается точно такие же как и мы делаем, на вторую нарезку я собственного изготовления и приспособил.
Счас попробую объяснить, если центраску положить плашмя то в верхней части получается с одной стороны вырезанный кусок, так вот это верх или низ?
Понял.
Это как раз то, о чем я говорил.
НЕ ДЕЛАЙ ТОЧНО ПО ЧЕРТЕЖУ !
В данном варианте это НИЗ. Это как раз сделано, чтобы двигатель ПОДНЯТЬ немного вверх и под глушитель тогда не надо делать очень большого выреза в передней кромке, соответственно и передняя кромка меньше ослабляется. Все ЭТО делается по сути для двигателя с габаритами типа ФОРА.
Есть мнение, что на полетные характеристики подьем движка НЕ влияет.
Если интересно, говори, напишу в личку
Да очень интересно! напишите в личку чего почем, потому что хотца сделать тоже самое только в бальзе.
Вот что сделано!
Вот так скотчем вместо кевлара пойдет?
Скотч от пенопласта очень легко отваливается. Обмотай обычной капроновой ниткой, все прочнее будет. Капрон на разрыв ОЧЕНЬ большое усилие имеет.
И почему это полунервюры торчат над лонжеронами ? И чего это за брусочки между нервюрами и лбом ?
И почему это полунервюры торчат над лонжеронами
Так вышло подшлифую, а то что брусочки это немного в размере ошибся!
Так вышло подшлифую, а то что брусочки это немного в размере ошибся!
Так лоб-то вначале надо было бумагой оклеить, так проще, чем потом уже с нервюрами. Откосы укрепляющие к нервюрам и полунервюрам не забудь. Иногда подобные откосы ставят к законцовкам и к местам склеики (в углы) концевых нервюр со лбом.
Блин а надо еще и бумагой оклеить? Я не знал!
Облегчать нервюры было совершенно никчему. Прочность теряется, выиграш в весе стремится к нулю. Тоже касается паза под троса от качалки. Лучше под каждый персонально прорезать вместо сплошного.
Облегчать нервюры было совершенно никчему. Прочность теряется, выиграш в весе стремится к нулю. Тоже касается паза под троса от качалки. Лучше под каждый персонально прорезать вместо сплошного.
У него нервюры из 4 мм трёхслойной фанеры!
Да, уж лучше было пенопластовые окантованные рейками.